Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Идея и сюжет в игре |
Огромная проблема большинства игр - однообразность и полное отсутствие сюжета. В данной игре можно увидеть абсолютное сюжетное болото - мы изо дня в день сводим многотысячные армии на аренах, работаем в шахтах...иногда очередные злые силы пытаются нас покорябать, на что мы отвечаем жуткой расчлененкой с последующим захватом. Но сюжета...ноль. А ведь можно проследить некоторые незавершенности, надежды на интригу и сюжет в офф. новостях!
Идея проста - попросить писателей или, к примеру, известных людей с ТФ (Савватий, Алаис, Команданте и пр.) написать нечто особенное для игрового сюжета. Очень важно прописать врагов. Не просто гномов/китайцев Королевства, что как доски в заборе, а расу с иным характером, разумом, мышлением, дать им нехилое государство (раза в 2-3 больше нашей Империи) и сделать войну с ними. Новости с фронта, партизанщина и прочее. Постоянно поддерживать накал яркими произведениями, для менее творческих личностей - ивентами, подарками и т.д. То есть превратить игру из заунывного мободроча в перемешку с боями на арене и шахтерским трудом в настоящую войну идеологий. | для Темный_воин0:
отсутствие сюжета, к сожалению, и есть смысл онлайн игр. иначе бы они имели конец. | У сюжета должен быть логичный конец по идее. Предлагаешь закрыть игру?
Да вообще на это требуется много времени и усилий. Врядли они себя оправдают. | +, мне нравится. Сюжет должен быть бесконечный, но он должен быть! | В любом случая просто написать, что надо придумать сюжет в игре - не достаточно. Хочешь интересного сюжета - придумывай, развивай идею..
Идея проста - попросить писателей или, к примеру, известных людей с ТФ (Савватий, Алаис, Команданте и пр.) написать нечто особенное для игрового сюжета. Очень важно прописать врагов.
Так попроси. Пропиши.. Найди людей которые будут этим заниматься. Развивай идею вобщем. | Затрус уже прописал сюжет) | Неоднократно предлагалось.
Крой. | Сюжет должен быть бесконечный
Вообще-то сюжет есть и плавно развивается. По-вашшему война с гномами, эвенты и предстоящие степняки - не сюжет??? | набросок.
сюжет без логического конца-борьба 2х империй. и чем ближе к столице одной из них подходите-тем вкуснее плюшки и тем сильнее сопротивление, так что победить окончательно невозможно никак. как и проиграть окончательно. но можно отвоевывать, захватывать, перехватывать контроль над ресурсами, над пограничными секторами как и потерять их можно). | Не просто гномов/китайцев Королевства, что как доски в заборе, а расу с иным характером, разумом, мышлением, дать им нехилое государство ,а рыцари солнца чем тебе не нравится? | идея хороша, но вряд ли выполнима... слишком много работы, слишком много чего вводить в игру нужно, как все это реализовать? нарисовать? Новости с фронта, партизанщина и прочее. это вообще ниезвестно как выполнить... кто все оплатит? и разработает? | партизанщина
Была реализована на войне с Королевством. Когда воры перехватывали караваны Королевства.
Так что все механизмы давно есть. Не хватает только описания) |
К списку тем
|