Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:12
1055
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторКланвары что и как V1.4
Плюсы идеи:
1 Нападать можно в любое время.
2 Количество боев ничем неограничено.
3 В заявки по защите могут лезть разные БУ к разным БУ.При етом
младшие БУ не ущемлены, и смогут полноценно участвувать в кланварах.
4 Дипломатия.
5 Распоряжения казной.
6 Можно будет строить разные здания.
7 Рейтинги: лутщего кланового защитника и захватчика.
8 Бонусы с под-секторов для мирных гильдей.
9 Много кланов может нападать на адин и тот же под-сектор ,и также защыщать.(прелести Дипломатии).

Как ето будет:
Клан А обявил войну клану Б ,и герои клана А атакует под-сектор клана Б.
Герои клана А нажимают на под-сектор клана Б, и жмут атаковать.
При етом создается заявка.Тип заявки (дуэль,2Х2, или 3Х3) выбирает герой который напал .Таймер заявки 5 мин.
А што бы клану Б отбить атаку , им надо заходить в ети заявки.
Подробнее:
1 Карта=>сектора=>под-сектора.
2 Каждый под-сектор приносит 10000 золота вдень своему владельцу-клану.Все золото идет в казну клана.
3 Под-сектор имеет очки защиты ,их 500.
4 Клан который нападает набирает очки захвата.(МІN-0,MAX= очкам защиты под-сектора).
5 Под-сектор считается захвачен, если очки защиты равны нулю,
и под-сектор передается клану, который накопил больше количество очков захвата.
6 При атаке есть 3 исхода боя :победа,поражение,бой не состоялся.
7 Если тип заявки дуэль:
а) Если герой атакует под-сектор, то каждая победоносная атака будет снимать - (2*(1+БУ(атакующего героя)/10))*(1+(ОА(атакующего героя)/50))*К.
очка защиты и добавлять +2*(1+БУ(атакующего героя)/10)*(1+(ОА(атакующего героя)/50))*К очка захвату атакующему клану.
б) Если герой атакует под-сектор, и некто не пришел защищать в течение 5 минут ,то очки защиты будет снимать по
- 1*(1+БУ(атакующего героя)/10)*(1+(ОА(атакующего героя)/50))*К,
и + 1*(1+БУ(атакующего героя)/10)*(1+(ОА(атакующего героя)/50))*К очка захвата атакующему клану.
в) Если герой атакует под-сектор, то каждая проигравшая атака будет добавлять
2.5*(1+БУ(атакующего героя)/10)*(1+(ОА(защищающего героя)/50))*К очка защиты (защищаться всегда легче)
и снимать -2.5*(1+БУ(атакующего героя)/10)*(1+(ОА(защищающего героя)/50))*К очка захвата соответствующему клану.
8 Если тип заявки 2Х2:
а) Если герои(два) атакуют под-сектор, то каждая победоносная атака будет снимать
-2*(1+БУ(первого атакующего героя)/10))*(1+(ОА(первого атакующего героя)/50))*К+
+2*(1+БУ(второго атакующего героя)/10))*(1+(ОА(второго атакующего героя)/50))*К.
очка защиты и добавлять +2*(1+БУ(первого атакующего героя)/10))*(1+(ОА(первого атакующего героя)/50))*К+
+2*(1+БУ(второго атакующего героя)/10))*(1+(ОА(второго атакующего героя)/50))*К очка захвату атакующему клану.
б) Если герои(два) атакуют под-сектор, и некто не пришел защищать в течение 5 минут ,то очки защиты будет снимать по
-1*(1+БУ(первого атакующего героя)/10))*(1+(ОА(первого атакующего героя)/50))*К+
+1*(1+БУ(второго атакующего героя)/10))*(1+(ОА(второго атакующего героя)/50))*К,
и + 1*(1+БУ(первого атакующего героя)/10))*(1+(ОА(первого атакующего героя)/50))*К+
+1*(1+БУ(второго атакующего героя)/10))*(1+(ОА(второго атакующего героя)/50)).
в) Если герои(два) атакуют под-сектор, то каждая проиграна атака будет добавлять
+2.5*(1+БУ(первого атакующего героя)/10))*(1+(ОА(первого защищающего героя)/50))*К+
+2.5*(1+БУ(второго атакующего героя)/10))*(1+(ОА(второго защищающего героя)/50))*К.
очка защиты и снимать -2.5*(1+БУ(первого атакующего героя)/10))*(1+(ОА(первого защищающего героя)/50))*К+
+2.5*(1+БУ(второго защищающего героя)/10))*(1+(ОА(второго атакующего героя)/50))*К очка захвату атакующему клану.
9 Если тип заявки 3Х3:
То будет аналогично 2Х2,только в учет берется 3 герои.
10 Если заявка 2Х2 ,или 3Х3 не будет заполнена полностю в течение 5 минут ,
то победа будет автоматически зарахована тому клану,
в которого больше героев в етой заявке.Ессли защитников вовсе нет,то сматри пункт 8б),9.
11 Што бы защитить под-сектор, надо находиться в со
11 Што бы защитить под-сектор, надо находиться в соответствующему секторе,также што бы нападать.
12 Создавать заявки можно в любое время.
13 В заявки по защите могут лезть разные БУ к разным БУ.
14 Каждый час очки защиты в атакованному под-секторе увеличиваются на 15 пунктов
столько же снимается очков захвата в атакующих кланов.
15 В информацие о герое будет статистика по суме отбитых очков защиты,и по суме очков захвата.
16 Также будет Рейтинг кланового защитника(по суме отбитых очков защиты) ,Рейтинг кланового захватчыка(по суме очков захвата).

Про формулу:
Формула: (резултат бою)*(1+БУ(атакующего героя)/10))*(1+(ОА(атакующего героя)/50))*К=урон нанесенный под-сектору героем
(резултат бою) равен =2-победа атакующего героя;
(резултат бою) равен =1-бой не состоялся - заявка (1Х1,2Х2,или 3Х3) заполнена только атакующеми героями;
(резултат бою) равен =2.5-проиграш атакующего героя;
В заявках 2Х2,3Х3 урон героев суммируется.
К-ето <коефициент разници уровней>и равен:
1 Если БУ равны то К =1.
2 для дуелей:
а)если побеждает герой с меньшым БУ с разницой БУ в 1 лвл,то К=1.15,в 2 лвл К=1.30,в 3 лвл К=1,45,в 4лвл К=1.60,в 5лвл и больше К=1.75.
б)если побеждает герой с большым БУ с разницой БУ в 1 лвл,то К=0,33,в 2 лвл К=0.15,в 3 и больше К=0.10.
3 Для боев 2Х2:
Суммируются БУ двох сторон потом отнимаются ,и делятся на 2 ,округление в большую сторону.
а)если побеждают герои с меньшым БУ , с сумарной разницой БУ поделеной на 2 с округлением в верх ,
в 1 лвл,то К=1.15,в 2 лвл К=1.30,в 3 лвл К=1,45,в 4лвл К=1.60,в 5лвл и больше К=1.75.
б)если побеждают герои с большым БУ , с сумарной разницой БУ поделеной на 2 с округлением в верх,
в 1 лвл,то К=0,33,в 2 лвл К=0.15,в 3 и больше К=0.10.
4 Для боев 3Х3:
Суммируются БУ двох сторон потом отнимаются ,и делятся на 3 ,округление в большую сторону.
а)если побеждают герои с меньшым БУ , с сумарной разницой БУ поделеной на 3 с округлением в верх ,
в 1 лвл,то К=1.15,в 2 лвл К=1.30,в 3 лвл К=1,45,в 4лвл К=1.60,в 5лвл и больше К=1.75.
б)если побеждают герои с большым БУ , с сумарной разницой БУ поделеной на 3 с округлением в верх,
в 1 лвл,то К=0,33,в 2 лвл К=0.15,в 3 и больше К=0.10.
Етот коефициент дает вожможность воевать на младших БУ,с младшыми БУ,ну а если их нет - получить пинка от большых.
Также большые БУ не будут получать халявных очков защиты своему под-сектору ,при уничтожении лоу БУ.Ето главная задача коефициента К.
При победе защитников етот "урон" суммируется с очками защиты под-сектора.
при победе атакующих героев урон снимает очка защиты в под-секторе.

Величина нанесеного ущерба под-сектору героем залежыт от:
1.результату боя - (резултат бою)
2.Уровня героя - (1+БУ(атакующего героя)/10))
3.количество ОА - (1+(ОА(атакующего героя)/50))
4 разницы уровня противника и уровня атакующего героя- коефициент К.

Дипломатия:
Также чтоб упорядочить бардак с атаками многих кланов на один под-сектор ,нужна дипломатия.
Есть 6 статусов между кланами ето:
1. Нейтралитет.Нейтралитет -есть нейтралитет.
2. Война.Ето когда клан А обявляет войну клану В.Военные действия начинаются через 24 часа с моменту обявления.
3. Альянс.Ето когда Клан А с кланом В вступают в альянс.Герои кланов могут защищать под-сектора обеих кланов.
4. Наемная помощь при защите .Ето когда клан А идет наемником клану В в помощь,и за ето получает золото с казны клану В.
Клан А получает золото за отбитие атаки ,которые были направлены на под-сектора клана В.Количество золота ,которые получает клан А за отбитые одной атаки:
если дуель:
<договорный коэффициент>*(2.5*(1+БУ(атакующего героя)/10)*(1+(ОА(защищающего героя)/50)))*К
Если 2Х2,или 3Х3 то формулы те же што для стандартных боев(сматри пункт 8,9),только умножение на <договорный коэффициент>.
.Также договариваются про срок действия етого договора.
5. Наемная помощь и при атаке.Также как при помощи защити ,только клан получает деньги за успешные атаки.
6.Перемир
6.Перемирие.Ето когда на n времени нет войны.

Глава клана может дать золото( с казни клану), чтобы соклановци могли купить себе арты.Глава выбирает количество,и все соклановцы получат ево.
Стоимость =<количество>*количество соклановцев.

Также в под-секторах можно будет строить разные здания.
Бонусы бес зданий:
Доход с под-сектора- 10000 золота.
Каждый час очки защиты в атакованному под-секторе увеличиваются на 15 пунктов,столько же снимается очков захвата в атакующих кланов.
МАХ очков защиты 500.
За владение под-сектором клан будет получать бонусы:
1 +1% к скорости ремонта
2 +1% к скорости крафта
3 +1% к ГР
Герои получают ети бонусы ,если находится в секторе с етим под-сектором.
Бонус суммируется у межах одного сектора.

Здания которые можно строить в под-секторах:
последовательность строений:
деревянное укрепление=>Цитадель=>Крепость=>Замок=>Бастион
Легкая деревянная стена=>деревянная стена с каменным фундаментом=>Большая каменная стена
Дом ремонтников=>Дом инженеров-ремонтников=>Усадьба бригады инженеров-ремонтников
Кузня ученика=>Кузня подмайстерья=>Кузня мастера
Рынок=>Рыночная площадь=>резиденция гильдии торговцев

Инфо зданий:
деревянное укрепление - увеличивает МАХ очков защиты до 600. Цена: 500к, 500 дерева,50руды, 80 ртути,80 серы,30 самоцветов.
Цитадель- увеличивает МАХ очков защиты до 700. Цена: 900к, 400 дерева,600 руды, 120 ртути,120 серы,60 самоцветов.
Крепость- увеличивает МАХ очков защиты до 800. Цена: 1300к, 400 дерева,800руды, 160 ртути,160 серы,90 самоцветов.
Замок - увеличивает МАХ очков защиты до 900. Цена: 1700к, 450 дерева,1000 руды, 200 ртути,200 серы,200 самоцветов.
Бастион - увеличивает МАХ очков защиты до 1000. Цена: 2100к, 500 дерева,1200 руды, 240 ртути,240 серы,150 самоцветов.

Легкая деревянная стена -увеличивает защиту защитников на 2.Цена:400к, 350 дерева,30 ртути,30 серы,30 самоцветов.
деревянная стена с каменным фундаментом -увеличивает защиту защитников на 4.Цена:800к, 400 дерева,600руды 50 ртути,50 серы,50 самоцветов.
Большая каменная стена -увеличивает защиту защитников на 6.Цена:1200к, 150 дерева,950руды 70 ртути,70 серы,70 самоцветов.


Дом ремонтников -повышает регенерацию очков защиты до 18 вчас .Цена:400к, 100 дерева,100руды 100 ртути,100 серы,100 самоцветов.
Дом инженеров-ремонтников -повышает регенерацию очков защиты до 21 вчас .Цена:700к, 120 дерева,120руды 200 ртути,200 серы,200 самоцветов.
усадьба бригады инженеров-ремонтников -повышает регенерацию очков защиты до 24 вчас .Цена:1000к, 150 дерева,150руды 300 ртути,300 серы,300 самоцветов.

Кузня ученика - +2% к скорости ремонта,скр крафта.Цена:200к, 200 дерева,200м 150 ртути,150 серы,30 самоцветов.
Кузня подмайстерья - +3% к скорости ремонта,скр крафта.Цена:300к, 300 дерева,300руды 200 ртути,200 серы,50 самоцветов.
Кузня мастера - +4% к скорости ремонта,скр крафта.Цена:400к,400 дерева,400руды 250 ртути,250 серы,70 самоцветов.

Рынок -увеличивает доход с под-сектора до 11000 в день,также +2% к ГР.Цена:450к, 80 дерева,80 руды 30 ртути,30 серы,160 самоцветов.
Рыночная площадь-увеличивает доход с под-сектора до 12000 в день,также +3% к ГР.Цена:600к, 100 дерева,100руды 40 ртути,40 серы,240 самоцветов.
резиденция гильдии торговцев-увеличивает доход с под-сектора до 13000 в день,также +4% к ГР.Цена:850к, 120 дерева,120м 50 ртути,50 серы,320самоцветов.


Есть одна проблема ,герой сможет состоять только в одном боевом клане.

Интересно за сколько времени моноклан рыцарев сольет моноклану магов?)
- большой!!! разные БУ к разным БУ, ага ещё чо? 17 и 17 против 5 и 5 ты головой думай!
для Volentak:
Естественно, разные БУ ДОЛЖНЫ сражаться друг с другом! Не это ли главный аспект большинства ММОРПГ? Смысл качать персонажа тогда? Доказывать свою силу мобам?
+ большой круто
Ага, идея, пожалуй, лучшая среди всех, что я видел.
для Disem:
чушь, пусть будут равные уровни, иначе всех титаны завалят, и это факт!!!
2 Каждый под-сектор приносит 10000 золота вдень своему владельцу-клану.Все золото идет в казну клана.
Халявой попахивает...
бред.
для Volentak:
большой!!! разные БУ к разным БУ, ага ещё чо? 17 и 17 против 5 и 5 ты головой думай!

Герои клана А нажимают на под-сектор клана Б, и жмут атаковать.
При етом создается заявка.Тип заявки (дуэль,2Х2, или 3Х3) выбирает герой который напал .Таймер заявки 5 мин.
А што бы клану Б отбить атаку , им надо заходить в ети заявки.
Герои ,которые защищаются буду выбирать в какие заявки им заходить ,двое 6 БУ неполезут к 2 17 БУ, бо ето слив,и также не охохтно полезут к 5,4,3 лвл ,бо чем большая разница в уровнях ,тем меньше будет ефекта от победы(в формуле *К) - оч мало умки ,опиту,очков захвату,или очков защиты.
Зато если на клан прут лоу БУ, и в клане нет соответствующих БУ , то штобы не слить, их могут бить старшые БУ,хоть ето им невыгодно.

Ясное дело ,што от больших БУ толку будет больше.
для Шерам:
Ето не халява в клане которий сможет иметь под-сектора,есть 100+чел
10000/100+чел=меньше ста голды на чела.
для _PGEN_:
Почему ?Обоснуй.
Хм,отлично составлено,слава ТСу,хоть что-то дельное,а то одно нытьё *давайте-давайте*,мысли дельные,но немного нужно доработать.
10000/100+чел=меньше ста голды на чела.
Есть кланы, у которых больше 10 подсекторов. Они за неделю будут больше получать, чем награда за войну?
для Exp1osion:

Есть кланы, у которых больше 10 подсекторов. Они за неделю будут больше получать, чем награда за войну?
Ну вот и стимул мелким обьединиться ,и толпой бить их.Чем больше под- секторов тем больше труднее их защитить .Также если будут их атачыть ,то много будет у них затрат,больших чем прибыль.
Все люди жадные.Есть такие,что хотят "халяву"(золото) любой ценой.
Есть такие что так просто "халяву" не отдадут.Даже ,если при войне ета "халява" опускает баланс прибыли вниз, больше чем бес нее.
Да давно пора вводить клан вары!!! а тож звездец скукатень и мобадрочка..(( АДМИНИСТРАЦИЯ!! Услыште это предложение!!! Люди не будут забивати на игру!!!
Да давно пора вводить клан вары!!! а тож звездец скукатень и мобадрочка..(( АДМИНИСТРАЦИЯ!! Услыште это предложение!!! Люди не будут забивати на игру!!!
УПС)) ошибочко))
Продолжение:
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1386422&page=last
тема закрыта by sirriiuss (2011-10-30 08:11:11)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM