Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:31
4317
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

Авторразмышления по поводу стата защиты
+19
Ооо, автор действительно ТЭ)))
Если защиты много - то умираешь медленнее, но вернее. Армию противника то уничтожать надо, а чем?
Поймать "баланс" атака/защита/знания/сила магии - вот это исскуство!
а смысл от сражения хаев?? Бредово получается.
Нужно чтоб были качания доспехов на обратку.
а то выходит так что какой стек бьет такой и убивает.
у когото 4*10 в атаку у когото 4*10 в защиту и норм.Нейтрализировать друг друга. А иначе выходит что 5 церберов могут убить 15 единорогов...
22
Это тактика рыцарей, если арбов по максу то перестрелять их оч сложно, вот и вынуждены враги идти под прямую стрелу...
Мне кажется я знаю почему чем дальше тем больше перекос от защиты в атаку: - люди жалуются что на 8-ом и выше бои очень долго проходят, вот, видимо админы так и делают с расчётом что бы побольше повреждений армии наносили и побыстрее оппонентов вышибали, соответственно что б быстрее бои проходили. Мне конечно всё равно - (я в группы не собираюсь вовсе не из-за времени, а из-за несоразмерного колличества опыта по отношению к умелке), но представьте сколько придётся долбиться если стат защиты станет выгодно поднимать дополнительно...
я согласен с мнением про арабов, но тут как получается они и меньше выбивать будут, а с их ини это тоже вариант. и кто же по вашему мнению не сможет вынести рыца? да любой просто нужно маковкой своей думать. а то получается что мало инициативные фракции изнфчально проигрывают, так как есть такое понятие как боевой дух. вот тот же эльф и ТЭ сработал дух и почти усе. эльф кучу народа срежет(это не считая крита с удачей тогда вообще труба) и темный без ответки два раза сходит тоже неплохо. и что там останется?. а так хоть шанс есть что меньше вырежут. тут просто еще один вопрос затрагивался - на счет магии. тогда есть смысл массовых заклов на свои войска и войска противника, просто будет больше комбинаций, а не тупое - вперед все, может повезет и ударю первым.
Кому здесь интересно вышибать врага за один - два удара стека?
Поднимите руку.
Кому интересно вышибать отдельный вражеский стек за 1-2 удара одного собственного стека?

Поднимите руку.
ты представляешь себе на хай левлах обсигарг?))а латов?)
Ссори, первое сообщение пришло очень поздно.
я думаю крэг не обидется если я его бой для примере приведу , там видно и как гарги ложаться и тем более жестянки https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=31622578
в том то и фишка.Герои всегда были игрой тактик.А какая тактика, когда все ложаться ото всех с 1 касания?
вот о чем я и говорю. Эта игра тактиков, а не чисто повезло первым ударить или нет. а для того что бы был смысл дольше биться с такой защитой( все равно дольше выйдет) админам нады коэфициент увеличить на опыт и умелу. и для них неплохо отток нала пойдет на арты и для игроков интереснее
А что значит _повезло_ первым ударить?
Инициативные фракции только этим и живут. Если снизить урон удара и станет неважно, кто первый, то надо мяса добавлять... это весь баланс с нуля строить.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM