Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:33
2159
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
<<|<|7|8|9|10|11|12|13|14|15|16|17

Автор"Мутанты" в ГВД
Откуда появилось столько мутантов, ведь раньше их было единицы?
Сейчас тоже единицы.
Господа воры наезжали на меня 10 раз. Первую "встречу" я слил - просто не ожидал нападения... Отправил перса в другой сектор, а сам пошел рюмку кофия налить. Возвращаюсь к компу, а меня кто-то молотит. Абыдна, панимаишь! С тех пор больше клювом не щелкаю - 9 нападений (на меня) и 9 побед (моих), причем пару раз нокаутом.
просто красавчег! только вообще то чтобы хвалиться этим попробуй убить вора не надевая фулл.
из-за этих манчкиноф у меня начинает развиваться комплекс неполноценности
для МиссВселанная:
чем дальше в вверх, тем больше толк от умки.
Все слоты заняты, начальный рандом выглаживается большим количеством мяса, и вот те 3-9% дефа от антиумки - 1-2% ини + 4 стата от преимущества в умеле все больше решают на поле боя.
для Древний_хрен:
С тех пор больше клювом не щелкаю - 9 нападений (на меня) и 9 побед (моих), причем пару раз нокаутом.
открою тебе страшную тайну - далеко не все воры стремятся победить в засаде игрока (только тсс, никому не говори)
кузнец
Извиняюсь за пост 326, не туда написал )
а мутантом можно считаться когда 9-ю умку в конце 11-го уровня тока берешь?
я видел дамона 6лв умка 7
для -4еремис-:
неа, это всего лишь правильная прокачка, мутант это если возьмешь 9 умелку в середине 10 уровня)))
для яфйцычсвукам:
а я видел 5 лвы с 7-ой и 6 лвы с 8-ой
Ламу блокнули( Вот и стремись после этого к мутантизму(
Не пойму толк в создании подобных тем. Особенно, когда ТС – 14 уровня, что предполагает хорошее знание игры.

Считаю, что система опыта и умения в ГВД – одна из лучших по продуманности и оригинальности в онлайновых играх.

Победы так просто не даются. Значит, при всех равных условиях, у игрока были какие-то преимущества, когда он их одерживал. Соответственно, проигравшие получали лучшее соотношение опыта-умелки, что давало им возможность догнать «лидеров» побед. А догнав, уже в свою очередь – выигрывать. Те же кто выигрывал, оказываются на месте проигравших и уже в свою очередь вынуждены подтягивать соответствующие статы… Всё логично и правильно. Любое нытье по этому поводу – признак ущемленного самолюбия и, извините, деткости («мама, меня обижают»).

К тому же, вовсе не обязательно прокачивать умелку постоянными проигрышами, как об этом говориться в этой теме. Например, достаточно сражаться только в турнирах и ивентах; не сильно увлекаясь раскачкой гильдий… Конечно, такая манера мало привлекательна. Но игроки ведь разные: кто-то стремится быстрее прокачаться, а кто-то совершенно не спешит, но выбирает лишь самые необходимые для получения высокой умелки пути. И разве такого игрока можно обозвать «мутантом»?! Каждый из нас играет в меру своего желания и способностей. Поэтому система и выставляет каждому своё…:)

Наконец, что-то бедновата статистика у ТС. С учетом несоизмеримо большего количества остальных игроков, указанные мастера умелки, практически – единицы. Что вполне допустимо. «Каждый сходит с ума по своему».(с) Но оригиналов всё же очень мало.:)
Считаю, что система опыта и умения в ГВД – одна из лучших по продуманности и оригинальности в онлайновых играх.


Подобное мнение по этому поводу – признак ущемленного самолюбия и, извините, деткости («мама, меня все обижают, а я не хочу учиться и думать, а хочу чтобы добрые админы сами делали меня сильнее засчет лучшей экспоумки»).
Верните главного гнома-мутанта ГВД!
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

<<|<|7|8|9|10|11|12|13|14|15|16|17
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM