Форумы-->Общий игровой форум--> <<|<|7|8|9|10|11|12|13|14|15|16|17
Автор | "Мутанты" в ГВД |
Откуда появилось столько мутантов, ведь раньше их было единицы?
Сейчас тоже единицы. | Господа воры наезжали на меня 10 раз. Первую "встречу" я слил - просто не ожидал нападения... Отправил перса в другой сектор, а сам пошел рюмку кофия налить. Возвращаюсь к компу, а меня кто-то молотит. Абыдна, панимаишь! С тех пор больше клювом не щелкаю - 9 нападений (на меня) и 9 побед (моих), причем пару раз нокаутом.
просто красавчег! только вообще то чтобы хвалиться этим попробуй убить вора не надевая фулл. | из-за этих манчкиноф у меня начинает развиваться комплекс неполноценности | для МиссВселанная:
чем дальше в вверх, тем больше толк от умки.
Все слоты заняты, начальный рандом выглаживается большим количеством мяса, и вот те 3-9% дефа от антиумки - 1-2% ини + 4 стата от преимущества в умеле все больше решают на поле боя. | для Древний_хрен:
С тех пор больше клювом не щелкаю - 9 нападений (на меня) и 9 побед (моих), причем пару раз нокаутом.
открою тебе страшную тайну - далеко не все воры стремятся победить в засаде игрока (только тсс, никому не говори) | кузнец | Извиняюсь за пост 326, не туда написал ) | а мутантом можно считаться когда 9-ю умку в конце 11-го уровня тока берешь? | я видел дамона 6лв умка 7 | для -4еремис-:
неа, это всего лишь правильная прокачка, мутант это если возьмешь 9 умелку в середине 10 уровня))) | для яфйцычсвукам:
а я видел 5 лвы с 7-ой и 6 лвы с 8-ой | Ламу блокнули( Вот и стремись после этого к мутантизму( | Не пойму толк в создании подобных тем. Особенно, когда ТС – 14 уровня, что предполагает хорошее знание игры.
Считаю, что система опыта и умения в ГВД – одна из лучших по продуманности и оригинальности в онлайновых играх.
Победы так просто не даются. Значит, при всех равных условиях, у игрока были какие-то преимущества, когда он их одерживал. Соответственно, проигравшие получали лучшее соотношение опыта-умелки, что давало им возможность догнать «лидеров» побед. А догнав, уже в свою очередь – выигрывать. Те же кто выигрывал, оказываются на месте проигравших и уже в свою очередь вынуждены подтягивать соответствующие статы… Всё логично и правильно. Любое нытье по этому поводу – признак ущемленного самолюбия и, извините, деткости («мама, меня обижают»).
К тому же, вовсе не обязательно прокачивать умелку постоянными проигрышами, как об этом говориться в этой теме. Например, достаточно сражаться только в турнирах и ивентах; не сильно увлекаясь раскачкой гильдий… Конечно, такая манера мало привлекательна. Но игроки ведь разные: кто-то стремится быстрее прокачаться, а кто-то совершенно не спешит, но выбирает лишь самые необходимые для получения высокой умелки пути. И разве такого игрока можно обозвать «мутантом»?! Каждый из нас играет в меру своего желания и способностей. Поэтому система и выставляет каждому своё…:)
Наконец, что-то бедновата статистика у ТС. С учетом несоизмеримо большего количества остальных игроков, указанные мастера умелки, практически – единицы. Что вполне допустимо. «Каждый сходит с ума по своему».(с) Но оригиналов всё же очень мало.:) | Считаю, что система опыта и умения в ГВД – одна из лучших по продуманности и оригинальности в онлайновых играх.
Подобное мнение по этому поводу – признак ущемленного самолюбия и, извините, деткости («мама, меня все обижают, а я не хочу учиться и думать, а хочу чтобы добрые админы сами делали меня сильнее засчет лучшей экспоумки»). | Верните главного гнома-мутанта ГВД! |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. <<|<|7|8|9|10|11|12|13|14|15|16|17К списку тем
|