Автор | Линейность антиумки |
да ну я качал анти от эльфов чтоб хоть шанс был против ТЭ СЭ, а ты предлагаешь обрезать 15% до 11% я не согласен 8( |
Каждый уровень ГО даёт +1 нап., каждых 2 уровня ГН дают +1 стат, каждых 2 уровня ГР дают +1 защ. . Мож тогда и гильдии менять будем ?
ГО бонусы нападения 0 1 2 3 5 7 9 12 15 18 и т.д. ? ))
бред имхо. |
а с другой стороны возьмём гильдии
для следующего очка ГО и +1 к атаке всё сложнее и сложнее
в ГН,ГВ,ГТ в принципе так же |
Что за неделя обострений у нас на почве антиумелки? Не надо ничего менять |
Я вообще как монофрак за удаление антиумки)) |
Тема - бред. Создана для своих целей. А антиумка портит всю игру |
Я вообще как монофрак за удаление антиумки))
поддержую, ведь именно антиумка, не дают нормально баланс проводить, и хаи из-за этого кричат, что у них нет баланса. |
О_о
судя по этой логике, на получение 11 умелы основной, тратится куча времени,
то можно накинуть за 11 умку еще +5 статов, а за 12-ю, сразу +10.
а чё? вполне разумно. |
Идея бред.
Анти качать будет совсем не выгодно, так как задирать прийдётся каждую и сильно. |
по логики вещей так должно было реальзовано с самого начала, теперь уже менять позно может произойти не предсказуемая реакция игроков |
ведь именно антиумка, не дают нормально баланс проводить
При чем тут антиумка? У нас просто не могут (потому что не умеют) сделать нормальный баланс.
Прокачка антиумки дает плюсы. Но ты сам выбираешь, качать анти или раньше получить более крутую основную. |
для smswarez: да, логичнее было бы сделать либо все линейным, либо все нелинейным. При текущей системе, с каждым уровнем чего-угодно в геометрической прогрессии увеличивается только время на прокачку. Это неправильно.
Почему у нас герой, прокачавший 12 умку, из-ра рендома легко может проиграть герою того же уровня, прокачавшему только 11 умку? Разве это справедливо, ведь первый затратил времени на порядок больше? |
Анти умка как раз нелинейна, если смотреть не на уровни анти а на кол-во очков умения.
Для первых 3% нужно 20
для вторых 50
для третьих 90
Каждые следующие 3% резиста качаются намного дольше предыдущих 3%. В среднем следующий уровень анти стоит как 70-75% от суммы очков всех предыдущих уровней. |
для Absconder:
если админы рассчитывают баланс исходя из результатов МТ или ГТ, то там как раз анти и влияет на результат поединков, или я ошибаюсь?
или вы хотите сказать что только рандом влияет на исход боев? а анти ни коем образом не причастна к победе того или иного игрока обладающего большей анти. |
если админы рассчитывают баланс исходя из результатов МТ или ГТ, то там как раз анти и влияет на результат поединков, или я ошибаюсь?
Анти влияет на результаты поединков - это нормально, но учитываться при балансировке наличие и уровень анти не должны (опять же имхо).
или вы хотите сказать что только рандом влияет на исход боев? а анти ни коем образом не причастна к победе того или иного игрока обладающего большей анти.
Тут я видиимо чего-то не догоняю. И в мыслях такой ерунды не было. |
для Ok-sana: сори, но ничего не понял. Объяните пожалуйста поподробнее. |
Почему все в ГВД (опыт для уровня, умка, гильдии) нелинейно, а анти линейна?
Я не очень понял о чем речь. Все показатели (опыт, ГО, ГН, ГВ, умка) в ГВД растут нелинено, а получаемые от них бонусы линейно. Охот для получения 4 ГО нужно больше, чем для 3, а получаешь каждый раз +1 к атаке. Или +1 параметр с БУ. Так и с анти (умка ведь тоже нелинейно растет). Для анти 3 умки нужно больше, чем для 2, а получаешь каждый раз 3%. Так что вроде все нормально. Не вижу никаких противоречий. |
судя по этой логике, на получение 11 умелы основной, тратится куча времени,
то можно накинуть за 11 умку еще +5 статов, а за 12-ю, сразу +10.
а чё? вполне разумно.
согласна...давно такое пора сделать,чтобы народ качал моно а не анти |
для Rimis: Спасибо за ответ. Я неправильно провел аналогию.
Видимо где-то внутри сидит жучок, и хочется, чтобы получаемые бонусы, в т.ч. и анти, были пропорциональны потраченному времени и средствам :)
Спасибо за внимание! |
тема закрыта by Absconder (2011-08-16 16:18:31) |
---|