Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:54
3912
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторЛинейность антиумки
да ну я качал анти от эльфов чтоб хоть шанс был против ТЭ СЭ, а ты предлагаешь обрезать 15% до 11% я не согласен 8(
Каждый уровень ГО даёт +1 нап., каждых 2 уровня ГН дают +1 стат, каждых 2 уровня ГР дают +1 защ. . Мож тогда и гильдии менять будем ?

ГО бонусы нападения 0 1 2 3 5 7 9 12 15 18 и т.д. ? ))

бред имхо.
а с другой стороны возьмём гильдии
для следующего очка ГО и +1 к атаке всё сложнее и сложнее
в ГН,ГВ,ГТ в принципе так же
Что за неделя обострений у нас на почве антиумелки? Не надо ничего менять
Я вообще как монофрак за удаление антиумки))
Тема - бред. Создана для своих целей. А антиумка портит всю игру
Я вообще как монофрак за удаление антиумки))


поддержую, ведь именно антиумка, не дают нормально баланс проводить, и хаи из-за этого кричат, что у них нет баланса.
О_о

судя по этой логике, на получение 11 умелы основной, тратится куча времени,
то можно накинуть за 11 умку еще +5 статов, а за 12-ю, сразу +10.

а чё? вполне разумно.
Идея бред.
Анти качать будет совсем не выгодно, так как задирать прийдётся каждую и сильно.
по логики вещей так должно было реальзовано с самого начала, теперь уже менять позно может произойти не предсказуемая реакция игроков
ведь именно антиумка, не дают нормально баланс проводить
При чем тут антиумка? У нас просто не могут (потому что не умеют) сделать нормальный баланс.
Прокачка антиумки дает плюсы. Но ты сам выбираешь, качать анти или раньше получить более крутую основную.
для smswarez: да, логичнее было бы сделать либо все линейным, либо все нелинейным. При текущей системе, с каждым уровнем чего-угодно в геометрической прогрессии увеличивается только время на прокачку. Это неправильно.
Почему у нас герой, прокачавший 12 умку, из-ра рендома легко может проиграть герою того же уровня, прокачавшему только 11 умку? Разве это справедливо, ведь первый затратил времени на порядок больше?
Анти умка как раз нелинейна, если смотреть не на уровни анти а на кол-во очков умения.

Для первых 3% нужно 20
для вторых 50
для третьих 90

Каждые следующие 3% резиста качаются намного дольше предыдущих 3%. В среднем следующий уровень анти стоит как 70-75% от суммы очков всех предыдущих уровней.
для Absconder:
если админы рассчитывают баланс исходя из результатов МТ или ГТ, то там как раз анти и влияет на результат поединков, или я ошибаюсь?
или вы хотите сказать что только рандом влияет на исход боев? а анти ни коем образом не причастна к победе того или иного игрока обладающего большей анти.
если админы рассчитывают баланс исходя из результатов МТ или ГТ, то там как раз анти и влияет на результат поединков, или я ошибаюсь?
Анти влияет на результаты поединков - это нормально, но учитываться при балансировке наличие и уровень анти не должны (опять же имхо).
или вы хотите сказать что только рандом влияет на исход боев? а анти ни коем образом не причастна к победе того или иного игрока обладающего большей анти.
Тут я видиимо чего-то не догоняю. И в мыслях такой ерунды не было.
для Ok-sana: сори, но ничего не понял. Объяните пожалуйста поподробнее.
Почему все в ГВД (опыт для уровня, умка, гильдии) нелинейно, а анти линейна?
Я не очень понял о чем речь. Все показатели (опыт, ГО, ГН, ГВ, умка) в ГВД растут нелинено, а получаемые от них бонусы линейно. Охот для получения 4 ГО нужно больше, чем для 3, а получаешь каждый раз +1 к атаке. Или +1 параметр с БУ. Так и с анти (умка ведь тоже нелинейно растет). Для анти 3 умки нужно больше, чем для 2, а получаешь каждый раз 3%. Так что вроде все нормально. Не вижу никаких противоречий.
судя по этой логике, на получение 11 умелы основной, тратится куча времени,
то можно накинуть за 11 умку еще +5 статов, а за 12-ю, сразу +10.

а чё? вполне разумно.


согласна...давно такое пора сделать,чтобы народ качал моно а не анти
для Rimis: Спасибо за ответ. Я неправильно провел аналогию.
Видимо где-то внутри сидит жучок, и хочется, чтобы получаемые бонусы, в т.ч. и анти, были пропорциональны потраченному времени и средствам :)
Спасибо за внимание!
тема закрыта by Absconder (2011-08-16 16:18:31)
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM