Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:34
1202
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

Автор[обсуждение] Дискриминация войнов в СТ
для Slytherin:
Проблема намеренных сливов решается частичным или полным урезанием умелки за бой, начатый игроком, а законченный ботом.
не фига не решает. У меня свет вырубило и мои союзники проиграли. Решает ( и то частично) ввод автобоя после 5 ходов, либо возможно самому управлять союзником.
А умку как не режь, от форс-мажора это не спасет.
войн - воин
пройгрыше - проигрыше
для Kairick:
Видимо придётся разжевать...
Проблема намеренных сливов решается частичным или полным урезанием умелки за бой, начатый игроком, а законченный ботом.

Означает:
Автобой после 5 пропуска хода помимо светлой стороны (сейчас слив одного - почти всегда слив команды, а так у команды ещё будет шанс) имеет и тёмную - "зашёл в заявку, расставился, закрыл браузер, пускай меня автобой качает". Чтобы избежать такого, можно можно выдавать умелку соответственно с убитыми самим человеком существами, а всё, что набил автобой - только опыт. Таким образом, если ты случайно вылетаешь к концу боя, разницы особой не будет, а если расставился и закрыл браузер - получай 0 умелки при любом исходе боя.
для Slytherin:
виноват, не дочитал вот это начатый игроком, а законченный ботом.
прошу прощения=)
для Kairick:
=) вот только донести бы до админов.
веселее когда по диагонали ставят хаоса-мага, а ему в придачу еще и по центру хаоса-тэ, это не бой, а сказка - шары, молнии, метеориты, посмотрел мультик и свободен)
Нужно убрать хаев из игры
убираем 17 хаем делается 16, убираем 16 хаем делается 15...
для AlexMOBUA:
до 14 убиваем) 4 шм хаоса - абсолютное зло!) И причина всё увеличивающего дисбаланса)
для Kairick:
3 школа зло и вторая, а если 4 метать то маны хаусу на мелочь не хватит
Балансировка СМТ могла бы учитывать билды - подобно статистике МД.
Кастер, бафер, атакер, дефер, ровно.

И обязательно должна давать расстановку согласно принципу - максимальный уровень одной команды - напротив максимального уровня другой команды, следующий уровень одной команды - против следующего уровня другой.

Почему ?

Да потому что так расклад хоть примерно ближе к дуельному - по которому пишется (хоть как-то) Баланс!
Резать хаос! поддерживаю, и на киньте нам пару дубов, пожалуста -_-
Бесит расставления - Хаоса и Атакера по диагонали, тут ничего атакер не сделает изначально. А напротив хорошего хаоса обычно попадается кто-то малого уровня чей урон незначителен :(

Когда это прекратиться?
Только при условии, что хаос и атакер разведены по разным углам. Полностью согласен с этим утверждением. Если атакер да еще с инициативой напротив хаоса то вопрос победы практически решен. Если по разным углам то в 90% случаев воин обречен.
для Холи:
Когда это прекратиться?
когда будет нормальный тест сервер,с конкретными техническими задачами и с нужным для этого вопроса количеством тестеров.
1. Бесит расставления - Хаоса и Атакера по диагонали, тут ничего атакер не сделает изначально.
2. Если атакер да еще с инициативой напротив хаоса то вопрос победы практически решен. Если по разным углам то в 90% случаев воин обречен.
Т.е. баланс не при чем, все решает начальная расстановка. Тогда что же вы хотите от админов? Тут одна альтернатива: войска всех фракций должны иметь практически одинаковые характеристики и численность, отличаясь только спец.возможностями. И магия у всех должна быть доступна одинаково. Но это означает громадную работу по полной перебалансировке и практически новую игру.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM