Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:18
4026
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4

АвторБудущее гильдий.
Сначала считаю нужно с чистым классическим ПВП разобраться:
1) ввести кланвары, чтобы появилась взаимосвязь разноуровневых
2) вещи 11+, чтобы повысить привлекательность групповых

3) повысить кол-во получаемых умелки и экспы за бой
Если на 10-11 еще достойно смотрится 2.5-3.5 за победу в КСЗС, то на 12-13 это уже не очень греет душу
А бонус за время отняли
Если что-то отрезать, то нужно и чем-то поощрять игроков
55 +
В иип подавал?
Можно задания в ГВ - один человек атакует, 4-5 защищаются) какраз для 13-ых, чтоб 8 левы защищались)
Убрали бы штрафы за бои с меньшими левами, думаю жилось бы веселее))
я не понял, а где же

автора в бан, тему крыть, нытьё!???
автора в бан, тему крыть, нытьё!??? -доволен?)) по теме-вводите что угодно,главное чтобы это было интересно,прочитал всю темку,предложения дельных масса,молодцы ребята соображаете)
55 пост весь понравился хорошие идеи выкладываются,особенно понравилось:
можно сдлать разных полей (как по форме, так и по расстановке):
типа как на корабле (то что 2 узких прохода), диаганальная КСЗС, и т д...
сделать 5-6 разных полей - с разным балансом.

и
можно на картах сделать разные области... типа речка посередине... в речке +30% повреждений от стрелков, но 30% защита в рукопашке... и т д..

И по ладдеру возражений нет.
За добавления элемента ПВП в текущие гильдии


но однозначно против можно на картах сделать разные области... типа речка посередине... в речке +30% повреждений от стрелков, но 30% защита в рукопашке... и т д..

Забежит эльфийский танцор под кожей в рекчку посреди Продолговатой карты где преимущество стрелков .... и убивай его потом тем же демоном
для -sky-:
А что мешает демону тоже самое сделать зайти в речку и биться на равных? Появляется использование местности в бою это интересно,участки поля боя дающие разные бонусы или минусы,например болото не 2 к движению,гора +5 к защите и т.д.

По предложению топик кастера: ГВ-просто вернуть как раньше бои с людьми,ГО-идут 2 охотника на охоту видят стадо минотавров начинают спорить кому миносов отдать, заканчивают мордобоем. При том соперники по краям поля а в центре толпа миносов с переходом в общую свалку. Про гн ничего не скажу.
я думаю стоит сделать гильдию, где очки будут даваться за победы именно в ПвП, причем ввиде бонусов за уровни сделать не банальные + к статам, а что-нибудь поинтереснее: увеличение количества войск, инициативы героя и т.п.
для Ragu:
не банальные + к статам
инициативы героя-а это разве не статы???
а увеличение кол-ва войск по-моему слишком жирно.....но это лично мое мнение....учитывая мой лвл, с моим мнением никто равняться не будет=)
для Ragu:
Лучше сразу очки на перки :)
Можно сделать Гильдию убийц и охотников на них. т.е два лагеря типа.

Бонусы равнозначные.
Не должны влиять на ПвП. А например на частоту выпадения охот или возможость устроиться на 2 часа или з/п на 50% выше и т.п.
Очки общие на лагерь и бонусы общие для них + очки персональные по которым раз в год например идет вознаграждение лучших воинов или бонусы не боевые в меньшем качестве нежели Общие. также стимул + при переходе за ту или иную сторону все очки теряются. Это исключит перебег постоянный.
+ кланы должны занять позицию определенную дабы не было прокачки сокланов.

Ежедневно количество очков уменьшается на Н-ое число зависящие от количества приспешников этой гильдии чтобы не было положения когда одни набили и сидят пожинают плоды.

Чтобы исключить сливы. При поражении очки уменьшаются как личные так и общие.
Можно гильдию немников немножко "проапгрейдить" - создав там подгильдию наемных убихц. Сейчас наемники валят нолько мобов. Неплохо было б добавить возможность нападать на конкретного игрока (сооблюдая условия - один и тот же сектор на карте, один уровень, ОА +-5 и т.д.) А заказы (платные) могут добавлять другие игроки. Например убить героя 4уx, цена 300 золота. Забрал заявку и повалил по карте за жертвой.
Можно гильдию немников немножко "проапгрейдить" - создав там подгильдию наемных убихц. Сейчас наемники валят нолько мобов. Неплохо было б добавить возможность нападать на конкретного игрока (сооблюдая условия - один и тот же сектор на карте, один уровень, ОА +-5 и т.д.) А заказы (платные) могут добавлять другие игроки. Например убить героя 4уx, цена 300 золота. Забрал заявку и повалил по карте за жертвой.
Мне Понравилось=) идее+
для Skilord:
Чёж ты всё время хочешь сделать два лагеря?))0вот недавно хател разбить на свет и тьму ща на два противостоящих лагеря %
Неплохо было б добавить возможность нападать на конкретного игрока (сооблюдая условия - один и тот же сектор на карте, один уровень, ОА +-5 и т.д.) А заказы (платные) могут добавлять другие игроки. Например убить героя 4уx, цена 300 золота. Забрал заявку и повалил по карте за жертвой.
Нереально и малоинтересно.
Идея с разными картами ОЧЕНЬ интересна.
"ЗА"!
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM