Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:15
4186
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2

АвторПрирода на мидлах
Надо дополнять, так и сделать работоспособным крафт на природу
2:
для борец_с_добром:
не надо бырбомагоф поднимать...

Надо надо. Еще как надо.

А также (к вопросу о природниках):

1. Даешь дополнительный перк на призыв Конкретных элементалей, а не рандомных.
2. Даешь дополнительный перк на вращение стенки огня.
на да подымать бырбомагов + =)
не надо бырбомагоф поднимать.. - причём тут бырбомаги к природе ?
Поднимать нужно.
Некроманты занимаются чем угодно, только не некромантией.
Нормальная природа на мидлах даст хотя бы 1 новый билд некрам, а от этого выиграют все. Чем больше билдов, чем интереснее ПВП.
Ну разнообразие ещё никому не мешало)Так что надо)
Мне и так природником хорошо. Если еще поднимут - вообще всех равть буду.
для Пачито:

природа на мидлах, думаю имеется в виду до 4 круга.
думаю имеется в виду до 4 круга.
нужны заклы слабее огненной стены, но чтобы дамажили лучше кулака.
для meganevra:
это то ясно. только вот ТС предалагает колесо перков увеличить. А перками пользуются не только мидлы, так что и хаям достанется.
только вот ТС предалагает колесо перков увеличить не перков ,а заклов.
Полезых перков для мидлов нет, все изгнания с повелителями призыва на хаях лучше смотрятся.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM