Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Профайлы "Жвалы, длань и винтовка". |
Ход 1.
Команда: Люди.
Поселения: Антураник, Нью-Балтимор.
Земли: 20, 21, 16.
Доход: 70 нефти, 20 железа.
Mengsk.
Здания: Аэропорт (производство точечных бомбардировщиков и зонд-разведчиков, можно создавать самолеты, а также новые юниты-самолетов).
Войска: 1 бомбардировщик (самолет), сектор 16.
Ресурсы: 0 нефти, 20 железа.
Общий доход: +35 нефти, +10 железа.
Население: 1 юнит, значит 3 зданий/юнитов можно построить.
Асавар, верховный командующий колониальной армии вторжения грустно смотрел в сторону лагеря сил Американцев. Вот уже второй день русские эмигранты-офицеры союзника распивали спиртные напитки. К арабу подошел невысокий, худощавый японец.
-Командир, подошли припасы, мы готовы начать вторжение.
-Замечательно. Каковы наши силы?
-Эм, командир. Нам дали лишь ресурсы, сказано создавать оружие на месте.
-Потрясающе, видимо они хотят, чтобы я давил ксеносов авторитетом.
-Командир, боюсь для ксеносов вы не авторитет.
-Три тысячи шайтанов! И правда, я как-то об этом не подумал. Сколько у нас есть ресурсов?
-30 железа и нефти.
-Негусто. Но ничего, твоя братия быстро и надежно соорудит нам аэродром, а так же, пошли наших людей в сектор 16, и установите там колониальную базу для добычи ресурсов. Всю нашу нефть, направьте в аэропорт сразу после того как он будет готов, мне нужна авиация, немедленно.
Итог
1)Заняли 16-й регион и приспособили его для добычи
2)Аэропорт
3)Создаем бомбардировщиков
Dwergar.
Здания: нет.
Войска: нет.
Ресурсы: 50 нефти, 50 железа.
Общий доход: +35 нефти, +10 железа.
Население: 0 юнитов, значит 3 зданий/юнитов можно построить.
Отмечает переезд в новый мир. Но, пробудившись, поймет, что рано начал праздновать и устроит людям разнос. Те, боясь разгневать командира, смогут походить 2 раза, а также принесут дополнительно 10 нефти и железа. | Ход 1.
Команда: Люди.
Поселения: Антураник, Нью-Балтимор.
Земли: 20, 21, 16.
Доход: 70 нефти, 20 железа.
Mengsk.
Здания: Аэропорт (производство точечных бомбардировщиков и зонд-разведчиков, можно создавать самолеты, а также новые юниты-самолетов).
Колониальные здания: нефтевышка, сектор 16 (+10 нефти каждый ход).
Войска: 1 бомбардировщик (самолет), сектор 16.
Ресурсы: 0 нефти, 0 железа.
Общий доход: +45 нефти, +10 железа.
Население: 1 юнит, значит 3 зданий/юнитов можно построить.
Асавар, верховный командующий колониальной армии вторжения грустно смотрел в сторону лагеря сил Американцев. Вот уже второй день русские эмигранты-офицеры союзника распивали спиртные напитки. К арабу подошел невысокий, худощавый японец.
-Командир, подошли припасы, мы готовы начать вторжение.
-Замечательно. Каковы наши силы?
-Эм, командир. Нам дали лишь ресурсы, сказано создавать оружие на месте.
-Потрясающе, видимо они хотят, чтобы я давил ксеносов авторитетом.
-Командир, боюсь для ксеносов вы не авторитет.
-Три тысячи шайтанов! И правда, я как-то об этом не подумал. Сколько у нас есть ресурсов?
-30 железа и нефти.
-Негусто. Но ничего, твоя братия быстро и надежно соорудит нам аэродром, а так же, пошли наших людей в сектор 16, и установите там колониальную базу для добычи ресурсов. Всю нашу нефть, направьте в аэропорт сразу после того как он будет готов, мне нужна авиация, немедленно.
Итог
1)Заняли 16-й регион и приспособили его для добычи
2)Аэропорт
3)Создаем бомбардировщиков
4)Строим нефтевышку.
Dwergar.
Здания: нет.
Войска: нет.
Ресурсы: 50 нефти, 50 железа.
Общий доход: +35 нефти, +10 железа.
Население: 0 юнитов, значит 3 зданий/юнитов можно построить.
Отмечает переезд в новый мир. Но, пробудившись, поймет, что рано начал праздновать и устроит людям разнос. Те, боясь разгневать командира, смогут походить 2 раза, а также принесут дополнительно 10 нефти и железа. | ВНИМАНИЕ!!! Обнаружена новая раса. Открыт набор до 2 игроков.
Фунгус.
Описание: природа каждой планеты - ее неотъемлемая часть. Были планеты, где жили одни лишь тараканы да муравьи, были планеты, что покрывались разумными огоньками...были разные планеты. Многие были разумны, но тот разум, что каменный век у людей. Это новая раса. Это новый мир. Это разумная природа. Собственно все началось, когда мир стал покрываться Синей Ржой, как потом окрестили это фунгусы. Природа в определенной точке либо угасала вовсе...либо перерабатывалась, будто в желудке зверей и становилась Синей Ржой - не мертвая, но и не живая земля. Растения и примитивные организмы начали искать выход, эволюционировать...но ничего не помогало! Синяя Ржа выше любого живого организма. Но...но в мир пришли новые создания, окрестившие себя людьми и антами. И природа нашла выход. Кто дал растению разум - Бог, природа или мир неизвестно. Да и не все ли равно?
Внешний вид: представьте себе огромный (метра 5) цветок, с ярко-фиолетовым бутоном, симметричными гигантскими лепестками и тостым стволом. Теперь мысленно дорисуйте стволы-отростки, каждый из которых делится на 3 маленьких. Это - руки и пальцы. А теперь бутон раскрывается, опускается, будто бы под немыслимой тяжестью и разрывается на две равные половинки, обнажая алый раздвоенный язык, фиолетовые зубки и капающую слюну...
Бонус: Симбиоз (им помогает природа).
Ресурсы: вода (болото), растения (лес).
Сила: великолепная маскировка, очень быстрые и ловкие, могут превращать леса и болота в джунгли, которые дают как воду, лес, пищу и дерево.
Слабость: растения.
Описание жизнедеятельности: поселения состоят из ряда огромных деревьев и/или лиан. Питаются насекомыми, заглатывая их, соком деревьев, водой. Юниты у них можно купить за воду. Постоянно создают новые виды растений, иногда - животных, приспосабливая их для своих нужд. Здания у них за растения и все предметы - от дома до сковороды - живые предметы. Поклоняются Матери Природе, ненавидят Синюю Ржу (то бишь айноров). | Ход 2.
Команда: Анты.
Поселения: Улей, Муравейник (Мур).
Земли: 11, 14, 8, 18.
Доход: 80 пищи, 80 дерева.
Игрок-Вел-Джинн
Здания: Бонус (+50% к доходу от грибов, тлей), 6 инкубатора (-60% к стоимости муравьев), грибная ферма (+30 пищи каждый ход).
Войска: 1 муравей-страж, сектор 17 ; 4 муравья-воина, сектор 14 ; 2 муравья-стража, сектор 14 ; 2 муравья-добытчика, сектор 14 ; 2 муравья-скаута, сектор 16 (битва с людьми в секторе 16) ; 5 тлей, сектор 14.
Ресурсы: 70 пищи, 0 дерева.
Общий доход: +95 пищи, +65 дерева.
Рабочие: 260 000 особей, значит 26 зданий/юнитов можно построить.
Улей тем временем активно развивался и рос. Постепенно муравьи отрывали всё новые и новые ходы и улей наполнялся жизнью. Он уже стал домом для 100 тысяч муравьёв рабочих. И собирался породить ещё больше муравьёв. Для этого началась активная стройка новых инкубаторов. Были построены 4 новых инкубатора. Теперь в улье их насчитывалось 6. так-же улей нуждался в более совершенных защитниках. И они были созданы. 2 отряда стремительных скаутов появились на свет. Так же родились ещё 2 отряда стражей и 2 отряда добытчиков. Казалось что всё шло по плану. Как вдруг улей уловил опасность. На востоке были какие то существа с огнём в руках и "железными не живыми монстрами"
На западе же было нечто странное. Там не было жизни... но был разум..
Улей действовал быстро и решительно.Добытчики остались работать в регионе где находился улей.Они занялись древозаготовкой.3 отряда воинов из 18 региона были спешно отозваны назад на базу.А отряд стражей из 18 региона направился на север в болота.
действие:
1)постройка 4 инкубаторов.
2)постройка 2 стражей,2 добытчиков и 2 скаутов.
3)отзыв 3 воинов назад на базу из 18 региона.
4)стражи из 18 региона идут к 17 болоту.
5)скауты идут через 13 горы в 16 болота и атакуют людей и их нефтевышку.
В муравейнике кипела работа...Под надзором великого Мураша (облачённого в свою любимую шапку-ушанку) были воздвигнуты палаты матки и семь новых инкубаторов...
В яслях подрастали новые выводки (выводок смешивателей , панцирников и четыре выводка добытчиков)...Очень скоро они станут полноценными члена...кхм...Букашками и смогут приступить к работе...
Выводок строителей начал новые работы,пока остающиеся в тайне...
Тем временем на поверхности:4 косяка добытчиков налетели на сектор 6 в поисках строй материалов,как саранча...
Косяк воинов перешёл в сектор 6...
Новые поколения были взрощены и тут же отправлены на работу...
Четыре косяка добытчиков отправились в сектор 8 на добычу дерева...
Панцирники и смесители остались охранять базу
Игрок — А_ЧЁ_Я_ТО
Здания: Бонус (+50% к доходу от охоты, разведки), 9 инкубатора (-90% к стоимости муравьев), грибная ферма (+20 пищи каждый ход), Палаты Матки.
Войска: 4 муравья-добытчика (+5 ресурсов с региона), сектор 8 ; 1 муравей-строитель, сектор 11 ; 1 муравей-воин, сектор 8 ; 4 муравья-добытчика, сектор 6 ; 1 муравей-воин, сектор 6.
Ресурсы: 115 пищи, 25 дерева.
Общий доход: +95 пищи, +75 дерева.
Рабочие: 260 000 особей, значит 26 зданий/юнитов можно построить.
Действия:
1)строительство 7 инкубаторов и 1 палаты матки.
2)строительство 1 панцирника,1 смешивателя и 4 добытчиков
3)отправка 4 добытчиков и 1 воин из 8 региона в 6.
4)отправка 4 добытчиков, в 8 регион. | Команда: Айноры.
Поселения: Тарш-Зу*Ул, Варп-Шторм.
Земли: 1,3,7,4,9,12,10.
Доход: 370 энергии.
(Аль-Костяк)
Здания: Астральная вязь (позволяет создавать новые типы юнитов).
Колониальные здания: Телепорт (передача отрядов между телепортами), Алтарь Бурь (+20 энергии), сектор 9.
Войска: 1 кровожад, сектор 7 ; 1 призрачный вестник, сектор 7 ; 2 жнеца, сектор 9 ; 1 вулкан, сектор 9.
Ресурсы: 95 энергии.
Общий доход: +185 энергии.
Население: 100 айноров, значит 10 зданий/юнитов можно построить.
"Новые земли, новая энергия, обновленная стая... Что еще надо для счастья? "Деньги" - сказали бы люди. "Матка" - телепатировали бы анты. "Еще энергии" - ментально прошипели бы айноры. "Скорости" - сказал Шел'До-уон и был прав..." - из шестого хадрокристаллита Раа'ваша (Хранитель Времени).
После начала удачной экспансии, Шелест в Ночи не стал останавливаться на достигнутых крохах и пошел дальше. Первым шагом обновления "экономики" и создания армии стало создание порталов и алтаря штормов. Вторым - начало возникновения Хранилища Опыта. А третьим - начало масштабной реорганизации отрядов, которое началось в полдень и закончится еще очень и очень нескоро...
Заодно был придуман лозунг (после контакта с другой стаей):
"Вместе с собратьями айноры захватят этот мир у слабой биомассы люд!"
Тем временем, захватив район и подпитавшись энергией, айноры неудержимо пошли дальше, сметая на своем пути горы (буквально)... Встреченные по пути жнецы шли за ними и содрогалась от их поступи земля, превращаемая в энергию...
1. Создание Телепорта (столица)
2. Поход в 9 (кровожады) и 10 (вестники) регионы, преобразование
3. Жнецы в регион 9
4. Создание Телепорта (9)
5. Создание Алтаря Бурь (9)
6. Создание отряда Вулканов, отправка в регион 9
(Ксайтр)
Здания: Астральная вязь (позволяет создавать новые типы юнитов), Хранилище Опыта (возможность соединения 2 юнитов в 1 нового, который будет обладать умениями обоих, но стоить как более дорогой).
Войска: 1 Темный ассасин, сектор 12, 2 слуги смерти, сектор 4.
Ресурсы: 80 энергии.
Общий доход: +185 энергии.
Население: 60 айноров, значит 6 зданий/юнитов можно построить.
Рейвейнор подумывал ка бы увеличить доход от энергоземли и пора задуматься над армией.
Из астральный ворот были призваны лучше воин клана штормов. Два отряда слуг смерти двинулись покорять регион 4 дабы тамошняя почва обратилась в энергетический ковер...
И наконец явились из варпа темные ассасины, тотчас же исчезнувшие в реке времени.
- Великий, Братья клана красных песков идут покорять новые земли, что прикажете делать нам.
- Наши пути схожи и ведут к одной цели, к возрождению нашего народа и уничтожению врагов наших. Узрел я в шторме новые видения, не далеки те времена когда наши рати снова будут хозяевами нашего мира.
Видел я возрождение нашего клана, Придет час и откроются врата шторма и явятся к нам на помощь духи предков, чей разум столь могуч, что одно их присутствие вселяет ужас в сердца и умы врагов.
1) подготовка двух слуг смерти и темного ассасина
2) отправка слуг смерти на покорение региона 4
3) темный ассасин телепортировался в регион 12 | В первый и последний раз вывожу расу без сдвоенного хода. 1день=1ход. Это командная игра.
Команда: Люди.
Поселения: Антураник, Нью-Балтимор.
Земли: 20, 21, 16.
Доход: 70 нефти, 20 железа.
Dwergar.
Здания: Управление Колониями, Казармы (+10% к доходам в колониях), Военный завод (можно строить наземные войска), аэродром (можно строить воздушные войска).
Войска: 3 роты пехоты, сектор 21 ; 2 БМП, сектор 21 ; 2 турели, сектор 21.
Ресурсы: 10 нефти, 45 железа.
Общий доход: +45 нефти, +10 железа.
Население: 1400 юнитов, значит 14 зданий/юнитов можно построить.
Черт… Как же голова трещит, - пытался думать Илья, пытаясь встать с раскладушки, - Что вчера было? Опять попойка, наверное, - с этой мыслью он оставил попытки встать. Заснул, наверное…
Проснулся окончательно он только через 2 часа, 3 огурца и пол-литра самого верного средства от похмелья - рассола. Поднявшись сам (в удивлении. Он проснулся в палатке), он разбудил остальных и попытался устроить разнос. Не сумел – как оказалось, он был одним из организаторов. А как ругать себя любимого? Никак. Поэтому он просто махнул рукой и приказал возвести административное здание и казармы. После постройки он приказал своему помощнику, подполковнику Левингтону набрать войска, сообразуясь с местностью. Тот решил набрать батальон пехоты. Он нуждался в бронетехнике и авиации, о чем Левингтон и сообщил Петрову. Тот сразу же занес требование подполковника в список застройки.
Сразу после постройки танкового завода на него упал вал заказов. 2 десятка «Брэдли» и 2 тяжелых орудия надо было создать за неделю! Но рабочие, видно, были мастерами своего дела – успели выполнить этот заказ… Аэродромные поля и ангары в то же время простаивали. Без наземных войск авиация не имеет смысла…
Действия:
1) Постройка управления колонией (+10% эффективность ко всем действиям, -20 железа), Казарм (-20 железа), Военного завода (-20 железа), аэродрома (- 30 железа.).
2) Найм трех отрядов пехоты, 2 отрядов «Брэдли», 2 тяжелых орудий на высотах (+ 2 роты БМП, + 2 М777, + 3 роты пехоты, -175 нефти). | тема закрыта by Темный_воин0 (2011-04-24 15:20:48) |
---|
1|2К списку тем
|