Автор | Кризис перепроизводства |
для RaZoR_RZR:
+1 я это и писала) меня после этого во всех смертных грехах обвинили) |
для RaZoR_RZR:
для Вальтурияя:
Обвиняю вас во всех смертных грехах! Абонентка - зло! |
для Вальтурияя:
я, во многих проектах сидел нигде не платил абонентку, но здесь так как фанат героев с 2003 года если введут то придется платить "как наркотик для меня"...
...вижу в этом единственный выход:
1. админам дениги
2. мне "наркотик-фан" |
тут в обсуждении поднимался вопрос роста цены ПГВ
в контексте обнищания основной массы игроков вопрос очень интересный,
поясню почему.
рынок подвержен спекулятивным колебаниям, но последнее слово всегда
за покупателем. берут за три, поставим за пять. не берут за пять, ценник съезжает
до четырех и так далее
и если цена чего-то упорно растет на протяжении недели и более, это
может означать только одно- по этой цене БЕРУТ. редко, но берут.
то есть деньги все-таки есть у кого-то, несмотря на порезку и экономический застой
в игре в целом.
все как в реале, кризис сильнее всего ударил по самым бедным, или работай за
чирик вместо полтинника, или свободен.
в нашем случае это очень наглядно на рынке элементов, который упал благодаря
желанию продать прямо сейчас все равно за сколько, так как очень кушать хотца... |
ну по поводу перепроизводства артов (у меня нет экономического образования,но тем не менее):
-в империи эффективность производства составляет 100%-т.е. 1 игрок устроившись на производство производит 1 арт!!! - вообще как бы это маловероятно конечно и коэффициент производства Империи может находится наверное в пределах 0,75-0,95 (в зависимости от сложности самого арта). Т.о. 100 человек устроившись на работу произвдут не 100 (мечей,щитов и прочее) а от 100 *0,75-до 100*0,95. либо для каждого предприятия устанавливается свой коэффициент.
-несоответствие потребляемых ресурсов производству:
А)https://mirror.heroeswm.ru/object-info.php?id=71 - для производства необходимо:древесина никель ,самоцветы. А вот у меня вопрос амулет приклеивается к телу или..?:)) кожаный шнурок на который крепится сам амулет не учитывается ??!!
Б)https://mirror.heroeswm.ru/object-info.php?id=77 для производства нужно ... . опять же ляпсус - рукояти мечей отделывались либо древесиной и кожей,либо кожей-иначе меч выскользнет из рук.
- арты делятся на популярные (тобишь ходовые - используются и для Мин.ОА и игроками того уровня для которых они предназначены) и не особо популярные.
с учетом коээфициента производства (его изменением по необходимости) и изменением рабочих мест можно добиться нормального соотношения предложение-потребление.
- Империя как собственник производств периодически изымает деньги с них.да вот только Империя наша незамужняя хуже всех налоговых вместе взятых-она изымает полностью все деньги. Если в реальности это сделать с люым предприятием думаю понятно что с ним будет:)) необходимо оставлять хотя бы 30% денег на предприятии а не забирать все до монетки последней!
Империя давно уже могла бы объявить конкурс на экономический расчет потребления ресурсов при производстве артов(в игре мне кажется достаточно экономистов и людей с экономическим уклоном). Единственное что стоимость артов при этом не должна подняться.
и еще, повторюсь,я бы убрал первичные ресурсы при возврате госа, заменив их деньгами - т.о. люди бы ходили и покупали первичные ресурсы. |
очередная пустая тема, перепроизводство было и при старой гр. |
для wawax:
много непонятного
-в империи эффективность производства составляет 100%-т.е. 1 игрок устроившись на производство производит 1 арт!!!
Хотя бы почитай и посчитай сперва любое производство:
Мифриловый меч, Требуется часов = 14 (за одно трудоустройство 1 меч произведут совместными усилиями 7 игроков с бонусом 2 от ГР)
-несоответствие потребляемых ресурсов производству:
о_О
суть любого производства заключается в следующем: себестоимость меньше продажной цены; название сырья значения не имеет;
- Империя как собственник производств периодически изымает деньги с них
Шо, честно ? |
для asyataka:
Хотя бы почитай и посчитай сперва любое производство:
Мифриловый меч, Требуется часов = 14 (за одно трудоустройство 1 меч произведут совместными усилиями 7 игроков с бонусом 2 от ГР) - может я и опчипся,но не на всех так вроде:)
суть любого производства заключается в следующем: себестоимость меньше продажной цены; название сырья значения не имеет;
- я не про название сырья. объясни мну за что ты держишь https://mirror.heroeswm.ru/object-info.php?id=31 ??? Правильно щит держится за кожаный ремень,точнее за 2 кож. ремня внутренней стороны щита. Где ты видишь в списке требуемого для его производства кожу??j я о таком говорил!
у меня нет экономического образования - изначально,поэтому если неправильно употреблено значение.то уж извините... |
для wawax:
конечно, арты бывают разные, некоторые производятся куда быстрее Мифрилового меча, но реально на производство единицы тратится еще больше времени, т.к. на производство их составляющих (сталь, никель и др. ресурсы) другие игроки тратят время.
Правильно щит держится за кожаный ремень
"Пиксельный" щит сам к руке липнет :)
А по делу: ради более достоверного отображения производственного процесса (мол, лепим кожаные ремни к щиту) тебе придется пересчитывать себестоимость щита целиком, ибо на скупку еще и кожи у этого предприятия нет денег (себестоимость щита станет больше его цены). Занятие долгое, неблагодарное и, увы, бесцельное. |
для asyataka:
"Пиксельный" щит сам к руке липнет :) - ну если так то да канечно:)))
А по делу: ради более достоверного отображения производственного процесса (мол, лепим кожаные ремни к щиту) тебе придется пересчитывать себестоимость щита целиком, ибо на скупку еще и кожи у этого предприятия нет денег (себестоимость щита станет больше его цены). Занятие долгое, неблагодарное и, увы, бесцельное. - ++++ да я вообщем-то и не собираюсь этого делать:))
только в Империи куча первичных ресов просто нигде не нужна!! - и что с ними?:)) |
задолбали ныть |
265
Смысла в добавлении реальности точно нет. Ибо действительно вырастет себес и, соответственно, затраты на покупку. Оно нам надо? Нет. Вывод... потрудитесь сами)
Как считаете, стоит объединять указанные тут идеи в одну тему и в ИиП? |
для КнязьШуйский:
тут пока толком ничего нет :) |
для asyataka:
Ну почему же.
Ввод "общего госмага", где арты со всех предприятий.
Ввод процентов с каждого уровня ГР за бои.
Может, еще что накумекаем) |
Да правильно поставлено вопрос а что же бедным делать как им быть? |
Да правильно поставлено вопрос а что же бедным делать как им быть?
Задротить. У них выбора нет. |
для soldier-super:
Задротить. У них выбора нет.
Это-то и удручает. Хотелось бы сделать процесс чуть активнее. Хотя бы чуточку. |
10 брюликов это 100 гривен на украинские деньги итого если брюли обменять выходит 25000 золота даже меч власти не купишь, реальные деньги стало не выгодно влаживать а 20 брюликов дороговато становитса не все позволяют себе реал вкидывать вот и приходитса нудить на охоте и г/н игра становитса реально скучноватой а жаль |