Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:51
3930
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3

АвторУникальное умение ТЭ
ну вы прям загнули и калодец как у магов
рассы должны отличатся друг от друга
Им только дай...
1) колодец как у магов, но лучше...
2) воскрешение как у некров, но лучше...
3) мораль и удачу как у людей с эльфами но побольше...
4) атаку как у барбов но почаще...
5) специфическое (только у ТЭ!) строение +2СМ! нет +5СМ!

Ведь все это нужно ТЭ, без этого ни как! :)))
42
ты загнул...
Не-а просто с разных тем насобирал, приувеличил немного, немножко приврал для убедительности... :)

А вы кстати забываете что ваша умелка делает совершенно бесполезными наши миниарты на защиту от магии, правда кто их делает такие миниарты :) Но теперь точно никто делать не будет!
А на ауру единорогов наша умелка влияет?
Вроде уклонение, как у варваров. Если так то не работает...
Хмм у меня догада, что скорее всего появятся умения магия будет сильнее и смысл в абиле появится.
47
поскорее бы...
47
Надеюс что твоя догака будет верной,а то правда смысла в умении мало (тока на 2-х существ да героя с плашиком работает) как-то маловато.Вот усиление магии или цепь элементов будет к месту.
на мой взгляд и в героях и здесь особенность ТЭ самая непригодная, хотя в некоторых случаях бывает просто бесценная. Но однако в умелках всё наоборот. Ударить врага спеллом, имея огромную силу магии, да при этом в полтора раза сильнее, а ещё и дополнительно клацнуть войск за счёт элементарной цепочки... круто... тёмный ритуал тож неплохо, но здесь думаю он был бы более полезен - тупо просидеть допустим пол часа, и полностью восстонавить всю ману... ток когда всё эт будит и будет ли ваабще? не одны ТЭ одареныж такими способами, так что думаю у нас всё ещё впереди
50)
у всех это уже есть!!! кроме Людей...там надзора нету!!
51
дождь из стрел, заколдованная стрела, ещё чёт там... надзор, скидки на тренировку, молитва... крик баньши, подьём лучников, вечное рабство... мне продалжать?
20
Ещё гаргульи. =))
Первое. Хватит ныть, достали!!! Будет Вам баланс, но не сразу! Администрация и так работает не покладая рук, чтобы нам было интересно играть.

Второе. Есть таблица в FAQ, которая называется "уникальные умения фракций". Пройдёмся по ней.

- Эльфы (сам играю за них, чтобы в дальнейшем не было недосказанности).
Платят за строение специальное (это уже не мало) + шанс нанести двойной урон это 5%+4%*умелка... Сами считайте сколько нужно качать навык, чтобы заработать +25% шанса. И вообще "шанс" - это ключевое слово. При этом, надо выбирать только 1-го заклятого врага. И только с 4 лвл умения можно выбрать 2-ух. Т.е. шанс, что Вам и именно Вам с вашей рассой не повезёт становиться мизерным.
А если, ещё и вспомнить, что без вложения реала танцующих со смертью можно приобрести только на 8 лвл…

- Рыцари. Они опять же платят за своё строение. По рыцарям ничего сказать толком не могу, точнее по их инфраструктуре.

- Маги. Платят за строение + платят за арты, а платят они ух... Много в общем.
Даёт не мало, но и просят не хило…

И остаёются только три расы (заметьте, это половина ото всех рас в игре) у которых нет строений на умелку (вообще, могу ошибаться, за них тоже не играл).

- Некроманты. У них навык воскрешалки. Как на поле боя, так и после (поднятие скелетов в резерв). Ну что могу сказать… Это тоже не мало. Другой вопрос сколько их после битвы поднимать… Но в этом вопросе не силён. Но это и есть бонусы.
Хотя про групповой бой и поднятие 10 скелов… Может дело в этом?
Если в выигравшей армии несколько героев-некромантов, то они делят добычу поровну (с) FAQ

- Варвары. У них есть шанс уклониться от магии. Заметьте, никто из варваров пока не жаловался и не просил ввести ещё что-то, чтобы было круче играть. Просто они выбрали эту расу и приняли все их минусы (…и не ноют) + Заметьте. Это тоже всего лишь шанс! 4%+4%* на уровень умелки

- Тёмные эльфы. Пробивающий удар. Ну что… У Вас даже с самого начала шанс выше. 10%+8% за умелку.

Хотелось бы добавить. Я «за» введение специального строения тёмным эльфам.
Возможно и +1 к колдовской силе. Думаю, это будет справедливо… Хотя, может администрация сочтёт нужным (для баланса) ввести и другое строение. Но чтобы оно было временным и пользоваться можно было 1 раз (на час) за 3 часа.

А нытьё по поводу добавления ещё чего-то, чтобы было лучше играть… Это уж извините… Просто не могу слушать постоянное нытьё некросов, магов и ТЭ…
Не хватате манны? Покупай! Ведь маги тоже покупают арты? Хочешь играть быстрее, хочешь прокачаться быстрее – плати!

В общем, надеюсь ни кого не обидел. Всем удачных боёв на просторах империи! +)
Два существа из пятидесяти одного - меньше 4%.
>>10%+8% за умелку.
Умножаем на 4% (кол-во доступных для поражения существ).


>>(Эльфы) + шанс нанести двойной урон это 5%+4%*умелка...
Примем во внимание, что эльфы вольны выбирать "плохое существо". К тому же эльфы увеличивают урон, а ТЭ - лишь восстанавливают.

>>(Маги) Даёт не мало, но и просят не хило…
А у нас хоть и просят мало, но и получаем мало...

Про некромантов спорить не буду.

>>(Варвары) Это тоже всего лишь шанс! 4%+4%* на уровень умелки

Уклонение от магии явно полезнее, нежели пробивание иммунитетов.

Вообще же умелка ТЭ явно полезная... Только несвоевременная.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM