Форумы-->Творчество-->
Автор | [Литка] Machines (рабочее название) |
Суть в чем.
Есть такая замечательная игра конца девяностых годов- Machines - Wired at War.
Это была одна из первый стратегий в чистом 3D. К тому же, в ней была практически уникальная фича- каждым юнитом можно было управлять от первого лица, как в шутере. Одначе разрабы(дочка Acclaim) на нее забили, к тому же, в игре были жуткий мультиплеер, паффинг(немудрено!), из-за технических и прочих причин игре не суждено было стать популярной.
Сюжет игры был достаточно прост. В будущем люди отправили роботов исследовать дальние планеты для колонизации. Роботы развивались, строились, а люди так и не прибыли(потому что сдохли по непонятным причинам). И тут красный суперкомпьютер натыкается на синий, они друг другу отправляют команды о подчинении, происходит фатал еррор и они начинают друг друга мочить.
Однако в игре было около 50 типов юнитов и около 15 типов пушек, которые можно было напяливать. Из-за этого там было огромное количество тактик(теоретически).
Это была преамбула.
--------------------------------------
Смысл темы
--------------------------------------
Некоторые поклонники игры захотели своими руками "реанимировать" игру, выбирали различные способы, делали моды, но дальше пары моделек это не заходило.
Пришла идея разработать геймплей заново. Нужен сюжет и подоплека. Может быть, именно ваши старания воплотятся в реализации игры и вы будете увековечены в памяти народа!
Ниже я перечислю принцип распределения статов и принцип игры.
--------------------------------------
Как играем
--------------------------------------
Если вы хотите присоединиться к игре, вы пишете пост в такой форме:
-Игровое имя
-Раса
-Класс(позже будет, тут типы мобов)
-Примерный внешний вид
-Ваши статы, оружие, обмундирование, способность на выбор
-Ваша планета(или суперкомпьютер, если робот)
*Ну и, по желанию, мини-история.
--------
Пример
--------
-Ник: Bloodrammer
-Раса: Абсцессы[ниже]
-Шестиногий темно-синий сломанный робот в виде арахноида, обвитый биомассой
-Оружие: жало и споромет.
Статы:
Живучесть("Структура" для роботов)-10
Маневренность- 7
Стойкость("Броня" для роботов)- 6
Энергия(для всех одна)- 6
Сила - 6
Способность: Выброс материи - потеря 40% здоровья, урон по площади, равный трети от потерянных хп. Если кто-нибудь из врагов умирает, из него поднимается обвитый миньон с 15% здоровья.
Планета: Оникс Альфа
---------------------------------
О статах и способностях
---------------------------------
Статов на распределение дается 35, изначально системы уровней не будет, будет раскачка репутации и фарм обмундирования.
Сами статы:
Живучесть или Структура- определяет здоровье, формула: 20+10*lvl+vit*5 , где vit- живучесть, а lvl- уровень. По умолчанию равен 0.
Маневренность- скорость движения, точность, скорость атаки и уворота. Имхо, самый важный стат. Рассмотрим только уворот- 2%+2.5%*agi, но не более 75%(вообще, больше 75% можно будет, но после смены формулы)
Стойкость- тут все просто, снижение урона по 2.5%*shd, где shd - броня.
Сила- размер урона и шанс крита. Урон и крит для каждого оружия рассчитываются отдельно.
Энергия- количество, собственно, энергии на использование способностей и(внимание!) восполнение здоровья. 15*nrg, одна единица энергии восстанавливает 0.5 здоровья
_________________
Способности выдумываете сами, в разумных пределах, с описанием действия и с указанием конкретных цифр, с соблюдением логики расы.
----------------------------
Расы
----------------------------
Роботы - основная "раса" игры. Имеет свой алгоритм эволюции и самообучения. Поэтому можно проводить совершенно разные эксперименты по виду и функциям робота.
Абсцессы - биомасса, "паразитирующая" на неодушевленных предметах и манипулирующая ими. Органику пользует в редких случаях. Питается минералами, однако требует стационарного состояния для процесса
Мутанты - единственная экспедиция людей, достигшая области распространения роботов, ст | ----------------------------
Расы
----------------------------
Роботы - основная "раса" игры. Имеет свой алгоритм эволюции и самообучения. Поэтому можно проводить совершенно разные эксперименты по виду и функциям робота.
Абсцессы - биомасса, "паразитирующая" на неодушевленных предметах и манипулирующая ими. Органику пользует в редких случаях. Питается минералами, однако требует стационарного состояния для процесса
Мутанты - единственная экспедиция людей, достигшая области распространения роботов, столкнулись с неэволюционировавшей формой абсцессов и были порабощены ей на некоторое время. Непонятно, каким образом освободились из-под влияния. Сохранили гуманоидную форму, однако преобразились. Едят органику, каннибалы. Имеют разум, но лишились части памяти, и сочетают вновь изобретенные "технологии" Средневековья и технические возможности будущего.
----------------------------
Планеты и суперкомпьютеры
----------------------------
Планеты:
Оникс Альфа - планета-прародительница абсцессов, "выеденная", но плодородная планета с не очень сильной гравитацией.
Система Фаэтон - трудно назвать ее системой. Это расколовшиеся остатки маленькой потухшей звезды или просто лавовой планеты, делится на три сектора. Имеет в центре гравитационную аномалию, являющуюся центром тяжести, поэтому планета не распадается.
Лиира 1 - Планета, на которой высадились силы "красного" суперкопмьютера. Пустынная и холодная, со слабой атмосферой.
Гурдан - Планета с искусственно созданной абсцессами-отшельниками атмосферой, находится неподалеку от сектора расселения роботов, туда попала экспедиция людей. Имеет сильно развитую флору(абсцессам пришлись по нраву образцы растений и они размножили их по всей планете)
Мидлет - Зараженная радиацией и превращенная в результате крупной битвы между суперкомпьютерами в обсидиановый шар планета. Люди хотели разработать там месторождения ископаемых, но передумали. Излучение и волны, издаваемые этим местом, "пугают" роботов.
Тенрой - адовая планета. Ранее на ней располагался синий суперкомпьютер, теперь здесь находится центр роботов по исследованию терраформинга.
Планеты будут открываться по ходу игры.
---------
Суперкомпьютеры
---------
"Супремо" - бывший "красный" суперкомпьютер, после уничтожения "синего" подобрал себе титул из базы. Войска и мирные роботы ставят акцент на броне и мощи, а так же на количестве поржаемых целей и пушек. Центр- Лиира 1
"Рефьюдж" - остатки "синего" суперкомпьютера с резервной копией данных. Скрывается на одном из Фаэтонов. Не имеет достаточных мощностей, поэтому совершает вылазки за ресурсами. Войска рассчитаны на скорость и точечные удары. Соблюдает нейтралитет по отношению к людям.
"Кёрби" - экспериментальная версия суперкомпьютера, привезенная людьми. Имеет данные об абсцессах. Рассчитана на создание стойких и качественных универсальных войск.
"Ларри" и "Коппер" - два нейтральных суперкомпьютера, созданные, как резервные копии "красного" до войны, "Коппер" спит. "Ларри" располагается на Фаэтоне-2 и управляет нейтральными роботами более чем на 40 планетах.
---------------------
Принцип игры
---------------------
Вы создаете персонажа любой расы, придумываете ему способность, обмундирование, придумываете ему краткую историю. Затем все как в обычных литках- вы повествуете о событиях жизни своего героя, описываете глобальные события со своей точки зрения.
Игра стартует, когда наберется один повествователь, изобретатель и два вендора.
Повествователь имеет право "отбалансить" статы кого-либо, изобретатель разрабатывает новые типы оружия, вендоры их продают.
Если дело пойдет(я надеюсь), все, кто примет участие, получат по плюхе в игре.
Сама игра RTS(скорее всего, ммо), но мы играем именно в РПГ составляющую, из которой будут клепаться квес | Мачины? :3 | для XuTPblu_JIuC:
Мачины :3 | Не докопировал:
Сама игра RTS(скорее всего, ммо), но мы играем именно в РПГ составляющую, из которой будут клепаться квесты, сюжет и тонкости геймплея.
Здесь же можно вносить деловые предложения.
Я буду очень рад содействию и участию, здесь же есть любители футуры(признаться, я сам любитель фэнтези, но эта игра мне жутко нравится)?
На днях выложу картинки, мануал и все типы оружия.
Всем спасибо, начнем-с. | Если ты не тряпка, а настоящий мужчина -
Тебя ждет ролевка под названьем "Мачины" :Е
Не удержался :)) | RPG-схемы для литок малоприменимы, проверено многими авторами... :-(
Попробую поучаствовать, как только будет больше информации, но не уверен, что литка проживет долго. | для WeaponsPr1me:
Мне текст расписать надо было, я тоже не уверен, но должно же быть хоть что-то. | RPG-схемы для литок малоприменимы,
Можно сказать, что статы- лишь формальность для проработки вида персонажей |
К списку тем
|