Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:45
3971
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
<<|<|10|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20

АвторЭкономика - унылое болото.
для Nirg:
Бандитъ вон за 2-3 месяца на ПГВ денег насобирал на лесных гильдиях...
Уважаемый, обрати внимание. Я уже 7 месяцев собираю золото на Приглашение.
Торгую ресурсами, сражаюсь только в лесах и в мин ОА. На турниры и ГТ и дорогу забыл. И что? Я только на половину ПГВ кое как насобирал.
О чем ты говоришь! За 2-3 месяца на ПГВ золота не насобираешь. Без бриллиантов, конечно...
379

Для дальнейшего анализа уже нужна статистика, которой у простого игрока нет.

А насчет того, что игроки завалены золотом, то сие правда чистая. Изменение ГР, если я правильно помню, именно этим и мотивировалось.

Только есть в рассуждениях одно "но": высказывание "у игроков много золота" не равносильно высказыванию "у каждого игрока много золота".
для Хоррон:
О чем ты говоришь! За 2-3 месяца на ПГВ золота не насобираешь. Без бриллиантов, конечно...
Смотря в какие времена... Я вот до порезки ГР на миники, фулл и ПГВ собрал за 5месяцев.
Ну и от везения зависит. Если, например, на охоте будут выпадать удачные арты, а в ГН удачные элементы - вполне реально и сегодня насобирать на ПГВ относительно быстро.

для kranken:
Для дальнейшего анализа уже нужна статистика, которой у простого игрока нет.
Вообще часть статистики можно собрать и самим, но где взять для этих целей сервер? Да и большую часть движений золота просто не получится отследить.

Только есть в рассуждениях одно "но": высказывание "у игроков много золота" не равносильно высказыванию "у каждого игрока много золота".
Абсолютная правда. Но всё же у тех игроков, у которых золота много, золото должно быть выведено. И ни в коем случае нельзя просто отнимать - надо создать условия, когда игроки сами его с радостью потратят.

P.S. Давайте в безумии апреля попытаемся сохранить островок спокойствия.)
Абсолютная правда. Но всё же у тех игроков, у которых золота много, золото должно быть выведено.
"Много" - это сколько ?
Во-вторых, "много" - чем плохо ?
У нас, понимаете ли, игра такая, что чтобы заработать 100-150 года на перепродаже, скажем, мифрила, надо сперва вложить 30к в его покупку. И чтобы устроится на предприятие нередко надо сперва купить арт с него.
+++++++ В идеи!!! Парень, да ты гений)))
блин верните старую ГР.

или за брюль хоть 5к давать а то 2500 как-то не айс
Всем привет) Думаю, что не будет оффтопом затронуть проблему банков, официально получивших лицензию от администрации.
Начнем, вот выдержка из "устава" одного из банков нашей любимой Империи:


"Максимальный размер единовременно выдаваемого Банком кредита на 1 месяц зависит только от уровня Гильдии Рабочих (ГР) Заемщика и составляет (30 000*ГР) золотых (т.е. игрок с ГР1 может претендовать на кредит не более 30 000 золотых в месяц, а с ГР9 – не более 270 000 золотых в месяц)"


Возьмем меня в пример. Я, имея 6ю ГР, заходел взять кредит на... на то, чтобы поставить крафт. у меня есть эли для двух апов (земля и вода), мелкие элементы для остальных. Осталось еще купить элементов на 360к голда. Я решаю взять 180к, максимально разрешенных для моей ГР.
Теперь, посчитаю, сколько я заработаю голда, если буду устраиваться 24 раза в сутки на добычу в течение месяца за 160 голда в час. Итого получается:
А=160х24х30=115200

Теперь, посчитаем, сколько я получу, если буду устраиваться на тех же условиях, но на производстве за 220 монет в час:
А=220х24х30=158400

Вопрос, зачем давать лицензию банку, который дает неотдаваемые кредиты?!?!?!
для Caries_monster: Доброго времени суток ссылку на банк в студию пожалуйста.. отчень интересно какие штрафные санкции за невыплату кредита..
для dydyrur:
https://mirror.heroeswm.ru/clan_info.php?id=1418
пожалуйста
для Caries_monster:
Расчет, наверное, на то, что игрок вложит бриллианты/начнет торговать... Или что-то в этом духе.

Вообще, на фоне нынешней ситуации с экономикой, это просто мелочь...
для CAHECHER:
Возможно и так)
для Caries_monster:
А где коэф. ГР х2 в формуле зарплаты ? А еще есть зп 300, кстати :)
согласен, экномика мягко говоря не ахти какая.
1. Перепродажа ресов - скорость инета не позволяет быстро реагировать на поступление на открытые вакансии новых рабочих, которые дают возможность продать один/несколько кристалликов и получить прибыль в 1/2 золотых.
2. Перепродажа артов с производства на рынок - существует такая категория людей в игре как рулетчики, чтобы быстро получить золото, сбивают цену ниже плинтуса, новичек приходит, видит среднюю цену и ставит по такой же, хотя торгует в убыток, отсюда у грамотных торговцев вызывает нервоз такой упадок цен и большинство уходит в банальный кодотырк.
3. Продажа сетов охотников - крайне мало падают арты охотника, лично меня напрягает долгое время валяющийся арт охотника в инвентаре и я его продаю, и возвращаюсь к банальному кодотырку.
4. Продажа элементов гильдии наемников, временная забава, так как скоро будут потолки и придется сново вернуться к банальному кодотырку.

Идеальная схема экономики:
дать каждому игроку, вернее прикрепить к нему, некую деревню к его замку.
Там он будет добывать ресурсы, перерабатывать их в полуфабрикат, затем производить арты либо для себя, либо на рынок продовать, либо продавать в гос. Ввести центральный банк империи, который выдает кредит даже рулетчикам, не уплатил вовремя - автоматом штраф. Захватывать нейтральный рудники, защищать их от других игроков, нанимая охрану.
____________________________________________________________
Обсуждалась неоднократно наша экономика, сдвигов не наблюдаю.
ПГВ, крафт и "анти на достойном уровне" для простых смертных (не роботов вроде Сойота) без реала недоступны. И тут вы что угодно можете ставить в контру мне, все бестолку (смотри мою дату регистрации).
Доброго всем дня.
Все коменты по сабжу носят частный характер. Предлагаю посмотреть шире. Сейчас – война, инвенты, кач в гилдах однообразны и служат развитию перса (рисуем циферки) и всё ради боёв в PvP. А они дорогие.
Предлагаю разделить: войны и инвенты - для заработка, кач - для циферок. Выйграл бой на войне, в инвенте получи денежку за слом арта. Калькулятор уже есть – гос.аренда. Халявы не будет – чтоб отбить затраты нужно 60% побед, если больше – ты в плюсе. Что бы плюс был больше нужно поставить крафт. А вот циферки давать, как за охоту – типа: «Мы Герои, нам война это охота». Войну можно сделать многоуровневой ( не путать с ур.перса). Выполнил норматив на первом уровне – открылись задания типа набегов, второй норматив – задания типа караван, третий норматив - …ну и т.д.
Это поднимет рынки элов, крафта, ремонта. Но чтобы не было перегибов нужны гос.крафт и гос.ремонт как ограничительная планка. У игроков появится золото на фул, а может быть и крафт для боёв в PvP.
Всё бодяга.Ввод спец шмоток за реал (как тут намекали) приведёт к распаду игры.Кто играл в начале века в БК тот поймёт что я имею в виду.

Уменьшить курс брюлей это то же самое что отказаться от своей зарплаты.Дополнительные заработки игрокам это дополнительные убытки админам.

Поставьте себя на место админов и многие вещи будут выглядеть по другому.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

<<|<|10|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM