Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:15
4183
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11

АвторБД и Удача
И вообще СЭ это не пвпешная фракция а охотничья так что их гнут почти фсе акромя дуэлей с хаосом. Нам тока в лесу сидеть, сидеть и ждать пока СЭ сможет убивать и порабатить Фсех и Фся.
Резать надо ЛАК, ибо достало - всю суть и концепцию игры разрушает. НЕ спорю - ПУСТЬ БУДЕТ, но за такую цену, что если уж берешь - то изволь, обо всем остальном можешь забыть, ибо если прёт выигрываешь. если нет сам знал под чем подписывался. БД можно оставить в принципе как есть ибо:1.ХРУПКИЙ Баланс с некрами рушить не надо, 2.БД все же не лак - надо маневрировать и подходить к противнику на расстояние рукопашной схватки, 3.Многие основополагающие билды ЗИЖДЯТЬСЯ на БД - воздаяние, сбор и т.д.

ВЫВОД: режьте ЛАК и как можно скорее!!! xDDD
для Клеймора:
Вопрос:
1.какой баланс на основе БД с некрами?
2.уточнить концепцию можно
3. Как именно резать Лак?
От себя,сильно наманеврируешься с одинаковым выпадением БД при разных его статах
для Уээ:
может хоть один факт назовешь? или и дальше будешь бредопостить?
для N1trik:
сэ неплохо справляются с рашерами(ТЭ и демоны), с хаосом похуже, с деферами все плохо. Я бы не сказал, что мы не ПвПшники, но проблемы имеются.
для Клеймора:
Также не вижу серьезных аргументов, кроме "я так хочу". У СЭ мало альтернатив лакобилду и они очень узконаправленные.
1 ЛАК две туши,3 помадки...
да да да знаю я вас...
Бред
жертвуя атакой беря БД и лак выигрывать по этим показателям
а не играть наравне с 1БД и 1Лак и все также проигрывать по атаке.


пусть выпадение будет старым, прежний урон и сдвиг от морали и удачи оставить на уровне 2БД и 2Лака,с 1 меньше, с 3 больше,вот и все)
вот почему жертвуя 3 боевыми перками для 14БУ, что бы взять полное БД при сморалившем стеке их кидает на одинаковое расстояние?
"Исходя из бесконечного числа испытаний, вероятность срабатывания равна 10% на единицу удачи/морали."
т.е получается, идет размен 30% Непостоянной морали на +30%Стабильной атаки с Боевой ветки и + 10% (если не некр) выпадания БД живым существам.
ну и в чем преимущество взятия полной ветки БД?
Ну можна взять еще формулу расчета урона под лакоми к лаку видоизменить
"- Если «Нападение» атакующего отряда больше «Защиты» обороняющегося отряда, то:
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон*[1+0,05*(нападение-защита)]
- Если «Нападение» атакующего отряда меньше «Защиты» обороняющегося отряда, то:
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон/[1+0,05*(защита-нападение)]
"
- Если «Удача» атакующего отряда больше «Удачи» обороняющегося отряда, то:
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон*[1+Х.хх*(Удача нападения-Удача защиты)]
- Если «Удача» атакующего отряда меньше «Удачи» обороняющегося отряда, то:
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон/[1+Х.хх*(Удача защиты-Удача нападения)]
так вообще весело будет)
как вы не поймете, что стабильность - путь в тупик.
будет равномерно и 1 билд будет практически в 100 из 100 выбивать другой.
Меня вот вымораживает то что на 14+ убита абилка коней Аура страха - ибо у всех воинов набрано БД в перках.
Что конкретно не нравится? (вот напишите прямо на таком то уровне, такая то фракция проигрывает такой то из за кривой работы лака и бд и вас сразу зобанят за нытье)
так вообще весело будет)
тогда СЭ вообще злыми станут)
режьте ЛАК
Часто Лак и БД очень сильно отупляют бой, решая весь исход когда при их имении 1-1, за 5-6 ходов срабатывают по 2-3 раза каждая.
Может предложить админам чтобы если есть 1 БД или 1 ЛАК, чтобы он мог сработать, рандомно в первые 10 ходов, а потом мог сработать только с 11 по 20 хода.
И вопрос старожилам не пробовалось ли такое вводится и вообще как народ на это смотрит.
несогласен нафига лак в конце боя когда уже вынесли бд тожесамое за чем моралить жалкими елиничками
удача!!! мы её покупаем и как она выпадет не известно
для kevinv:
Не меня просто бесит, когда люди никогда не игравшие сэ в ПвП или ПвЕ пишут резать ухастых. Дык че резать то - возьми играй ибо чит же.
для N1trik:
а кто кричит резать ТЭ дак возьми и играй ...
да данная формула бд удачи не сильно мне нравится! вот бы если бы в пвп всё отсавалось по прежнему а с охотой чёто подкручивать ! ну хоть шанс выпадения вполовину меньшый! потому-что достало проигрывать из-за бд которое падает прям как с 3 ладно 1 раз убежать чудом можна но второй рас это перебор ! имхо
ляпну еще я свое фи..
Система бд/лак которая имеется сейчас действительно лучшее из того что было. я помню еще когда была одна удача на все стеки - некры отделяли единички скелетов чтоб сделать 2 выстрела без удачи, а удача выпала на основной стек =)

НО, текущая система далеко не идеальна. Регулярно в бою происходят ситуации когда при удаче +2 она срабатывает на всех стеках в один ход, обычно во второй-третий) все в рамках псевдослучайной удачи, но исход боя это зачастую решает. примеров могу привести довольно много, особенно тэ и демонов.

Удача должна быть РАВНОМЕРНОЙ, но в то же время НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ.
раньше она была предсказуема, сейчас - неравномерна.

Как вариант - ввести коэффициент который нормирует кол-во выпаданий лака и бд в пределах одного хода
пусть выпадение будет старым, прежний урон и сдвиг от морали и удачи оставить на уровне 2БД и 2Лака,с 1 меньше, с 3 больше,вот и все)
если
бд 1 сдвигает на 10%
с 2БД на 20%
с 3БД на 30%
к примеру
и вот тогда чтобы с 1БД поперло,надо что бы оно 3 раза сработало,
а то как прет с 1БД,
так чуть ли не чит
а само выпадение по нынешней системе.
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM