Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:31
4021
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторЛит. игра "Смутные времена". Книга.
Архимаг (IV). Обмундирование не требуется, обучается (или не обучается) самостоятельно. Владеет площадными наступательными заклинаниями (урон+дебафф, по территории) своей стихии, а также баффами и дебаффами по группе юнитов. Может использовать точечные и массовые дамаг-касты чужих стихий. При наличии в армии магов более высокого ранга самопроизвольно апгрейдится в верховного мага через 48 месяцев.

Верховный маг (V). Обмундирование не требуется, обучаться уже некуда, апгрейдиться тоже. Свойства неизвестны по причине отсутствия магов такого ранга на континенте. По слухам, может наносить урон по всему полю боя.

<...>

Финансы.

Доходы: 47*50=2350 - продажа домов в Эрагоне.
5*0.5*1120=2800 - театр
12*47=564 - налоги (население, Эрагон)
1120*10=11200 - налоги (население, Эллония)
500 - налоги (рынок, Эллония).

Расходы: 700 - содержание юнитов 1 уровня.
200*5=1000 - содержание юнитов 2 уровня.
2000 - содержание мага.
1000 - содержание советника.

Итого: +12174.

<...>

Итоги хода.

Ресурсы: 0.
Казна: 12174 золота
Влияние: 2

1) Эллония
1120 домов - 1120 человек.
Казармы, частокол, рынок (налог: 500), театр.
Армия: 100 мечников.

2) Эрагон
47 домов - 47 человек (налог: 12 с человека).
Казармы, форт.
Армия: 300 лучников, 600 мечников, 200 всадников, 1 архимаг, 12 учеников мага (6 ходов до апгрейда).
Имя игрока: Двергар
Имя героя: Абулхай
Регион: Рогриверс, город Шнупендорф
Казна: 13900 золотых
Ресурсы: 2 стройматериалов
Здания: Казарма (2), Частокол, 1195 домов, рынок, верфь
Войско: 500 солдат-пехотинцев
Влияние: +15

Ход третий, или «Аблухай и его ремень».
- Чёрт, отсюда надо бежать! - донёсся голос грязевого тролля из следующей камеры, - Я слышал, они собираются подчинить наш разум и сделать полу-демонами. Это мне не нравится. Да ещё и строят портал демонов огромный... Если не сейчас, то никогда. Надо бежать…
- Аблухая взяли в плен? Ччерт! Ладно, дело нужно довести до конца, - думал Радион, занимая хорошую смотровую точку на крыше дома Аблухая, - Наместник лорд Бернард приказывает всем готовится к войне. Та-ак, надо построить еще казармы…
Аблухай провел полную ревизию вещей: холщовые штаны и рубаху, деревянные сандалии и ремень. Дураки эти геспы. В тактике ничего не смыслят, ремень забрать не удосужились… впрочем, пора браться за дело, - с этими словами Аблухай начал взламывать замок язычком пряжки…
- Хм. Казармы для армии – это хорошо, но они же не все время здесь сидеть будут. Еще надо улучшить верфь… - Думал Радион, корпя над новым указом…
- Как хорошо, что Геспы такие неумехи. И как же хорошо, что этот замок они сделали сами, - Мысли Аблухая носились вокруг замка, когда он подкрадывался к стражнику…
Так. Мы улучшаем верфь, дополняем казармы. Что еще? Хм. Идея! Мастерские! , - И очередное грифонье перо вскачь понеслось по пергаменту…
Бездыханное тело Аблухая висело в темнице. На его же ремне. Тюремщик обнаружил это при очередном обходе и сразу помчался в дворец – докладывать…
Черт, перья закончились! Эй, кто-нибудь, принесите перьев, у меня закончились! Хм. Строим казарму, верфь, мастерские… О, спасибо! Так, где я там прервался? , - С этими словами Радион продолжил писать указ.
- Так, это похоже на типовое поместье. Значит, сокровищница должна быть где-то здесь… О, вот она! Замки здесь такие же хреновые, как я погляжу. Но у меня нет времени, - С этими словами Аблухай молодецким пинком и с большим грохотом выбил дверь в сокровищницу. Он ничем не рисковал – все (и владелец, и стража) были в темнице и созерцали висельника…
- Спасибо за кофе. Так, что бы нам еще сделать? А, точно. Нужно создать новый первый гвардейский батальон взамен уничтоженного геспами! Сейчас запишем… Черт! Пролил!
- Мне больше тысяч двух монет не унести – значит, столько и возьмем. Ого, сколько тут! А дырка тут какая-нибудь есть? Наверняка! Значит, туда все и спихнем, - С этими словами неизвестный вредитель стал запихивать золото из сокровищницы в дырку в полу. За исключением взятых двух тысяч монет…
- Так, что на том пергаменте было? Казарма, верфь, формирование первого гвардейского… Еще береговую вышку поставить надо, что без приглашения никто не приплыл…
- И где здесь ближайшая таверна? Наверное – во-он то здание, откуда крики идут. Надеюсь, там есть такой значимый атрибут, как наемники, - С этими словами пошла от поместья стальная башня. Доспехи были сняты со второго невинно оглушенно-убиенного воина…
Хм. Казармы, маяк, верфь, реформирование первого гвардейского… Что же я забыл? Мастерские, точняк, мастерские... Но все равно что-то мало. Надо еще торговые корабли построить. Штуки 4…
Хм. Отряд есть. Осталось найти корабль. Наверняка тут будет какой-нибудь предприимчивый капитан, - Думал Аблухай, - Хотя… «Рыбак» и «Эскалотт» вроде не уплыли – а, согласно приказу, остались дожидаться отряда несколькими милями южнее…
Отряд, мы отплываем. Вам предстоит важная миссия на территории «Львиного альянса». Вы не подведете меня? – спросил Аблухай. Ответом были ликующие крики отборных головорезов, жаждущих драки. Аблухай был доволен. У него был тренерский состав для нового учебного центра…
В общем, возвращение было неоднозначным. С маяка сообщили о возвращении Аблухая, как только корабли появились на горизонте. Приготовили почетный караул, торжественный пир…
Продолжение:

Когда с маяка сообщили, что на палубах видны геспы – почетный караул сразу достал из ножен свои мечи, а население помчалось в казармы, к арсеналам. В результате резня чуть было не началась. Она не началась только благодаря мальчишке с маяка, который смог узнать ликующую морду Аблухая...

Имя игрока: Двергар
Имя героя: Абулхай
Регион: Рогриверс, город Шнупендорф
Казна: 25150 золотых
Ресурсы: 0 стройматериалов
Здания: Казарма (3), Частокол, 1195 домов, рынок, верфь (2), маяк, мастерские.
Войско: 500 солдат-пехотинцев, 500 гвардейцев, 4 торговых корабля вместимостью 1000 воинов с обслугой корабля.
Влияние: +15
Ник:Аль-Костяк
Имя героя: Хоррад
Регион: Мирквуд, город *неизвестно*
Казна: 0 золотых
Ресурсы: 0 ресурсов
Здания: Казарма, Частокол, 1045 домов, 20 шахт, 20 лесопилок, 10 каменоломен.
Войско: 499 простейших юнитов с сурком Вильгельмом Генрихом фон Суа Амадеусом
Влияние: +5 влияния за обход Гринвуда и встречу с Керном


Хоррад, изрядно поскучневший, сидел за столом и мерно покачивался из стороны в сторону - он ожидал от выданной в крепости армии чего угодно, но только не говорящего сурка с длиннющем именем (которое надо было бы запомнить), который по факту и управлял сейчас всей колонией, оставив минотавра как официальное лицо и непосредственного командующего войсками (похоже просто из жалости, так как Хоррад был почти свято уверен в том, что Вильгельм Генрих фон Суа Амадеус умеет все, в том числе и воевать в ближнем бою на уровне мастера длинного клинка). Впрочем, непосредственным указаниям сурок не противился - то ли они вписывались в его планы, то ли он был фанатиком субординации... Правда утешало это мало. С горя напившись, Хоррад все утро мучился головной болью и, разъярившись от безделья, начал командовать, причем вроде бы вполне правильно и своевременно...

После обзора находящейся в жутком состоянии экономики (особенно неприятно поражали взгляды местных жителей на золото и их пренебрежительное отношение к нему: "Да у меня этих желтых бесполезных слитков навалом, третий год уже грядки удобряем" - ведь отнять нельзя, будь проклята демократия...), командующий решил улучшать ресурсную базу и отправился на переговоры с добровольцами.
Энты, в силу своей дремучести, могли и подождать - они как раз пытались разглядеть по звездам, которые изредка закрывало восходящее солнце, будет ли в этих местах засуха или можно укореняться. Судя по тому, в какое время суток они наблюдали звезды, консилиум затянется еще надолго... В общем, Хоррад направился к основной толпе добровольцев и, потирая рог "ой не к добру...", завербовал всех скопом, после чего, оставив две сотни пехотинцев обследовать местность и дальше, направился с войском в Южный Торус.

После переговоров войска Хоррада ушли в леса. Кто-то видел их идущими к Черепу... Но скорей всего это были просто разведчики, редкий безумец пойдет на Холм добровольно...

1) принятие добровольцев в армию, энты пока остались в роще на неопределенный срок
2) использование имеющегося металла (и дополнительная закупка) для Качественного перевооружения войска
3) на 2/3 оставшейся казны закупка и использование стройматериалов (вместе с древесиной на складе) на улучшение лесопилок, каменоломен и шахт (основной упор - на лесопилки), выдача жалования
4) поход в Южный Торус, переговоры
5) уход "в леса"

На новые и старые войска были надеты новые доспехи. Маленький Вильгельм Генрих фон Суа Амадеус смотрелся в своём новом мушкетёрском костюме прилично. Особенно с этой его сорока сантиметровой шпагой и крохотным стальным щитом. Он также надел кожаные сапоги и шляпу с пером грифона. После ещё полчаса красовался перед зеркалом и благодарил в мыслях хозяина за такие обновки. Его отряд с этим согласился. Вся армия обновилась по полному разряду и теперь даже маленький сурок мог сравниться с рыцарским гвардейцем... Что говорить о более сильных солдатах.
Продолжение:

Несмотря на то, что первые вопли гиппогрифов о дружбе и всеобщем братстве минотавры восприняли в рога, прибытие Хоррада несколько пошатнуло твердолобую упрямость, так как в общем-то они не имели возражений насчет присоединения к Союзу. Феодальному Минотавру пришлось даже вспотеть, но он убедил полу быков присоединиться... за 1 поручение.
В Южном Торусе нужно возвести Великий Тотем поклонения за 50 тонн дерева. В обмен на это минотавры обещали отдать свои отряды и крепость.
(1000 минотавров и Крепость).

Ник:Аль-Костяк
Имя героя: Хоррад
Регион: Мирквуд, город *неизвестно*
Казна: 8450 золотых
Ресурсы: 0
Здания: Казарма, Частокол, 1045 домов, 20 шахт (2), 20 лесопилок (2), 10 каменоломен (2).
Войско: 499 тяжело-вооружённых простых юнитов с сурком Вильгельмом Генрихом фон Суа Амадеусом, 100 тяжело-вооружённых гиппогрифов, 200 тяжеловооружённых бурых медведей, 50 гепардов.
Влияние: +10 влияние за дружбу с минотаврами
Город "Хельхейм" регион Жерлос.
Население: 1200 жерлов.
Дома: 1200 домов.
Здания: Казарма, Форт, Верфь, Лесопилка, Железная шахта, Каменоломня, Рынок.
Войско: 1000 П.Ю.с.Б (здесь и далее Простейшие юниты с броней).

Лагерь Вестгард.
Зданя: Частокол.
Войско: 1000 П.Ю.с.Б.

Регион Грей-Холдс.
Войско: 50 П.Ю.с.Б.

Регион Рин-Форрд.
Войско: 200 П.Ю.с.Б.

Регион Наваррус.
Войско: 100 П.Ю (простейшие юниты).

Казна: 81700 золотых монет.
Ресурсы: 0
Влияние: +15 за захват территорий.

Отрывки жизни Лорда Цицерома, день 789, месяца Копоти, года Ночного Хлада:

***
Мысли Лорда были прерваны тревожным зовом...
- Повелитель, - с глубочайшим почтением, скрывающим панический страх, начал рассказ командир жерлов, отправленных к берегам Горус-Милда. - Аблухаю удалось бежать... Он отвлек внимание троллями и скрылся на корабле...
- Пустоголовые болваны, он был мне нужен! Хель побери яму, из которой вас вытащили на мою голову... Если я еще раз услышу о подобном провале...
В бешенстве Цицером не договорил и оборвал связь. И с удивлением уставился на сломаный подлокотник сдоего кресла и щапки, сжимаемые мертвой хваткой...
***

***
- Мой лорд?
- Докладывай, Деймос.
- Я переговорил с местным населением и выяснил, что 500 кочевых наемников готовы присоединиться к нам за 2500 золотых...
- Нанять.
- Уже, Мой Повелитель. Так же из Истгарда вернулись всего 10 жерлов и донесли о каком-то племени кочевых кентавров...
- Ну так отправьте новобранцев-наемников с ними разобраться. Не беспокоить меня, пока не узнаете что либо ценное.

- Фобос, что у тебя?
- Лабиринт до конца еще не узучен, однако мы обнаружили сундуки с огромной кучей золота... По моим подсчетам около пятидесяти тысяч...
- Хорошая новость, продолжайте изучать лабиринт. Что творится Черепе?
- Мой Лорд, с Черепом что-то не чисто... Из отправленной туда разведывательной сотни вернулся лишь один, да и тот бессвязанно лепетал что-то о чудовищах, сокровищах и темной магии... Пришлось его прирезать.
- Хорошо, потом разберемся. Пока продолжайте работу и готовьте полный отчет.
***

***
В этот момент в палатку ворвался гонец. Мгновенно упав как подкошенный, он уставился на свою руки, которые вдруг принялись душить его самого...
Встав над ним и наблюдая за его агонией, Лорд Цицером наконец произнес:
- Подобного непочтения я более не потерплю. Докладывай.
Руки наконец опустились. С трудом поднявшись и болезненно ощупывая горло, жерл с трудом произнес:
- Повелитель, Мы прибыли в регион Жер-яма, и он подтвердил свое название... Из ее огромных глубин на свет появляются сильнейшие из колен жерлов - Огро-Жерлы! Однако регион находится под охраной большой армии и они согласны присоединиться к вам не иначе как, - тут жерл сглотнул, - за сто тысяч золотых...
- Сколько?!! - глаза Лорда округлились до размеров небольшого блюдца...
- Сто тысяч...
***
Продолжение:

Итог:

Город "Хельхейм" регион Жерлос.
Население: 1200 жерлов.
Дома: 1200 домов.
Здания: Жер-яма, Цитадель, Стена, Гильдия воров, Вуаль магического вихря, Верфь (2ур.), Лесопилка (2ур.), Железная шахта (2ур.), Каменоломня (2ур.), Рынок (2ур.).
Войско: 5000 У.Ю.с.Б, 600 П.Ю.с.Б.

Лагерь Вестгард.
Зданя: Частокол, Жер-яма (2ур.), Вуаль магического вихря.
Войско: 1000 простейших юнитов в броне.

Регион Грей-Холдс.
Войско: 50 П.Ю.с.Б.

Регион Рин-Форрд.
Войско: 100 П.Ю.с.Б.

Регион Наваррус.
Войско: 200 П.Ю.с.Б.

Регион Жер-яма.
Войско: 300 П.Ю.с.Б.

Регион Истгард.
Войско: 100 П.Ю.с.Б.

Ругион Руины старой столицы.
Войско: 200 П.Ю.с.Б.

Регион Равнина душ.
Войско: 200 П.Ю.с.Б.

Казна: 36650 золотых монет.
Ресурсы: 0
Влияние: +35 за захват территорий.

Лабиринт не изучен до конца, однако в одном из таких помещений нашли 50000 золотых сокровищами... Сундуки вырвали из рук лежащих мертвецов, железно державших это золото.

В Жер-Яме обнаружена ОГРОМНАЯ Яма жерлов. У неё довольно мощная охрана, она предлагает отдать 100000 золота за эту постройку.
Охрана: 1000 Огро-Жерлов (огромные жерлы закованные в тяжёлую броню)

Из Региона Черепа прибыл один жерл. Он в панике и задыхаясь рассказывал что-то о ужасных тварях и теперь этот солдат больше никогда в жизни не будет воевать... Мертвецу нанесена ужасная психическая травма. Звучит более чем парадоксально, но это так.

С Истгарда прибыло 10 жерлов. Они говорят о племени Кентавров, которое застало их врасплох.
В Рин-Форде согласилось 500 человек за 2500 золота... Да-да, именно человек, ведь это были просто наёмники. Они имели при себе метательные копья и ездовых верблюдов для пересечения пустынь Калхаруса...
Корабли назад всё ещё не вернулись... Кто знает, что стряслось с ними в пути?
Регион Горус-Милд:Город "Горос", регион Оспалат:лагерь
население:1000 геспов
дома: 1000 домов.
Казна: 17300 золота, золотые украшения.
Ресурсы: 0
Здания: Казарма, 1000 домов
Войско: 500 простейших юнитов.
Влияние: +5

Ксардас был в шоке от того сколько геспов погибли в сражении.
-О, четыре всадника апокалипсиса, что происходит?Не уж то геспы начали терять свои силы? Да... всё похоже на то. Мы слишком долго жили среди людей и стали такими же слабыми как и они...Но это можно исправить...нужна свежая кровь... нужна врата...нужно позвать предков... они помогут - бормотал Ксардас глядя на трупы пехотинцев хаоса.
В спешном порядке были отозвана пехота домой но всадники устремились на разведку к черепу.Теперь в городе было 400 пехотинцев, а 200 всадников были в пути.Но этого было явно недостаточно для обороны.
Именно поэтому Ксардас приказал закупить огромную партию стройматериала( 110 тонн, 11.000 монет) и начать строительство кольца вызова. Кольцо было спрятано в подземельях храма хаоса и находилось глубоко под землёй. Фактически тот кто не знал путь к нему не мог бы найти его.Строительство этого кольца обошлось в 110 тонн стройматериалов.

Так-же Ксардас с помощью энергии портала сделал небольшое магическое улучшение города.Так как портал является окном в ад то его энергию можно использовать и для создания жертвенного поле которое бы покрывало всю территорию города и его окрестности. Таким образом портал мог использоваться не только для вызова демонов но и для отсылки жертв в ад и для последующего призыва новых демонов за счёт этих жертв.Для того что-бы питать энергией портал и жертвенное поле было решено использовать золотой саркофаг. Благо он всё ещё обладал определённой магической энергией.

После этого Ксардас отправился в подземелье и открыл портал. Он решил вызвать демонов на помощь геспам. Но что-то пошло не так...Вместе обычных демонов из портала вышла высокая фигура облачённая в красную броню. Неизвестный смёл защитные заклинание и с легкостью подчинил себе разум Ксардаса.
-за что великий? - только и смог сказать гесп.
- Геспы слабы. Они всего лишь полукровки. Я возьму ситуацию в свои руки. А ты станешь моей послушной марионеткой. - сказал демон и окончательно сломил волю Ксардаса.
Так... портал ещё не стабилен... я не могу перебросить в этот мир весь легион. По крайней мере пока не могу. Но могу вызвать несколько отрядов. Геспы пока ничего не заподозрят. Ведь у власти официально всё ещё будет Ксардас. А я пока наращу свои силы.- сказал новый правитель города, лорд хаоса Артарг.
Портал снова включился и из него стали выходить всё новые и новые демоны.
Вскоре весь легион построился перед своим владыкой. Их было 1000 адских солдат,100 пожирателей, 50 сукубов,300 проклятых,300 летучих тварей,500 огнеметателей

Летучие твари по приказу нового правителя поднялись в воздух и занялись патрулированием территории вокруг города. Лорд демонов не хотел что-бы ещё кто-то напал внезапно.
действия:
1)строительство спрятанного кольца вызова под храмом хаоса.
2)армия всадников движется к черепу,пехота возвращается домой.
3)создание жертвенного поля на основе саркофага(с возможностью его активизации по желанию)
4)активизация портала.
5)организация воздушного патруля и разведки региона(постоянная)


6300 монет осталось после построек(без учёта налога за 3 ход).
1000 монет адских солдат.(низшие) 1000 ед
500 -сукубы(высшие) 50 ед
500 -пожиратели(средние) 100 ед
1500 -проклятые(средние) 300 ед
300- летучие твари(низшие) 300 ед
2500 -огнеметатели(средние) 500 ед
Описание юнитов, вызванных из ада:

адский солдат -низшие.Фактически это аналог пехотинцев хаоса.Они облачены в тяжёлую броню, вооружены мечами и большими щитами.Обычная тяжёлая пехота.
юнит -низший.


сукубы - наверное этот вид является самым коварным видом среди демонов. Они способны изменять свой облик и очаровывать смертных.Мало кто может противостоять их чарам. Часто целые вражеские армии сдавались из за этих демонов.
юнит -высший.

пожиратели -мусорщики и падальщики.Это огромные(размером с телегу) жуки которые надёжно защищены тяжёлой бронёй.Их острые челюсти способны перекусить человека пополам.Но не это их основное оружие.Дело в том что их кровь это крайне ядовитая жидкость. Она смертельна для всех кто не является демоном.Этот жук способен взрываться и расплёскивать вокруг себя целое море этого яда.
юнит-средний.

проклятые
Элитная стража демонов.Эти воины прошли тысячи боёв и они тысячи раз умирали.Но каждый раз их души возвращались в пекло и они снова готовились к следующему бою.Фактически эти воины являются опытными ветеранами которые имеют огромный опыт.Вооружены так-же как пехотинцы хаоса.
юнит -средний

летучие твари -небольшие крылатые демоны.Обычно их используют как курьеров и разведчиков и очень редко пускают в бой так как никакого серьёзного оружия у них нет.Кроме ядовитых зубов.
юнит-низший.

огнеметатели -огненные демоны которые управляют огнём.Они достигли в этом деле довольно хороших успехов ведь огонь это стихия демонов. Каждый из огнеметателей способен кидать во врага небольшие огненные шары и каждый из них защищён лёгкими доспехами выкованными в адском пламени.Для рукопашного боя у них есть огненные бичи(что-то вроде огненной плети.Один удар позволяет огню полностью охватить тело человека так как огонь несколько усилен)

Результаты:

Армия из всадников не вернулась из региона Черепа... А ведь унесли с собой золото казённое!
В тюрьмах
Летучие твари патрулировали окрестность и увидели, как нечто похожее на геспа бежит на старые рыбацкие корабли на берегу. Увидев это, они полетели вдогонку, но... целый отряд бегущих грязевых троллей смотрелся куда более опасно. Они предупредили свои отряды и тролли были уничтожены.
И надо же, были на сто процентов уверены, что главный пленник - Абулхай, мёртв. Ведь сами видели повешенный труп человека в тюрьме...

- Идиоты! - взбесился Артарг, - это же не человек, а надзиратель раскрашенный грязью троллей!

Когда уже вся армия искала Абулхая, он уплывал на одном из рыбацких суднах с названием "Эскалотт", чья дешёвая обслуга до сих пор оставалась там, как и сами кораблики...

Абулхай сбежал. Да позже ещё выяснилось, что он украл 2000 золотыми вместе с крашениями. Куда смотрела охрана? На нового правителя. Действительно, в городе полная анархия.

Регион Горус-Милд:Город "Горос", регион Оспалат:лагерь
население:1000 геспов
дома: 1000 домов.
Казна: 6300 золота.
Ресурсы: 0
Здания: Казарма, 1000 домов
Войско: 1000 адских солдат, 100 пожирателей, 50 сукубов,300 проклятых, 300 летучих тварей, 500 огнеметателей, 10 теней, 455 пехотинцев хаоса.
Влияние: -10, анархия. Народ не воспринимает Артарга, он знает, что Ксардас уже не в себе...
Так, общие итоги игроков после 3 хода *Музыка из АПЛ*:

Ник:Прайм
Имя: Ник
Ресурсы: 0.
Казна: 12174 золота
Влияние: +15 (я забыл, ты ведь ещё Эрагон захватил)

1) Эллония
1120 домов - 1120 человек.
Казармы, частокол, рынок (налог: 500), театр.
Армия: 100 мечников во главе с Ником.

2) Эрагон
47 домов - 47 человек (налог: 12 с человека).
Казармы, форт.
Армия: 300 лучников, 600 мечников, 200 всадников, 1 архимаг, 12 учеников мага (6 ходов до апгрейда).

Ник: Эльф_Вор
Имя: Артарг
Регион Горус-Милд:Город "Горос", регион Оспалат:лагерь
население:1000 геспов
дома: 1000 домов.
Казна: 4300 золота.
Ресурсы: 0
Здания: Казарма, 1000 домов
Войско: 1000 адских солдат, 100 пожирателей, 50 сукубов,300 проклятых, 300 летучих тварей, 500 огнеметателей, 10 теней, 455 пехотинцев хаоса.
Влияние: -10, анархия. Народ не воспринимает Артарга, он знает, что Ксардас уже не в себе...

Ник: Жнец_жизней
Имя: Цицером
Город "Хельхейм" регион Жерлос.
Население: 1200 жерлов во главе с Лордом Цицеромом
Дома: 1200 домов.
Здания: Жер-яма, Цитадель, Стена, Гильдия воров, Вуаль магического вихря, Верфь (2ур.), Лесопилка (2ур.), Железная шахта (2ур.), Каменоломня (2ур.), Рынок (2ур.).
Войско: 5000 У.Ю.с.Б, 600 П.Ю.с.Б.

Лагерь Вестгард.
Зданя: Частокол, Жер-яма (2ур.), Вуаль магического вихря.
Войско: 1000 простейших юнитов в броне.

Регион Грей-Холдс.
Войско: 50 П.Ю.с.Б.

Регион Рин-Форрд.
Войско: 100 П.Ю.с.Б.

Регион Наваррус.
Войско: 200 П.Ю.с.Б.

Регион Жер-яма.
Войско: 300 П.Ю.с.Б.

Регион Истгард.
Войско: 100 П.Ю.с.Б.

Казна: 86650 золотых монет.
Ресурсы: 0
Влияние: +35 за захват территорий.

Ник:Аль-Костяк
Имя героя: Хоррад
Регион: Мирквуд, город *неизвестно*
Казна: 8450 золотых
Ресурсы: 0
Здания: Казарма, Частокол, 1045 домов, 20 шахт (2), 20 лесопилок (2), 10 каменоломен (2).
Войско: 499 тяжело-вооружённых простых юнитов с сурком Вильгельмом Генрихом фон Суа Амадеусом, 100 тяжело-вооружённых гиппогрифов, 200 тяжеловооружённых бурых медведей, 50 гепардов.
Влияние: +10 влияние за дружбу с минотаврами

Имя игрока: Двергар
Имя героя: Абулхай
Регион: Рогриверс, город Шнупендорф
Казна: 25150 золотых
Ресурсы: 0 стройматериалов
Здания: Казарма (3), Частокол, 1195 домов, рынок, верфь (2), маяк, мастерские.
Войско: 500 солдат-пехотинцев, 500 гвардейцев, 4 торговых корабля вместимостью 1000 воинов с обслугой корабля.
Влияние: +15
Ход 4.

Настали тёмные и страшные времена. По материку то и дело ходят слухи о ужасных монстрах в центре материка... Что им надо? Никто не знает. Коренные жители этих мест рассказывают легенды о том, что Вел-Джинн, боясь за свой материк, оставил у расщелины Черепа сундук Пандоры. Все о нём слышали, но никто не знал, существует ли он и постучится ли к мирным жителям в дом новая война... Даже огромное десятитысячное войско Керна Храброго отступило к прериям Кентавров. Скоро они отойдут в Гринвуд и, как сказал сам Таурен, именно там примут бой против этих тварей.
Юстиниан Бернард готов к отплытию и уже снарядил новый Крестовый поход из 30 000 добровольцев (простейшие кавалеристы в никакой броне, с копьём) и 20000 рыцарей. 5000 Рыцарей Дол-Амрота всё ещё с ним.
А разведка сообщила о пиратах, орудующих в этих морях. Всем нужно быть предельно осторожными, но новый способ транспортировки казался намного эффективней - Порталы. Они разбросаны по всем уголкам Континента Креста. Их построили геспы, когда придумали план покушения на Великого Мудреца.
Также говорят о миллионной армии жерлов, приближающихся в Наваррус, они хотят захватить Холм Черепа.
Единственный король, который, казалось бы, сидел без дела, наконец показался. А показался он в Северном Торусе! Тайно проплыв от одного конца материка до другого под охраной своей флотилии он намерен захватить столицу Союза Солнца. Его силы неизвестны...
Карта Континента изменилась... Теперь на ней зелёными кольцами отмечены двусторонние Порталы, а куда они ведут - пока никто не знает.

http://clip2net.com/s/RPN2
Ник:Аль-Костяк
Имя героя: Хоррад
Регион: Мирквуд, город *неизвестно*
Казна: 8450 золотых
Ресурсы: 0
Здания: Казарма, Частокол, 1045 домов, 20 шахт (2), 20 лесопилок (2), 10 каменоломен (2).
Войско: 499 тяжело-вооружённых простых юнитов с сурком Вильгельмом Генрихом фон Суа Амадеусом, 100 тяжело-вооружённых гиппогрифов, 200 тяжеловооружённых бурых медведей, 50 гепардов.
Влияние: +10 влияние за дружбу с минотаврами

...Нещадно палило солнце, а войско брело куда-то, пытаясь припомнить, что было после того, как они все же возвели тотем... Вроде дружная попойка, но сейчас бедолаги ни в чем не были уверены...
Тут к мрачному Хорраду подлетел гонец (мелкий лесной дракончик) и передал послание.
...Нещадно палило солнце, а войско брело куда-то назад, пытаясь понять, что сейчас произошло, где они вообще и куда прутся...

Тем временем селяне продолжали стройку шахт, безнадежно смотря в беспросветное будущее (что поделать, все жители Союза были злостными пессимистами) и на группу энтов, которые почему-то зашевелились и побрели в неизвестном направлении (возможно к этому имел отношение воз золота, но...).
Вдобавок к обычным бедам, пришли послы от Керна с наградой за взятие Торуса и, кряхтя, жители начали вооружаться, как и приказал Хоррад.

1) возведение тотема (10 древесин докупить, -1000)
2) Принятие энтов в армию (-10000 золотых)
3) апгрейд всех шахт (закупка стройматериалов, -5000)
4) марш к границе Северного Торуса для поддержания Столицы при нападении
5) использование золота Керна (за взятие Торуса), для пополнения армии высококвалифицированными (все жители Союза когда-то да воевали), отлично вооруженными воинами (всех типов)

Минотавры признали нового лидера и отдали в подчинение все свои отряды и гарнизон. Энты приняли золото и скинули всё в колодец желаний. Около недели каждый из них продумывал свою тысячу... Но после всё же вступили в отряды Хоррада.
Также в армию было набрано две с половиной тысячи Регентов Орлогрифов.

Орлогриф Регент - мощный тяжеловооруженный воин с пластинчатой бронёй, полуторным стальным мечом и стальным щитом. Хорош в ближнем бою, летающий юнит. Может прикрываться железными крыльями, что значительно уменьшает урон от стрелковых атак...

Ник:Аль-Костяк
Имя героя: Хоррад
Регион: Мирквуд, город *неизвестно*
Казна: 12900 золотых
Ресурсы: 20 камня, 40 железа
Здания: Казарма, Частокол, 1045 домов, 20 шахт (4), 20 лесопилок (2), 10 каменоломен (2).
Войско: 499 тяжело-вооружённых простых юнитов с сурком Вильгельмом Генрихом фон Суа Амадеусом, 100 тяжело-вооружённых гиппогрифов, 200 тяжеловооружённых бурых медведей, 50 гепардов, 2500 Орлогрифов Регентов
Влияние: +15 за захват земель
Имя игрока: Двергар
Имя героя: Абулхай
Регион: Рогриверс, город Шнупендорф
Казна: 27150 золотых
Ресурсы: 0 стройматериалов
Здания: Казарма (3), Частокол, 1195 домов, рынок, верфь (2), маяк, мастерские.
Войско: 500 солдат-пехотинцев, 500 гвардейцев, 4 торговых корабля вместимостью 1000 воинов с обслугой корабля.
Влияние: +15

«Мобилизация»
До начала великой войны оставалось 2 месяца…
Все понимали, что война неизбежна. Никто (по крайней мере у нас) не хотел поражения. Так что никто не стал возражать против удвоения армии и едва ли не учетверения военного бюджета…
Желающих вступить в армию было много. Особенно среди молодежи. Так что у Аблухая была возможность сформировать целую армию – но он этого не сделал. Расходы на содержание армии всегда были велики. Поэтому в метрополии постепенно переходили на новый мобилизационный план – не множество ополченцев, которые погибнут в первом же бою, а мастера боя, могущие полусотней бойцов удержать перевал, стоя против нескольких тысяч врагов. Аблухай был в курсе этих изменений. Он приказал построить полигоны для тренировок войск. Тренеров было немного – те 2 сотни головорезов, которых он нанял во время бегства из Горус-Милда. А также он приказал привести в порядок армейское снаряжение и командование.
С армейским снаряжением все было просто – разработали план снаряжения бойцов и приказали заменить вооружение на то, что описано в списке. С командованием было сложнее… В конце концов офицеры просто начали собираться на дому у одного из лейтенантов. А вскоре им наконец-то построили здание под военную академию…
Особняком в городе стояли маги. Их было чуть меньше сотни, приглашенных Аблухаем в Шнупфендорф. Было их по десятку магов Астрала и некромантов, 2 десятка магов-лекарей и целых 4 десятка магов огня. Магов огня и целителей сразу завербовали в армию для магической поддержки батальонов. Некромантам неплохо платили за то, что они до донца выкладывались в учебном центре, поднимая сотни неживых-зомби. А маги астрала, умеющие все, пусть и понемногу, курили кальян, преподавая в магической академии (ими же и основанной) и оказывая услуги местному населению…
Действия физические:
1) Создание учебного центра «Сила Тьмы» (- казармы, - 200 головорезов-геспов,- 10 магов-некромантов, -2600золота/ход. Войска имеют 100%-тный бонус против геспов и жерлов.)
2) Найм магов разного профиля (+ 10 некромантов высшего уровня, +40 магов огня высшего уровня, +10 магов астрала (высшие), + 2 десятка магов-лекарей высшего уровня, - 1000 золотых)
3) Создание второго гвардейского батальона (- 3000 золота/ход, -5000 золота за формирование, - 20 магов огня, -10 магов-целителей, + второй гвардейский батальон.)
4) Стандартизация снаряжения и прочего гвардейских батальонов (+ 20% бонус в бою за счет четкости исполнения, - 3 000 золотых, - 20 магов огня, -10 магов-целителей.)
5) Создание военной академии (- 2 000 золотых, -10золотых/ход, +50% эффективности батальона, если работает штаб).
6) Создание магической академии. Маги на 20% эффективнее, за счет услуг для мирного населения приносит 1000 золота/ход. Строительство - -1000 золотых.
!Стандарт гвардейского батальона!
Численность по штату – 530 человек.
Имеет в своем составе:
3 пешие маршевые роты. Штатная численность – 150 человек каждая. Каждая рота делится на 5 взводов по 30 бойцов. В свою очередь взводы делятся на отделения по 10 человек. Штатное вооружение – Копье, каплевидный щит, меч, набор метательных копий (3 штуки), хауберк, шлем. На шлемах – звания и знаки отличия (звание – цвет плюмажа.).
Конный разведвзвод численностью 30 человек. Делится на отделения по 10 человек. Типовое снаряжение – копье, меч, кольчуга, метательные дротики (по 8 штук), шлем. И, конечно, боевые лошади. Звания и знаки отличия – см. выше.
Штаб. Численность – 12 человек. Описанию не поддается.
Гонцы числом 8 человек. Снаряжение – кольчуга, короткий меч, тубус для приказов, резвая лошадь.
Отдельный взвод огневой поддержки. Состав – 2 отделения по 10 магов огня. Снаряже
Извините, не вместилось, вот продолжение:

!Стандарт гвардейского батальона!
Численность по штату – 530 человек.
Имеет в своем составе:
3 пешие маршевые роты. Штатная численность – 150 человек каждая. Каждая рота делится на 5 взводов по 30 бойцов. В свою очередь взводы делятся на отделения по 10 человек. Штатное вооружение – Копье, каплевидный щит, меч, набор метательных копий (3 штуки), хауберк, шлем. На шлемах – звания и знаки отличия (звание – цвет плюмажа.).
Конный разведвзвод численностью 30 человек. Делится на отделения по 10 человек. Типовое снаряжение – копье, меч, кольчуга, метательные дротики (по 8 штук), шлем. И, конечно, боевые лошади. Звания и знаки отличия – см. выше.
Штаб. Численность – 12 человек. Описанию не поддается.
Гонцы числом 8 человек. Снаряжение – кольчуга, короткий меч, тубус для приказов, резвая лошадь.
Отдельный взвод огневой поддержки. Состав – 2 отделения по 10 магов огня. Снаряжение – зачарованные кольчуги, короткие мечи. И, конечно, заклинания. Магия разрушения и защиты (защита слабая).
Полевые маги-медики числом в 10 человек (отделение). Заклинания лечения, слабые заклинания защиты. Снаряжены кинжалами-скальпелями, кольчугами.
Юстиниан Бернард отплыл на кораблях...
Так же Аблухай провел переговоры с соседним самодуром по имени Ник (Странно короткое имя; Возможно, именно поэтому Ника называли самодуром. На деле он им не был; По крайней мере, так говорили факты). Этот Ник тесно повязался с церковниками… С боевым крылом. Аблухай договорился с ним и его церковными иерархами о том, что они пришлют ему церковную миссию 8 десятков священников под руководством инквизитора Акриния за скромное подношение в 4 тысячи золотых. Сразу по прибытии – это случилось в конце месяца – Аблухай определил им место проживания рядом с новыми академиями, в свежепостроенной церковной. Правда, священников он (с согласия Акриния) отправил сразу в войска, где они могли понадобится очень скоро. А сам Акриний начал обучать местный люд при помощи нескольких приданых ему людей. Конечно, за плату.
7) Постройка коллегиума (- 5 тысяч золотых, + 750 золота/ход, + возможность нанимать священников до 3-его ранга включительно.)
8) Отправка 4 тысяч золотых с охраной в 500 ополченцев Прайму по присылании миссии из 80 священников и 1 инквизитора.

Имя игрока: Двергар
Имя героя: Абулхай
Регион: Рогриверс, город Шнупендорф
Казна: 6550 золотых
Ресурсы: 0 стройматериалов
Здания: Казарма (2), Частокол, 1195 домов, рынок, верфь (2), маяк, мастерские.
Войско: 500 солдат-пехотинцев, 500 гвардейцев, 4 торговых корабля, "Гвардейский батальон".
Влияние: +30 (за предоставление кораблей и помощи самому Бернарду)
Великая битва разразилась на просторах Эллонии! Этот мирный край, некогда принадлежавший эльфам, теперь стал свидетелем неравного боя между силами тьмы и света, где перевес был на стороне первых. Небольшой частокол вокруг города с 1000-ным населением и небольшим гарнизоном. Словно враг специально выбрал удобное время для атаки. Незадолго до появления пятитысячной армии жерлов, к гарнизону присоединились пятьдесят добрых Лучников-эльфов. Они были подготовлены по высшему разряду и не собирались уступать свою родину на этом континенте. Примерно в двухстах метрах от города протрубил эльфийский горн. Ворота частокола распахнулись, силы при гарнизоне увеличились.
Наконец, на горизонте начали появляться неисчислимые орды тварей, жаждущих крови и смерти. Как только эти отряды подошли на расстояние выстрела - инквизиторы начали палить из своих благословенных крестов сгустками света. Куча жерлов разлеталась туда-сюда... Но их было очень много. Казалось они идут безобразной толпой, пока грамотно выстроенные часовые на стенах не заметили корабли с моря.
"Демоны! Исчадия зла!" - кричали они. Однако в панику никто не впадал. Эскалотты были так же крепки духом как и люди. Когда войска жерлов подошли почти в упор, лучники открыли огонь. Почти каждая стрела, пущенная ими попадала в цель. Ещё бы: трудно не попасть в такой толпе в кого-нибудь, тем более стрельба велась с грамотно выбранных позиций на частоколе. Жерлы тем не менее брали город в кольцо. Какая-то часть ушла на подкрепление к демонам и прикрывала некоторые их отряды. Инквизиция хорошо держалась, но вдруг, они начали лупить друг друга! Люди не могли понять, в чём дело. Некоторая паника пробрала их... Но все сомнения ушли, когда один из эльфов заметил суккуб - подчинителей разума. Никакие отряды не смогли больше их прикрыть от выстрелов эльфийского лука. Они полегли прямо в кольце жерлов, у них возникла неразбериха. Тем не менее, инквизиторов осталось очень мало и им ушлось уйти за стены частокола. Но это было лишь началом: отряды неведомых тварей перенесли демонов за стены. Диверсия...
Лучники вынуждены были отойти в город и защищать население. Дома помогли и служили как прикрытие. Население вооружилось всеми подручными средствами и начали отбиваться - хотят жить.
Стены же города начали ломаться. Толпа жерлов осаждала город и ломала деревянный частокол. Наконец, в некоторых местах стена обрушилась и орды тварей ворвались в город. Половина эльфов отошла в город и начала действовать не только дальним боем, но и сражаться на саблях. Неведомые колдуны демонов пытались оживить мертвецов, но вскоре стало понятно, что на Эллонии клеймо священного города... С тыла напали монахи и кавалерия. Это жалкий отряд из 30 монахов и пятисот рыцарей, которые, тем не менее отвлекли небольшую часть войск на себя. В последствии же, были разгромлены демонами, сброшенными с неба теми же летающими тварями. Многие отряды демонов прикрывались мясом из жерлов...
Звенела сталь, слышны крики и стоны, свист стрел, чувствовалась энергия, излучаемая светлой и тёмной магией. Дома горели, здания рушились, стены горели...
По иронии судьбы, в самом разгаре боя, у ворот встретились Лорд Николас и Лорд Хаоса Артарг. Силы были их равны. Оба сражались мужественно, храбро и только один - подло. Рыцарь Николас наконец точным обводным ударом сбил Демона с ног. И только он собирался нанести последний удар - как сзади его оглушил жерл, каким-то неведомым образом прорвавшийся в город. Сейчас всё могло бы решится...Но судьба распорядилась по другому. К берегам причалило три Призрачных корабля и перевоплотились в три тысячи духов. Они начали сметать всё на своём пути и Артаргу с его войсками пришлось отступить для перегруппировки. Однако потерял он не все войска и где-то даже прибавил - всех что были убиты призраками, воскресили из мёртвых колдуны. Позже стало ясно, что у Артарга пропал подпитывающий саркофаг.
От жерлов осталась какая то тысяча, поэтому они, во главе с Фобосом тоже отошли в лагерь Артарга. Э
Эллония была почти полностью разрушена: осталась не догоревшая сотня домов, две сотни мирных жителей и затерявшийся где-то среди трупов Рыцарь Николас. Всё тлело... И только смердящий запах смерти от нашествия духов пробирал всех жителей. На куске частокола была выцарапана убийственная надпись: "В живых здесь не останется НИКТО"
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM