Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:03
2466
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПроизводственный опыт
Возможно в будущем добавить -

После получения следующего производ. уровня (гильдия рабочих) игрок получает +1 к навыкам, который вправе решить куда распределить.
ну и ввести несколько производственных навыков.

к примеру:

- Стабильность показывает, сколько производственных часов Вы проработаете на предприятии, один раз на него устроившись. То есть если этот навык равен у Вас одному, то, один раз устроившись на работу - вы будете работать там 2 часа.

- Мастерство с помощью этого навыка вы уменьшаете свое рабочее время на 5 минут.
- Обучаемость, навык позволяет получать больше производ. опыта за час работы.
Это заменит по смыслу и содержанию коэффициент)
почему же?

коэффициент - это твоя зп. за час работы, и кол-во выпущенной продукции.

а я предлагаю навыки которые позволят, либо работать больше, устроившись один раз, либо сокращать час работы на определенное время, выпуская то же кол-во продукции и получая ту же зп.
1,2 - поддерживаю, хорошая идея))
разнообразие в студию!
+
Хорошая мысль, только продумать и оформить. :))
Ну к примеру

у персонажа помимо боевых навыков есть еще и производственные.

предположим:

Стабильность 0

Мастерство 0

Обучаемость 0

получая каждый производственный уровень, можно добавить +1, к одному из трех навыков, на выбор игрока
Предлагаю для начала ввести дерево скиллов для боевого левела :)
8:
Да, хотелось бы.
8.
Так в чем проблема?

*ищет кнопку "ввести дерево скиллов для боевого левела"*
актуально
тема закрыта by Некто_К_Аннабис (2012-12-13 04:38:57)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM