Форумы-->Творчество-->
Автор | Профайлы и ходы лит. игры "Межмирье". |
Итак, здесь предствалены 3 вида игры, переплетающиеся между собой. Собственно объединяет их немногое - мир, сюжет, цель, команда. Так сложилось, что центр мира - самое богатое место. Сердце торговых путей, самая лучшая почва, богатые металлами горы, полные рыбы реки - все в этой части мира самое лучшее. И поэтому за Центр Межмирья ведется непримиримая война четырех рас - Королевства Ибисов, Империи Драконов, Орды Варгов и Княжества Людей. О каждой из рас я сейчас подробно расскажу.
Королевство Ибисов по своей сути торговое государство. Живущие на бескрайних степных просторах, они имеют массу уникальных растений, животных. А в горах огромнейшие залежи драгоценных металлов. Все это превратило ибисов в торговую страну, а благодаря творческому и мирному складу ума ибисы часто ведут только оборонительные войны. У них великолепные крепости, цитадели, они мастера дальнобойного оружия.
Плюсы: великолепная торговля, обработка, скотоводство, исскуства...и обороноспособность.
Минусы: практически не развита броня и ближний бой. Малочисленны.
Империя Драконов издавна самое воинственное государство миров, лишь изредка уступая некоторым людским державам. Их горы богаты железом, мифрилом. У них великолепные оружейники и кузнецы, а культ войны сделал их великолепными вояками. Однако их армия представляет собой скорее элитное подразделение, нежели численное. Регулярные отсевы слабых, частые войны и низкая рождаемость не позволяет регулярной армии превысить планку в 100 000 солдат.
Плюсы: армия скорее качественная, чем многочисленная. Разнообразные рода войск, их соприкосновения, великолепная добыча металлов, обработка металлов.
Минусы: вспыльчивы, гордецы.
Княжество Людей. Их государство наполовину утопает в лесах. Огромные лесные пространства, а также уникальные породы деревьев позволили людям очень быстро строить свои здания. Люди - самые непредсказуемые и разнородные создания. Они могут быть и купцами и воинами и архитекторами и учеными. У них нет четкой специализации.
Плюсы: много героев, разнородная армия, великолепная добыча древесины.
Минусы: не имеют новшеств технологии и не могут их воспроизводить (арбалеты, порох и т. д.)
Орда Варгов так и является ордой без командира. Уникальная система размножения превратила эту расу в самую многочисленную, а кастовая система позволила им быть как сильными воинами, так и хорошими рабочими. Издавна они ведут воинственный образ жизни, а благодаря создании некоторых тварей (мумакил, тролль) могут эффективно вести наступательную войну. Полная самодостаточность, а также доверчивость и наивность не сделали из варгов купцов и те навсегда отказались от торговли и закрыли границы. Для других рас варги - непонятные полуразумные твари, но сила, с которой необходимо считаться.
Насчет игры - каждая профессия отлична от другой и играют в нее по особенному. Напишу подробно о каждой игре.
Министр.
Собственно большая часть игры за него взята из Феодализмов. Однако о войне он даже не помышляет - развитие, строительство, экономика - вот все, что интересует министра. Причем для управление своим государством он должен иметь опору. Это либо армия, либо тайная полиция, либо безграничное доверие народа (что крайне редко). А значит и подход разный. К примеру министр сказал...заселить пограничные деревни. Он может насильно погнать жителей туда, использовать пропаганду, давать золото тем, кто переезжает, отменять для них налоги и т.д. Самый действенный способ - действовать косвенно. Налоги, льготы, законы, пропаганда и так далее.
Воевода.
Его, в отличии от министра, интересует только война. Однако он привязан к строительству - кто построит воинскую академию, кто придумает систему обучения будующих солдат? Фактически воевода - соуправляющий государством, но может переложить часть обязанностей на министра, таким образом сделав своим уделом войну.
Наемник.
В отличии от воеводы отдает большую часть своих обязанностей в управлении (постройка школ, обучение солдат и т. д.) министру, а сам вед | Наемник.
В отличии от воеводы отдает большую часть своих обязанностей в управлении (постройка школ, обучение солдат и т. д.) министру, а сам ведет партизанскую войну. Подрывает склады, уничтожает караваны с едой для армии врага, добывает секретные чертежи и так далее. В лобовой атаке практически всегда проигрывает...однако может иметь в своем отряде только (!) героев.
Характиристики игроков.
Во время игры вы будете иметь свои характиристики, которые я называю профами. Например в предыдущей лит. игре профами были "Имя героя, Шайка, Имущество, Месторасположение, Репутация, Влияние". Какие же профы здесь?
Раса:
Игрок 1: ник министра в команде.
Игрок 2: ник воеводы/наемника в команде, его армия/отряд.
Регионы.
Регион 1: название региона, объекты на нем.
Регион 2: название региона, объекты на нем.
Регион х: название региона, объекты на нем.
Казна: аналог "имущества".
Репутация в народе: в процентах. Если упадет до 0%, то начнется восстание.
Внешняя репутация: в процентах. Означает, как к вам относятся другие правители.
Торговля: в процентах. Выделение средств на торговлю. В сумме с "войной" равна 100%.
Война: в процентах. Выделение средств на военные действия. В сумме с "торговлей" равна 100%. На науку уходит 50% от всего дохода.
Законы: принятые вами законы.
И последнее - здесь пишу только я. | [Сообщение удалено смотрителем Некто_К_Аннабис // ] | Mengsk
Герой: Лорд Гаритос
Государство: империя людей
Профессия: Министр
Биография:Лорд, который отдал все свои деньги за долги любимой девушки(которая кстати вскоре умерла при необъяснимых обстоятельствах). Работал помощником у художника, когда в области объявили народные выборы министра подал заявку, прошел отбор...и победил!
Характер:Жуткий ксенофоб, доверяет только людям, относится с презрением даже к союзным людям расам
Рыцарь-Ричард
Герой: Ричард
Государство: Княжество людей
Профессия: Воевода
Биография: Отличник рыцарской академии, несколько красных дипломов, 3 победы на турнирах... Но с выходом на войну всё оказалось гораздо сложнее... Он воевал вместе с отцом, это его одновременно укрепляло и делало слабее. И когда отец погиб от рук орды, казалось, боли не было конца. Он поклялся отомстить подлым врагам и во что бы ты ни стало защитить родину. Прорубаясь по головам Варгов он поднимался всё выше по званию. У Дика появлялось больше друзей, его начали признавать как хорошего воина.
И вот, однажды, он с товарищами отправился защищать одну из последних крепостей на подступах к столице. Победа далась тяжело - снова смерти близких, боль и страдания. Ужасный шрам, поставленный Варгами на спине, напоминал ему тот день, когда он стоял у могил своих не просто соратников, а друзей. И этих каменных плит было ужасно много, как и людей, оплакивающих родных. Война... она никому не приносит радости, только страдания.
Но увы, это было не последнее испытание, приготовленное Дику судьбой. Сидя в палате, ещё не оправившись от ужасной потери, молодому парню приносят роковой конверт: "Элис Сворд погибла в кровопролитном сражении на подступах к столице Империи Драконов, защищая свою честь и родину". Это было третьим ударом. Изведённый войной, Дик хотел навсегда покинуть воинское искусство и уехать к матушке на родную и безопасную землю.
Однако жизнь этого явно не хотела и нанесла последний, до сих пор, удар, по нервам ещё молодого парня. Варги сумели пробраться большим отрядам к родной деревушке - Мэнвуд... И вырезало всё население. Могилу своей матери Ричард так и не нашёл. Глупо было верить, что она жива, но тогда это было последней сумасшедшей надеждой на свет. И уже через два года, когда Дику исполнилось 18, ему сообщили о смерти матушки. Оказалось, она создала партизанский отряд на территории врагов и воевала там, смотря в глаза смерти и улыбаясь, зная и до последней секунды веря, что её последняя надежда - Дик, жив и никогда не сдастся, чтобы не дать в обиду родную землю. Не зная почему, но Ричард почувствовал это, и пообещал, что никогда не сдастся.
Характер: Добропорядочный, интеллигентный молодой парень, знающий, что такое на самом деле война. Благородство перенято у отца - упорство - от матери. | aret
Герой: Арет
Государство: Орда Варгов
Профессия: Министр
Биография: Да будет свершен страшный Суд....
Характер: Человек слова и дела. Не любит всякие заварушки и старается быть подальше от них. Но не дай Бог кому либо перейти дорогу ему, когда народ будет звать его Великим...
ГрибнойКролик
Герой: Харт
Государство: Орда Варгов
Профессия: воевода
Биография: воевал с варгами,ибисами и с Балином. Взял штурмом дирижабль. Спалил деревню Арета. В общем много в жизни повидал. В прошлом был бандитом. Потом стал наёмником. Потом героем. Богатая на события жизнь получилась.
Характер: бывший националист. Но война его изменила. Теперь он гораздо более терпимей относится к другим расам. Характер жёсткий. За деньги готов пойти на многое. Но не на всё. | lordMrak
Герой: Мрак
Государство: Империя драконов
Профессия: министр
Биография: Тёмная лошадка из придворных, не был замешан в предыдущих разборках и конфликтах, поэтому не замарал себя ни интрижками ни предательствами. Был выдвинут на пост министра скорее за то что чист в глазах правителей, чем за выдающиеся способности.
Характер: Умеренный и уравновешенный. Зачастую больше полагается на дипломатию, чем на военную силу.
Аль-Костяк
Герой: Вэлисар
Профессия: Наемник
Государство: Драконы
Биография: до сих пор дракон не может вспомнить, какой маг умудрился "закатать" его во временную ловушку, из которой он выбрался лишь недавно, сильно изменив своим появлением мир. После многих приключений и войн он прошел в портал, имея лишь парные мечи за спиной, Край'шанг ("Лезвие Сумерек") на поясе и тысячу золотых в кармане легкой куртки. Новому миру еще предстоит узнать на себе улучшевшееся за последние месяцы боев исскуство одного из лучших мечников прошлого мира, древнего Императора, наследника и ученика Императора Алекса (он же Наставник), и просто мага-недоучки, покинувшего свою семью ради воинской славы пять с лишним сотен лет назад...
Характер: умеренно-спокойный, правда стал нетерпеливее и взрывоопаснее после долгого заточения вне времени. | Экзекетэ
Герой: Тазерул
Профессия: министр
Раса: Ибисы
Биография: Родившись в 4380 г., во время Великой смуты, Тазерул с детства научился быть и великолепный воином, и дальновидным купцом. В 4424 г., Тазерул отправился в столицу Княжества людей, обучаться искусству алхимии. В 4427 г., став мастером алхимии, Тазерул отправился к гномам для изучения свойств редчайшей миртолевой руды, секрет производства которой гномы держали в секрете. В 4430 г. Тазерул открыл этот секрет, и успешно продав его одну из баронов, получил деньги, славу и неприязнь гномов.
После довольно успешной борьбы с варгами, был убит превосходящими силами врага, но бог смерти даровал ему второй шанс.
Ксайтр
Герой: Наугрим
Государство: Ибисы
Профессия: Наемник
Биография: Несет возмездие во славу повелителя и ни пред чем не остановиться ради цели
Характер: фанатичный и непостоянный, сущность варпа оставила в нем четкий след. | ВНИМАНИЕ!!!
1. Изначально у вас 1 регион с 1 городом населением в 10000 душ и несколько деревень.
2. Цель игры - захватить все территории. Выигрывает так команда, которая первая завоевала все 6 центральных регионов. | https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1121084&page=last
Энциклопедия.
Карта.
https://mirror.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=138694
Скоро выйдет карта Центра. | У меня очень плохая новость - отец забрал у меня компьютер, сейчас выхожу с его компа нелегально. Проверять смогу ходы только по субботам, с 12:45 - 15:45. В это время выхожу обычно с интернет-кафе. Пишите мне 1-3 хода к субботе, проверю, а также скорее всего будем по субботам писать 1-3 хода. К игрокам, не имеющим возможности заходить в игру в субботу - напишите свои ходы в пятницу и отошлите напарнику. |
К списку тем
|