Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:27
3946
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
<<|<|4|5|6|7|8|9|10|11|12|13|14

АвторБаланс и способы его достижения
Нельзя сделать что то из ничего. Да баланс с коэффициентами на урон для разных пар фрак с динамической корректировкой по результатам турниров.
И только после этого станет возможен полный или частичный уход от них, при совместной работе нытиков и администрации.
И не надо обольщаться что существуют ещё пути решения данного вопроса.

Баланс на хаях можно попытаться путем антимагических артов.
Баланс на хаях можно попытаться путем антимагических артов.

или порезать старые новые арты )
для GRD81:
Против ТЭ-хаоса не поможет.

Я в другой теме поднимал этот вопрос, но как обычно все затроллили
О балансе на хаях по результатам турниров говорить не приходится. Тут вопрос ещё более сложный. Сначала нужно уровнять игроков "новой волны", и тех кто качал персонажи до порезок, в более выгодных условиях. Тем самым оказавшись вне баланса с теми кто пришёл в игру позже.
Идеи есть, но это отдельная тема. Поэтому баланс на хаях пока возможен только в ручную, силами администрации.
Ни для кого не секрет, что есть таинственный Тестовый сервер, на котором и происходит это загадочное действие по балансировке фракций:-)
И для многих не секрет, КАК именно там балансируют и какая выгода от этого тестерам ;)
Если даже делать балансировку по данным со статистики Элементаля, то маги будут вне баланса, причём в обе стороны могут быть.
Против ТЭ-хаоса не поможет.
Если смотреть по таблице 15 уровня, то ТЭ хаос более менее в балансе, а вот маги выше баланса. ТЭ не имее 100% пробоя, так что какой-то процент защита сработает.

Баланс на хаях можно попытаться путем антимагических артов.

Против ТЭ-хаоса не поможет.
Игнор силы магии оппонента 10%. И так на каждом арте. Под 50% игнора силы магии и вот по тебе уже кастуют не с 30 СМ, а с 15-й.
О балансе на хаях по результатам турниров говорить не приходится. Тут вопрос ещё более сложный. Сначала нужно уровнять игроков "новой волны", и тех кто качал персонажи до порезок, в более выгодных условиях. Тем самым оказавшись вне баланса с теми кто пришёл в игру позже.
Идеи есть, но это отдельная тема. Поэтому баланс на хаях пока возможен только в ручную, силами администрации.

Идея тут может быть только одна. Продавать умку и очки гильдий за брюли. Тогда будет теоретический шанс у новичка стать роботом. Всё остальное это ничем не обоснованная порезка старичков.
Игнор силы магии оппонента 10%. И так на каждом арте. Под 50% игнора силы магии и вот по тебе уже кастуют не с 30 СМ, а с 15-й.
а что, замечательная идея. тогда таких вот можно будет даже армией нормально бить и наносить приличный урон. одна беда, игрока в таких артах любой воин будет с полупинка убивать. иначе это бред :_:
Тестовый серв - это не более,чем инкубатор мостров типо нолдора,которые не руководствуются тактикой,и тыкают на всё что попало,и сливают(типо спит)когда выйграть невозможно...

Благодаря большому количеству блоков,я поиграл за все раса на мидлах и лоу,могу с уверенностью сказать,что нет баланса и не было никогда.

Вывод : Тест сервер не приносит пользы,у нас полно пряморуких "Монстров",которые в состоянии балансировать фракции и билды соответственно.

Лично я вижу "Тучу" путей по улучшению "баланса",а лучшая из них это сокращение армии и некоторых фракций ну перки урегулировать конечна.
для Елендар:
Если администрация пошла на модернизацию игры, то совершенно логично, следующим шагом ,в том числе, должна стать "порезка" старичков.
Тему обсудили. Сошлись во мнении что способ балансировки надо менять. Статистика Элементаля вполне себе вариант.

Идея с коэффициентами урона очень достойна и многое исправит, но абсолютно убьет разнообразие. Будет "одна фрака - один билд"

Всем спасибо. Крою.
тема закрыта by Ghost_vl-k (2011-02-03 02:32:24)
<<|<|4|5|6|7|8|9|10|11|12|13|14
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM