Форумы-->Творчество--> 1|2
Автор | Апапы рыцаря |
для Блэкрус_Блэст:
Щиты(павиз) находятся за плечами, то есть на спине. Можно сделать анимацию, что при обстреле они подставляют спину :) | То есть поворачиваются задом? Можно тогда анимацию сделать, наподобие голо зомби, когда стрела в ремень попадает и рвёт его))) | ну не знаю...нам адмы не всех альтапов показали ,а ты сразу на 4ап замахнулся!))) админам хотяб все альты ввести,Я не против но адмы точно не сделают) | спс всем, ещё комменты? | для Блэкрус_Блэст:
Арбалетчики со щитами
это как так?
да очень просто, чисто исторический факт. применялся как в Европе так и Азии. Щит(больше 150 см) ставился перед арбалетчиком и защищал от других стрелков и первой волны пехоты) | в битве при Креси этот щит генуэзских арбалетчиков не спас. от английских лучников не защитил | кстати, апы рыцаря называют белыми, а альтапы - красными. у автора вроде зелёные получились | для гегемониус:
ну так правильно, у англ лука и арбалета свои плюсы и минусы. Лучники обысно навесом стреляли и чаще. Зато арбалет мог завалить рыцаря в толстой кирасе с 500 шагов. Тактика решает все) | ну, хороший лучник с бронебойными стрелами мог и рыцаря завалить. а арбалетчики ещё и перезаряжают оружие медленно. ура лучникам!!! | бред прощай подобие баланса | для гегемониус:
Зато лучника надо долго тренировать, а из арбалета может стрелять каждый :-Р
Тогда апапы так:
Арбалетчики со щитами...
и
Имперские Егеря с теми же свойствами
Егеря, как рыцарский ответ лесным снайперам ;) | для Kill_me:
дык третьи апы у всех будут :) | И так апап третьего существа:
Имперский Легионер: А 6 З 10 П 3-6 ХП 30 И 8
Способности: Большой щит, Ярость, защита союзников, оглушающий удар, стена щитов(как у гномов).
Ревнители Веры А 10 З 7 П 4-6 ХП 25 И 9
Способности: БОльшой щит, Ярость, Колун, удар щитом(активируемая способонсть большой шанс оглушить) | для AlkisTer:
синяя ветка - защитная, красная - атакующая и кровожадная)) | Альтернативная ветка:
1) Разбойник:
Нападение: 5
Защита: 2
Урон: 2-4
Ед.ж.: 12
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Штурм. Упоение битвой – за каждое убитое существо противника, это существо восстанавливает единицу здоровья. Злорадство – это существо имеет 20% шанса уклониться от атаки, в случае успеха это существо перемещается по АТБ шкале и ходит сразу после атакующего отряда.
2) Тёмный стрелок:
Нападение: 8
Защита: 5
Урон: 4-9
Ед.ж.: 12
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 8
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: 6
Способности: Стрелок. Стрельба без штрафов. Стрельба в глаза – при стрельбе имеет шанс ослепить врага на 1 ход. Терпимость – не снижает мораль, если в армии есть нежить.
3) Храмовник:
Нападение: 12
Защита: 9
Урон: 3-9
Ед.ж.: 26
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Ярость. Большой щит. Колун. Договор со смертью – после смерти четверть существ из отряда превращаются в привидений. Упоение битвой.
4) Бешеный грифон:
Нападение: 15
Защита: 9
Урон: 6-20
Ед.ж.: 35
Скорость: 7
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Летающее существо. Большое существо. Бесконечный отпор. Иммунитет к ослеплению. Боевое безумие. Губительное пике. Безумие битвы – есть 20% шанса, что после атаки это существо получит второй ход, не может действовать 2 раза подряд.
5) Охотник на ведьм:
Нападение: 22
Защита: 15
Урон: 11-17
Ед.ж.: 95
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 7
Мана: 23
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: 6
Способности: Стрелок. Нет штрафов в ближнем бою. Колдун (ускорение, рассеивание, карающий удар, рассеивание). Очищение. Иммунитет к магии. Ослабление магии – связывает отряд с выбранным вражеским отрядом или героем, ослабляя всю его магию в 2 раза.
6) Орденосцы крови:
Нападение: 29
Защита: 23
Урон: 24-38
Ед.ж.: 100
Скорость: 8
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Большое существо. Рыцарский разбег. Турнирный удар. Кровавый ритуал – отнимает 100 здоровья за каждое существо в отряде и передаёт его союзному отряду, с воскрешением.
7) Тёмный ангел:
Нападение: 39
Защита: 29
Урон: 40-85
Ед.ж.: 250
Скорость: 8
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Летающее существо. Большое существо. Воскрешение. Колдун (Божественная месть, Благословение). Кровь за кровь – каждый раз когда одному из отрядов под командованием героя получают урон, то 10% возвращается случайному отряду врага. | у меня такая идея: "зелёная" ветка - силы добра (а то всяких гадов и так много)
землевладелец
атк. 6
зщ. 4
урон 1-2
ед.ж. 5
БД 0
удача 0
способности: оглушающий удар, храбрость
элитный лучник
атк. 8
зщ. 6
урон 2-4
ед.ж. 11
выстрелы 10
БД 0
удача 0
способности: стрелок, бронебойная стрела - 1 раз за бой стреляет во врага с полным игнором защиты (активируемая способность)
гвардеец
атк. 11
зщ. 10
урон 3-5
ед.ж. 16
БД 1
удача 0
способности: оглушающий удар, тяжёлая броня - этот отряд невосприимчив к оглушке, тяжёлому и отбрасывающему удару, калечащему ранению (пассивная способность)
ручной грифон (этих грифонов дрессируют не кнутом, а лаской)
атк. 10
зщ. 8
урон 5-8
ед.ж. 40
БД 0
удача 0
способности: летающее существо, большое существо, бесконечный отпор, храбрость, надзор грифона - устанавливает надзор над выбранным отрядом. при атаке данного отряда грифонподлетает к врагу, ударяет атакующего с удвоенной силой и без ответки, а потом возращается на свою клетку.
священник
атк. 12
зщ. 14
урон 7-10
ед.ж. 85
мана 20
выстрелы 5
БД 0
удача 0
способности: стрелок, колдун (каменная кожа, молния, карающий удар, благословление), светлая сила - 10 процентов от всех атак по грифонам, рыцарям, ангелам возвращает атакующему.
рыцарь света
атк. 18
зщ. 15
урон 11-19
ед.ж. 100
БД 0
удача 0
способности: большое существо, удар с разбега (-15 прцентов защиты за клетку), разбег паладина - прямая атака (с прямым разбегом) наносит 200 процентов урона.
ангел хранитель
атк. 20
зщ. 31
урон 50-82
ед.ж. 238
БД 2
удача 0
способности: Летающее существо. Большое существо. Воскрешение. | Это 3 альтап, т.е. 3 альтернатива обычному апу?3 ветка? | да | тогда ослабь и способности новые придумай, первый сильный особенно по статам |
1|2К списку тем
|