Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:15
2399
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторАпапы рыцаря
для Блэкрус_Блэст:
Щиты(павиз) находятся за плечами, то есть на спине. Можно сделать анимацию, что при обстреле они подставляют спину :)
То есть поворачиваются задом? Можно тогда анимацию сделать, наподобие голо зомби, когда стрела в ремень попадает и рвёт его)))
ну не знаю...нам адмы не всех альтапов показали ,а ты сразу на 4ап замахнулся!))) админам хотяб все альты ввести,Я не против но адмы точно не сделают)
спс всем, ещё комменты?
для Блэкрус_Блэст:
Арбалетчики со щитами
это как так?


да очень просто, чисто исторический факт. применялся как в Европе так и Азии. Щит(больше 150 см) ставился перед арбалетчиком и защищал от других стрелков и первой волны пехоты)
в битве при Креси этот щит генуэзских арбалетчиков не спас. от английских лучников не защитил
кстати, апы рыцаря называют белыми, а альтапы - красными. у автора вроде зелёные получились
для гегемониус:
ну так правильно, у англ лука и арбалета свои плюсы и минусы. Лучники обысно навесом стреляли и чаще. Зато арбалет мог завалить рыцаря в толстой кирасе с 500 шагов. Тактика решает все)
ну, хороший лучник с бронебойными стрелами мог и рыцаря завалить. а арбалетчики ещё и перезаряжают оружие медленно. ура лучникам!!!
бред прощай подобие баланса
для гегемониус:
Зато лучника надо долго тренировать, а из арбалета может стрелять каждый :-Р

Тогда апапы так:
Арбалетчики со щитами...
и
Имперские Егеря с теми же свойствами
Егеря, как рыцарский ответ лесным снайперам ;)
для Kill_me:
дык третьи апы у всех будут :)
И так апап третьего существа:
Имперский Легионер: А 6 З 10 П 3-6 ХП 30 И 8
Способности: Большой щит, Ярость, защита союзников, оглушающий удар, стена щитов(как у гномов).

Ревнители Веры А 10 З 7 П 4-6 ХП 25 И 9
Способности: БОльшой щит, Ярость, Колун, удар щитом(активируемая способонсть большой шанс оглушить)
для AlkisTer:
синяя ветка - защитная, красная - атакующая и кровожадная))
Альтернативная ветка:
1) Разбойник:
Нападение: 5
Защита: 2
Урон: 2-4
Ед.ж.: 12
Скорость: 6
Инициатива: 10
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Штурм. Упоение битвой – за каждое убитое существо противника, это существо восстанавливает единицу здоровья. Злорадство – это существо имеет 20% шанса уклониться от атаки, в случае успеха это существо перемещается по АТБ шкале и ходит сразу после атакующего отряда.

2) Тёмный стрелок:
Нападение: 8
Защита: 5
Урон: 4-9
Ед.ж.: 12
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: 8
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: 6
Способности: Стрелок. Стрельба без штрафов. Стрельба в глаза – при стрельбе имеет шанс ослепить врага на 1 ход. Терпимость – не снижает мораль, если в армии есть нежить.

3) Храмовник:
Нападение: 12
Защита: 9
Урон: 3-9
Ед.ж.: 26
Скорость: 4
Инициатива: 9
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Ярость. Большой щит. Колун. Договор со смертью – после смерти четверть существ из отряда превращаются в привидений. Упоение битвой.

4) Бешеный грифон:
Нападение: 15
Защита: 9
Урон: 6-20
Ед.ж.: 35
Скорость: 7
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Летающее существо. Большое существо. Бесконечный отпор. Иммунитет к ослеплению. Боевое безумие. Губительное пике. Безумие битвы – есть 20% шанса, что после атаки это существо получит второй ход, не может действовать 2 раза подряд.

5) Охотник на ведьм:
Нападение: 22
Защита: 15
Урон: 11-17
Ед.ж.: 95
Скорость: 5
Инициатива: 10
Выстрелы: 7
Мана: 23
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: 6
Способности: Стрелок. Нет штрафов в ближнем бою. Колдун (ускорение, рассеивание, карающий удар, рассеивание). Очищение. Иммунитет к магии. Ослабление магии – связывает отряд с выбранным вражеским отрядом или героем, ослабляя всю его магию в 2 раза.

6) Орденосцы крови:
Нападение: 29
Защита: 23
Урон: 24-38
Ед.ж.: 100
Скорость: 8
Инициатива: 12
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Большое существо. Рыцарский разбег. Турнирный удар. Кровавый ритуал – отнимает 100 здоровья за каждое существо в отряде и передаёт его союзному отряду, с воскрешением.

7) Тёмный ангел:
Нападение: 39
Защита: 29
Урон: 40-85
Ед.ж.: 250
Скорость: 8
Инициатива: 11
Выстрелы: -
Мана: -
Боевой дух: 0
Удача: 0
Дальность: -
Способности: Летающее существо. Большое существо. Воскрешение. Колдун (Божественная месть, Благословение). Кровь за кровь – каждый раз когда одному из отрядов под командованием героя получают урон, то 10% возвращается случайному отряду врага.
у меня такая идея: "зелёная" ветка - силы добра (а то всяких гадов и так много)

землевладелец
атк. 6
зщ. 4
урон 1-2
ед.ж. 5
БД 0
удача 0
способности: оглушающий удар, храбрость

элитный лучник
атк. 8
зщ. 6
урон 2-4
ед.ж. 11
выстрелы 10
БД 0
удача 0
способности: стрелок, бронебойная стрела - 1 раз за бой стреляет во врага с полным игнором защиты (активируемая способность)

гвардеец
атк. 11
зщ. 10
урон 3-5
ед.ж. 16
БД 1
удача 0
способности: оглушающий удар, тяжёлая броня - этот отряд невосприимчив к оглушке, тяжёлому и отбрасывающему удару, калечащему ранению (пассивная способность)

ручной грифон (этих грифонов дрессируют не кнутом, а лаской)
атк. 10
зщ. 8
урон 5-8
ед.ж. 40
БД 0
удача 0
способности: летающее существо, большое существо, бесконечный отпор, храбрость, надзор грифона - устанавливает надзор над выбранным отрядом. при атаке данного отряда грифонподлетает к врагу, ударяет атакующего с удвоенной силой и без ответки, а потом возращается на свою клетку.

священник
атк. 12
зщ. 14
урон 7-10
ед.ж. 85
мана 20
выстрелы 5
БД 0
удача 0
способности: стрелок, колдун (каменная кожа, молния, карающий удар, благословление), светлая сила - 10 процентов от всех атак по грифонам, рыцарям, ангелам возвращает атакующему.

рыцарь света
атк. 18
зщ. 15
урон 11-19
ед.ж. 100
БД 0
удача 0
способности: большое существо, удар с разбега (-15 прцентов защиты за клетку), разбег паладина - прямая атака (с прямым разбегом) наносит 200 процентов урона.

ангел хранитель
атк. 20
зщ. 31
урон 50-82
ед.ж. 238
БД 2
удача 0
способности: Летающее существо. Большое существо. Воскрешение.
Это 3 альтап, т.е. 3 альтернатива обычному апу?3 ветка?
да
тогда ослабь и способности новые придумай, первый сильный особенно по статам
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM