Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:21
1671
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Проблемы с боями-->

АвторАура страха, Атака страхом и Поднятие мертвецов
Баг или не баг решайте сами.

Кратко: Поднятые юниты ожидают в страхе и бегают от Кошмаров.
Т.е. аура страха и атака страхом срабатывают, хотя на мой взгляд не должны, вроде как на них мораль не должна влиять, да и 0 всегда указан в поле "мораль".

Более подробно:
Играл в ТнВ за мага. была такая волна:
15. 32 сумеречные ведьмы-45 кошмары-32 сумеречные ведьмы-45 кошмары
Я предварительно поднял принцесс ракшас, магов и джинов, для блока ведьм. В итоге, когда дошла очередь до хода джинов и ракшас, они замерли в страхе, т.к. рядом стояли кони, а маги после удара коней побежали страхе.

"Джинны султаны ожидают в страхе.
Кошмары нанесли 72 повреждений Архимаги. Погибло 7.
Архимаги - бегут в страхе от Кошмары.
Принцессы ракшас ожидают в страхе."

Мораль у них как была 0 так и осталась при стоящих рядом конях.

Вот ссылка на бой, но смотреть долго до 15-ой волны:
https://mirror.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=250191153
Ну и где тут проблемы?
"Я предварительно поднял принцесс ракшас, магов и джинов
."
После поднятия мертвых у всей армии БД -2 становится
они все поднятые были. не было ни одного живого. а мертвецы бегали в страхе от коней и ходы пропускали.
Из описания закла: "Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с 0 моралью, но не приобретает свойств нежити."

А значит поднятого можно травить, гипнотизировать, пугать страхом. Насчет отрицательного бд от ауры коней - имхо баг, потому как четко прописано - 0, и точка.
Насчет отрицательного бд от ауры коней - имхо баг, потому как четко прописано - 0, и точка.

Вот именно это мне и не понравилось :)
с испугом согласен, может такое быть.
после поднятия существа, где нет умения "мертвец", существа начинают пугаться.
Анти мораль не должна же срабатывать.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM