Автор | расы |
Как считаете, какой стиль игры характерен для какой расы...какая раса изжила свое, а какая рвет всех?...
вот например...
орки-...их основа нападение...защиты мало, против магов на больших лвл они еще норм...
маги...- урон магией просто ужасный...суть - толстые хиповые монстры, которые прикрывают твою попу... |
Логика игры задает только один стиль - атакующий..... и ВСЕ рассы так или иначе следуют этому стилю....
Это обусловлено спецификой гильдий, т.к. в ГО, ГН и ГВ все мобы с каждым боем увеличивают свою численность и в конце концов стоит только один вопрос... кто первым ударит... т.к. даже когда тебя бъет стек из 100 крестьян - никакая защита не спасает... остается одно - качать нападение, чтобы нанести максимально возможный урон в минимально короткое время...
Можно развивать мысль до бесконечности.... но все равно специфика именно такая.... так, что тут без альтернативы...)))) |
в игре есть ФРАКЦИИ, а не расы
все по фракциям написано в разделе "об игре" |
Если даже самые сильные маги 5 героев ТЭ уходят только в атаку о чем речь ... самый большой дисбаланс ГО +1 атаки с уровнем ГР +1 магу от этой атаки и защиты толку не особо ... а воину самое то а +3 стата от ГН это просто смешно ) ГВ вполне нейтральная гильдия ибо инициатива нужна всем |
Для Ледяного человека:
тебе в топик по "интересной особенности форумчан"....
а вообще не важно КАК ты называешь тот или иной предмет, главное это то, какую мысль ты хочешь высказать и то, что твои мысли кто-то понимает....))) |
для Ледяной_человек:
там много чего написано ) например некромант атакующая фракция ) |
в ГО рулят эльфы :) так как ини решает, пусть и не велик урон и зашита, но успеть ударить и вернуться на место это и есть ключь к победе над мобами :)
ну ТЭ тоже решают :) |
для Branderbyrg:
ТЭ - воины, не маги |
для Suning:
некромант и есть атакующая фракция, посмотри на любого некра на хаях
для conduit:
типа умный?
вообще не понятен смысл темы |
маги лэ и тэ - ссыклоперы, одни убегают обсидианками по всему полю, другие танцами и дриадами, а третьи фурокайтят изподтишка, позорятся в побеге в чем нет чести и называть это тактикой глупо )))
к отсальным нет нареканий, пожалуй окромя некросов которые ресают тонны мяса |
для RAIDER1:
а вот просто хамите, что должно быть стыдно для 8-ого лвла. |
маги лэ и тэ - ссыклоперы, одни убегают обсидианками по всему полю, другие танцами и дриадами, а третьи фурокайтят изподтишка, позорятся в побеге в чем нет чести и называть это тактикой глупо )))
к отсальным нет нареканий, пожалуй окромя некросов которые ресают тонны мяса
+++
То ли дело рыцарь. Встречает лоб в лоб врага, терпит комариные укусы от тысяч крестьян по себе, да рубит потихоничку в капусту врагов. Одно только плохо. В гильдии воров против него врагам почему-то монков до попы дают. Не поворовать рыцарем толком. А в прочем это и понятно. Ну какой из благородного паладина, рыцаря чести и просто отважного воина мелкий разбойник? |
для RAIDER1:
а у рыцарей изначально куча мяса :) за счет здания хорошего ) |
для Северныймишка:
для Ледяной_человек:
для Suning:
единственные умные высказывания, +1. Остальное в топку, для тех кто считает что рыцари атакующая фракция, пусть попробует пойти атакой на другого рыцаря. |
для Suning: ТЭ - воины? а особое умение фракции им тогда к чему? что за глупости.
Они неплохи воинами, но это просто альт раскачка - как батллнекр (а у них то нет ветки нападения, вот кого насильно в магов загнали) или светомаг.
А вообще, по теме:
в ГО и иных гильдиях все фракции атакующие - нужно успеть убить мобов перед тем как они с одного удара тебя снесут.
В группах:
ЛЭ - только атакер. Иначе он просто ничего не набьет. ЛЭ-баффер это идиотизм.
ТЭ - если воин, то понятно атакер. Если маг - на низких уровнях может быть даже оборонником - с упором на минотавров и касты.
Демоны - молниеносные атакеры. Высокая ини и скорость почти всех существ решают.
Маги - если светомаг, то атакер, хотя и в защите ему нет проблем стоять. Если маг - летает обсидианками по полю и кастует, на измот. Тоесть убегальщик. так сказать.
Варвар - универсал. Волки прекрасно атакуют на пару с союзными войсками, а на 9+ уровне из-за сильного третьего апа ничто не мешает им стоять на месте и ждать пока к ним сами подойдут. А защита от магии делает невозможным побить варвара кастами. по крайней мере на первых ходах, когда решается исход битвы.
Рыцари - смотря в какой ситуации :) но скорее защитник, из-за большого кол-ва демажных стрелков, бронячих латов. Так как быстро пойти в атаку и всех вынести у латов вряд ли получится.
Некры - если кастер, то может даже призраками побегать по полю. Если баттл, то тут скорее защитник, ибо вынести 200+ скелетов-лучников с офигенный демагом у врага не всегда получается. И тогда нет смысла куда-то идти если к тебе сами идут. Но и в атаке хорош. В общем универсал. |
тема закрыта by РадужныйКистень (2008-07-22 10:42:19) |
---|