Форумы-->Творчество-->
Автор | Профайлы,ходы и т.п. к Феодализму. |
Здесь,кроме меня никто не пишет.Заявляю одним первым постом) | Мир истерзан бесконечными конфликтами трёх ведущих держав.Война длится вот уже 20 лет,и никто ещё не вышел победителем.Все требования более слабых государств(Вас) подавлялись либо объявлением войны,либо просто игнорировались.В конце-концов вам это надоело-война задерживала ваше экономическое развитие,большинство транспортных путей были заблокированы,даже ваш народ иногда голодал.И вы,в едином порыве объявили трём державам войну Во Имя Прекращения войны.Правда,хорошая формулировка?)
Три особенности ваших рас(на выбор)
1.Дешёвые,но слабые войска.Торговля-в два раза больше ресурсов при перевозке,в два раза медленней стандарта.Бонус:при грабительских набегах ваши юниты уносят в два раза больше ресурсов,чем остальные.
2.Средние воины,годные скорее для обороны или быстрых атак.Торговля-быстра,перевозит среднее кол-во ресурсов.Бонус:дешёвые осадные орудия.
3.Очень мощные,сильные войска.Но дорогие...Жуть.Тороговля-средне,перевозка медленна.Бонус:+1 фаза хода. | Ваши здания:
дом(на 5 человек)-5 дерева или 5 камня
дом(на 10 человек)-15 дерева или 15 камня
Церковь(оплот вашей веры)-20 дерева или 20 камня
Храм(+20% к силе ваших воинов,если он стоит в городе)-50 дерева и 20 камня
Замок(последний рубеж обороны ваших юнитов,резиденция короля и его свиты(+30% к силе юнитов)-40 камня и 20 дерева
Лесопилка,Шахта,Казармы,Конюшни,Литейный цех(Кузница),Стрельбища,Осадная мастерская-20 дерева или 20 камня
Мельница-15 дерева или 15 камня
Фермы(засеянные поля)-5 дерева каждое поле(в поле можно добыть 100 еды)
Доки-15 камня или дерева
Стены-150 камня или 150 дерева
Ров(чтобы выкопать нужен 1 полный ход и 20 рабочих)
Академия(резиденция учёных)-20 камня
Рынок(можно купить ресурсы у других игроков и воюющих Империй)-10 дерева и 5 камня
вроде всё.Список будет пополняться с помощью вас и меня.
ВАЖНО!!!Все исследования будут доступны НА ТРЕТЬЕМ ХОДУ.Ваше население пополняется на 50% КАЖДЫЙ 3 ХОД.И 1 человек может добыть:1 камня,1 дерева,0,5 золота.
Разведка позволит вам лучше узнать местность,ведь ещё не вся карта вам открыта.А так же сообщить о вражеских силах... | Тоже важно,но не очень.
С моей лёгкой руки игроки могут поднять уровень своей цивилизации.Сейчас вы все находитесь на уровне 1 по своему развитию.
1 уровень-и так есть.
2 уровень-500 дерева,200 камня.
3 уровень-700 дерева,300 камня.
4 уровень-1000 дерева 500 камня.
что можно сделать на каждом уровне-узнаете сами. | 1.Харкус
2. Асхе-хашир(Бонус веры:воюют весьма охотно,не боятся смерти.+20% к силе юнитов)
3. Абсолютная монархия(10% вероятности восстания)
4. Очень мощные,сильные войска.Но дорогие...Жуть.Тороговля-средне,перевозка медленна.Бонус:+1 фаза хода.
5.Железные воины. | темныйкролик.
1.Имя правителя. Ибн Варен Гурт
2.Религия. Вера в Гермеса. Бога торговли.(-20% силы юнитов во время нападения на врагов,нормальное состояние во время защиты,+20% быстроты во время перевозки ресурсов и к передвижению войск)
3.Республика. Сенат представлен самыми богатыми торговцами.
4.Средние воины,годные скорее для обороны или быстрых атак.Торговля-быстра,перевозит среднее кол-во ресурсов.Бонус:дешёвые осадные орудия.
5. Хасарет. | АлексМрак
1.Алекс.
2.Русское язычество.(+50% к переноске ресурсов юнитами при набегах,+20% к их скорости передвижения)
3.Полицейское господство (-20% к скорости перевозки ресурсов)
4.Дешёвые,но слабые войска.Торговля-в два раза больше ресурсов при перевозке,в два раза медленней стандарта.Бонус:при грабительских набегах ваши юниты уносят в два раза больше ресурсов,чем остальные.
5.Русы. | Ведущий_маг
1.Ленин.
2.Коммунизм.(на войсках не сказывается,-50% риска восстания)
3.Социализм.(20% риска восстания)
4.Дешёвые,но слабые войска.Торговля-в два раза больше ресурсов при перевозке,в два раза медленней стандарта.Бонус:при грабительских набегах ваши юниты уносят в два раза больше ресурсов,чем остальные.
5.Русские (страна - СССР) | 1.Его величество король Ян Сигизмунд.
2.Христианство(ополчение +50% к силе воинов во время защиты своей родины,+10% воинов к уже имеющимся в случае войны)
3.Шляхетская монархия(-40% силы воинов во время проявления агрессии)
4.Средние воины,годные скорее для обороны или быстрых атак.Торговля-быстра,перевозит среднее кол-во ресурсов.Бонус:дешёвые осадные орудия.
5.Новая Речь Посполитая, раса - люди(смесь всех остальных наций) | 1.Наследный принц Элифаст Календхеймский (Королем является бог)
2. Поклонение Ватару - богу убийства, войны, разрушения. Повелителю демонов и владыке ада.(Бонус веры:обожают войну и кровавые побоища,+20% к силе юнитов)
3.Теократическая монархия. Верховную власть составляют
Принц и Совет Девяти (верховные жрецы)(-20% силы при обороне своих земель).
4.Особенность расы:Очень мощные,сильные войска.Но дорогие...Жуть.Тороговля-средне,перевозка медленна.Бонус:+1 фаза хода
5. Название государства Календхейм, народ соответственно календхеймцы. | ЛордМефисто написал самый последний тутошний проф.
ХОД 1.
Политический обзор:
Воюющие государства подписали пакты о ненападении между собой.
Военный обзор:
Последние стычки уже прекращены,войска отступают к городам.Так же командиры Редосии(красная граница) подводят 1,2 и 5 сотни к границам государств АлексаМрака и темногокролика.
Командиры Желении(жёлтая граница) подводят 1 и 4 сотни к границам государства Ксайтра.
Командиры Зергнов(зелёная граница) отводят ВСЕ войска к городам.
Экономический обзор:
налажена рухнувшая торговля между ВСЕМИ странами.
Более новостей нет. | ХОД 1.АлексМрак.
В городе Александрии, молодой и амбициозный Вождь Алекс сидел на троне (или что у него там) и был хмур и задумчив. Огромные, немыслимые людские ресурсы, по сравнению с количеством инструментов. Подобную проблему можно решить путем создания регулярной армии. Но, так как армия - опора престола, она должна быть преданной лично ему, быть лучшей во всем мире! А сильная армия должна ходить при сильном оружии...
Александрия:
1. Рубка леса (60).
2. Постройка лесопилки.
3. Отправка 20 челоек на лесопилку.
4. Создание Свода Воинских Законов:
1) Капитан и более высший по званию солдат, несут ответственность от Вождя лично.
2) За бегство с поля брани - смерть.
3) Звание и привелегии определяет число убитых воином.
4) Основная цель содержания армии - защита граждан и пополнение казны с целью улучшения быта населения. За жестокость по отношению к врагам - поощрение, за чрезмерную жестокость - наказание.
5) Солдаты - кожа и мясо государства. Они обязаны защищать кости - народ.
Наместник Алекса - достопочтенный сын его Мрак получил приказ о создании религии народа. Более того - именно с Новгорода начнется письменность, культура и добыча провианта.
1. Рубка дерева (40).
2. Постройка лесопилки.
3. Обучение 30 лесорубов,
4. Создания Свода Религиозных Законов:
1) Бог Перун - бог силы, воинской мощи и молний. Молитесь у него и просите победы в боях. Напивайтесь силы у его алтаря.
2) Бог Велес - бог скота. Пусть он даст нам пышные хлеба, тучный скот, тучи рыбы в реках и стада зверей в лесах.
3) Бог Род - великий бог, отец всего сущего. Пусть он правит миром так же мудро, как Алекс правит своим народом. Ведь тогда весь мир расцветет яркими красками, а наши боги будут сильнее всех иных богов!
4) Круг Волхвов - ученые мужи, которые управляют армиями и помогают Алексу советами, а также являются посредниками между Богами и Народом. Одиннадцатый, Верховный Волхв, назначается лично Вождем и имеет право Вета.
5) Вохвы подчиняются лично Алексу. Своими устами он может отдать приказ об смене волхва или Великого Волхва.
Наступило недельное недоедание,ибо запасы еды были истощены... | Итог:
Александрия:40 дерева,лесопилка(20 чел,20 инструментов),воинский закон,0 еды,100 домов.
Новгород:20 дерева,лесопилка(30 чел,30 инструментов),Свод Религиозных Законов,0 еды,100 домов. | Ведущий_маг
Ленинград:
1)30 человек на добычу камня
2)30 человек на добычу дерева
3)остальные-на охоту.
Антибуржуйск:
1)20 человек на добычу камня
2)20 человек на добычу дерева
3)остальные-на охоту.
Итог:
Ленинград-30 камня,30 дерева,500 еды
Антибуржуйск-20 камня,20 дерева,500 еды. | Проклятый, феодал! Помер, денег не оставил, пришлось взять как заработок его землю. Вот он геморрой, накорми тех накорми этих, просим то просим все, тьфу! Да еще и война тут на пороге, ну не бросать же землю, вон всякие там торговцы и прочие быстро схватят и ни денег ни земли. Эх что там у нас.
Уса-Кесар население 300
1)40 человек на добычу дерева
2)40 человек на добычу дерева
3)постройка литейного цеха
4. Постройка шахты
5. добыча 80 руды
Уруг-Ктан население 700
1) 20 челов по дерево
2) 20 челов по дерево
3) создать 5 ферм
4) сооружение мельницы
5) 20 рубка дерева
Итог:
Уса-Кесар:60 дерева,литейный цех,шахта(0 чел.,0 инструментов),80 руды
Уруг-Ктан:20 дерева,5 ферм,мельница.
наступил голод. | выше был ход Ксайтра
темныйкролик
Ибн Варен Гурт задумался. У него было около тысячи человек во всей стране, но только 100 инструментов. Это наводило на мысли, что только 10% будут работать, а остальные будут отлынивать от работы. И это его бесило. В конце концов, он успокоился и набросал следующий план действий. Для начала 50 рабочих из Олдбурга были отправлены валить лес. Из добытого леса была построена огромный лесоперерабатывающий комбинат имени Остапа Бендера. После этого были построен колхоз и вспахано поле для посевов. Так-же 50 человек были отправлены на охоту.
В Ньюбурге дела шли не лучше. 50 человек отправились за камнем и построили из него камнедобывающее предприятие имени Му-Му. Потом 60 человек были отправлены на охоту. Так-же была проведена трудовая реформа. Теперь все предприятия в стране работали круглосуточно в 3 смены. Это позволило избежать простоя предприятий и инструментов(ранее они не работали более 8 часов а сейчас 24 часа в сутки) и повысить их продуктивность по оценкам специалистов на 300%. Благодаря посменной работе теперь инструменты используются 24 часа в сутки. Правда людей тратится больше. То есть с 100 инструментами работают 300 человек(1 смена 100 человек и 100 инструментов.2 смена 100 человек и 100 инструментов.3 смена -100 человек и 100 инструментов) Люди сменяются, а инструменты нет. Таким образом, была обеспеченна работа для 300 людей.Но люди не захотели работать-поэтому план провалился.
Действия:
Олдбург:
1)добыча дерева(50 чел.)
2)Создание крупного лесоперерабатывающего комбината имени Остапа Бендера
3)создание колхозных полей
4) охота(500 чел.)
Ньюбург:
1)добыча камня(50 чел.)
2)шахта(20 камня)
3)охота(500 чел.)
4)Постройка Академии.
Итог:
Олдбург:лесопилка(0 чел. 0 инструментов),6 полей,500 еды.
Ньюбург:10 камня,500 еды,Академия(0 чел.),шахта | Лорд-Мефисто
Принц Элифаст, находясь на самой высокой башне своего замка, обозревал находящееся на его попечении Королевство. Скоро, уже совсем скоро, крутилась в его голове мысль, мы возродим славу Календхейма и принесем Ватару тысячи кровавых жертв. Но одни мы не в состоянии ничего изменить и нам необходимо найти союзников и сокрушить всех, кто осмелится нам противостоять!
Пока же, следует укрепить государство и подготовится к войне... Хм я гений, надо бы благословить мои идеи, - эй рабы, тащите девственницу, совершим кровавое жертвоприношение.
Селенхейм
1)30 человек на камень.
2)строительство лесопилки.
2)20 на дерево.
3)постройка шахты
4)500 чел. на охоту
5)20 человек на лесопилку+20 инстр.
Арк Мур
1)создание лесопилки
2)30 человек на добычу дерева.
3)40 закладка полей
4)30 чел.добыча дерева
5)500 чел. на охоту
Итог:
Селенхейм:10 камня,лесопилка,шахта(20 чел.20 инструментов),500 еды.
Арк Мур:лесопилка,2 поля,500 еды,30 дерева. | ХОД 2.
ХОД 1.
Политический обзор:
Каждому рписягнули 20 воинов.
Военный обзор:
Войска отступили к городам.Командиры Редосии(красная граница) подводят 1,2 и 5 сотни к границам государств АлексаМрака и темногокролика.Далее они пропали из виду...
Командиры Желении(жёлтая граница) пропали на территории государства Ксайтра.
Командиры Зергнов(зелёная граница) отвели все войска к своим городам,где они успешно стоят.
Экономический обзор:
налажена рухнувшая торговля между ВСЕМИ странами
Более новостей нет. | Сдаюсь Редосии, на условиях абсолютного подчинения и кончаю жизнь самоубийством. |
К списку тем
|