Автор | действие отравы на имперских грифонов |
Т.е. у рыцарей здесь нет преимущества. Мы спасаем немного грифов теряя так необходимый в таких случаях урон. |
уменьшаем инициативу грифа в два раза и как следствие время действия отравы.
ну не надо мешать кислое с пресным...ни какую инициативу вы не уменьшаете
Все правильно. В соответствии с абилкой мы, по сути, "меняем" 1 лишний ход (а этот ход далеко не лишний) на удар с небес.
т.е. когда я выхожу на ударную позицию, ну допустим луком для прямой стрелы, то я меняю ход на более сильный удар....
бред |
повторюсь:
Все правильно. В соответствии с абилкой мы, по сути, "меняем" 1 лишний ход (а этот ход далеко не лишний) на удар с небес.
"Удар с небес:
Существа атакуют с воздуха выбранную клетку поля боя, нанося урон любому отряду, находящемуся на этой клетке (включая дружественный). После атаки существа отлетают на ближайшую клетку."
ни чего не сказано про движение по АТВ-шкале и объединение ходов, значит применяются правила по умолчанию и ни какого обмена здесь нет. |
Отрава действует в начале хода существа. А прилёт птицы это конец её хода. Всё правильно тут. |
ну не надо мешать кислое с пресным...ни какую инициативу вы не уменьшаете
За два хода всего лишь один удар. Как это назвать по Вашему? В обычном режиме я бы нанес 2 удара за это время.
т.е. когда я выхожу на ударную позицию, ну допустим луком для прямой стрелы, то я меняю ход на более сильный удар....
бред
Это Вы мешаете кислое с пресным....
После атаки существа отлетают на ближайшую клетку."
Обратите внимание на слово "отлетают". Это просто завершение взлета, а не начало нового хода. |
для pinypin:
Позволю себе напомнить одну цитату
если окажусь не прав, принесу извинения в перках рыцарей. |
для _Святогор_:
я и не отказываюсь от написанного. докажете что не прав, публично принесу извинения. пока только пустописание здесь...
однако почему-то ни кто не хочет замечать слов которые я повторил дважды! |
однако почему-то ни кто не хочет замечать слов которые я повторил дважды!
Если Вы об эксперименте, то я не улавливаю смысл эксперимента. |
После атаки существа отлетают на ближайшую клетку
отлетели, приземлились должны получить урон так как:
"...Существа несут урон от стихии Земли каждый раз, когда до них доходит очередь хода." либо время действия заклинания должно как бы "замораживаться" до следующего хода(взлёта).
я же не говорю о том, что грифы должны получить урон в воздухе. |
для _Святогор_:
я не про эксперимент... |
Ключевое слово когда до них доходит очередь хода.
В посте 43 Вы приводите описание абилки "Удар с небес"
В постах 44, 45 ясно доказывается, что приземление это не следующий ход, а окончание предыдущего.
Какие доказательства еще требуются? |
однако почему-то ни кто не хочет замечать слов которые я повторил дважды!
пока не заметите и не примете во внимание дискуссии не будет... |
пока не заметите и не примете во внимание дискуссии не будет...
Так и скажите, что аргументов у Вас больше нет. |
как и у Вас доказательств...
а посты 44 и 45 только Ваши умозаключения и предположения, что ни есть истина...
внимательно надо прочитать то, на что я указываю... |
После того как опровергните мои умозаключения и предположения в посте 45 можно будет продолжить дискуссию. |
Похоже у ТС тут просто "я так хочу" ) |
для Чертёна:
Похоже у ТС тут просто "я так хочу" )
Да, я так хочу узнать почему отрава не действует на них при ударе с небес, если это по атв-шкале за ход считается?
время действия отравы уменьшается,а урон не наносится.
для _Святогор_:
опровергать не собираюсь, умозаключения и предположения в посте 45 не мои, кто их выдвинул тому и доказывать... |
хоспади,тс непрошибаемый
отпишу максимально понятно
пункт первый :
взлетая,грифон ходит 1 раз(включая приземление),потому что приземление не считается ходом и грифон не получает новый ход во время приземления,он лишь завершает старый,за который он уже отравился в начале взлета.вопросы?предрекая вопрос ,который был бы очень глупым,а именно - "почему приземление не считается ходом?",ответ очевидный - потому что игрок этот процесс не контролирует и ничего с ним сделать не может.в то время,как у берсерка,на которого вы сослались вообще без причины от балды,игрок полностью контролирует ,будет берс сам бить под своим умением\или не будет.в случае с грифоном он _в любом случае_ неконтролируем изначально во время своего приземления.
пункт второй :
почему же время уменьшается?потому что отрава кладется не на количество ходов,а на время.пояснение - кладется на 4 условных хода героя(инициатива отравления равна 10 по атб) и никак не зависит от того,ходит или не ходит отряд.
итак,очевиднейший вывод для тс:
грифон,как описано выше,этой абилкой сокращает количество ходов с двух до одного,"второй" его ход является лишь концовкой первого,который растянут на два. |
потому что отрава кладется не на количество ходов,а на время.пояснение - кладется на 4 условных хода героя(инициатива отравления равна 10 по атб)
деза!
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=34750 |
https://mirror.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=34750
если вы имел в виду "заклинание "отравление" является исключением, его длительность считается по инициативе отряда." то это уже давным давно не актуально. Урон заклинания зависит от СМ героя, я продолжительность - от уровня тьмы в навыках. То-есть 3, 4 и 5 ходов соответственно.
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=412496287
Далеко не надо ходить - вот бой с ТТ последнего, здесь рыцарь-травильщик и некромант-маг. Причем у рыцаря искусная тьма, а у некра - сильная.
Только ходы, уважаемые, если кто не понял, это не ход юнита а ход героя, то есть полный круг, когда все существа успеют походить.
Ну а то, что гриф "в воздухе" от отравы не страдает - это конечно читерство)
Никто не помнит, как оно в оригинальных героях 5? |