Форумы-->Вопросы и помощь в игре-->
Автор | Князь вампиров. Оцепенение. |
Подскажите, вот заметил в бою что, максимальный урон по стеку который оцепенел не прошел. Я что то не правильно понял или умение не работает согласно описанию?
Выдержка из описания умения:
Оцепенение - ... Кроме того, он получает максимальный урон от атаки отрядов с данной способность...
19 бегемотов ударили вампира, с ответа 10 бегемотов усыпил на 3 хода, далее я их не трогал, но когда ударил (вампиром) оставалось еще 0,9 ход усыпления. Перед ударом писало что должен убить 4-10 шт, убил 5.
https://mirror.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=1083959888&html5=1&show_for_all=Ldbef4e8433 | максимальный урон по стеку работает в момент наложения оцепенения | пересмотрел, похоже что так... спасибо |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. К списку тем
|