Автор | Вопрос |
Если я создам бой и назову (мин оа если фулл или крафт сливаю бой) ну вот если зайдут крафт я просто сливаю и все могут ли дать штраф 🤔?) ведь в заявке все написано |
Вам штраф за намеренный слив могут дать, если участник боя напишет жалобу.
Описание заявки не является обязательным к исполнению. |
Ваша заявка - это всего лишь ваше пожелание.
Тем самым вы нарушите правила, если сольете, да - будет штраф. |
8. Описание заявки на бой является лишь пожеланием и не обязательно для исполнения. Т.о. нарушение условий заявки к бою не является нарушением правил игры. |
тема закрыта by kto ja (2019-05-13 07:26:40) |
---|