Автор | Отравление с кровью. |
Если отряд с "бурлящей кровью"был подвержен отравлению и у него были очки крови,то при нанесение урона травлением урон уменьшается за счет очков крови.Если урона хватает что бы убить существ в стеке,то поглощение за счет крови не работает.Это баг или так и должно быть ? |
[Сообщение удалено смотрителем Герцогиня // sms_id=390766703] |
Сначало идёт уменьшение крови по всем правилам, потом, соответственно, если урона хватает то стек умирает. Желательно увидеть бой/его лог. |
из лога:
Шаманки имея 76урона от отравы:
Шаманки получают 72 повреждений от разложения. Погибло 2.
следовательно кровь забрала на себя 4 урона(если быть точным то 3.5)
Все формулы можете узреть здесь:
http://help.ordenmira.ru/fraction.php?id=9 |
для Дулитл:
Да.Пересмотрел бой и понял,спасибо! |
тема закрыта by пЫвасик (2014-11-19 18:37:16) |
---|