| Автор | Шипы. |
Преположим.
Верховный друид кастует шипы на юнита стоящего под ослеплением,
(Ослепшие существа не могут двигаться или нападать, но обретут зрение, если будут атакованы.)
В случае если существо собзное то друид не снимает ослепление а если существо вражеское тоже не снимет ?
Или снимет если урон от шипов убьешь хотя-бы 1шт ? |
| [Сообщение удалено смотрителем Кассиэль // ] |
Когда существо атакует противника, существует шанс, что оно его ослепит. Ослепшие существа не могут двигаться или нападать, но обретут зрение, если будут атакованы (не снимается уроном от магии). Способность не действует против нежити, элементалей и механических существ. Заклинание накладывается на 1.6 хода.
читайте внимательней |
| Шипы, а он магия, снимать ослепление не будут, так как (не снимается уроном от магии) |
в любом случае снимает, даже если существо союзное - устарело. Когда-то снимало
Шипы, а он магия, снимать ослепление не будут - правильный ответ |
| лично проверял, шипы не снимают ослепдение) |
| магия не снимает.кроме магического кулака.там физический урон |
| тема закрыта by Кассиэль (2014-09-27 11:15:06) |
|---|