- НА КОСТРЕ!
На костре-е-е
Сгорела в огне-е-е!
НА КОСТРЕ!!!
Кхм... Эм-м-м... Ваш визит застал Паладина врасплох.
Мы тут это, боремся с ведьмовством... Ну то есть...
ТЫРКАЕМ КОДЫ, СКУПАЕМ ЦВЕТКИ ВЕДЬМ И СЖИГАЕМ ЭТИХ САМЫХ ВЕДЬМ! \о/
Во благо Империи. И потому что Цветки Ведьм - это новый Биткоин. Вот.
Со временем Цветок Ведьм будет стоить сто тыщ мильйонов. Надо только ждать.
Ждать, тыркать коды и СКУПАТЬ ЦВЕТКИ ВЕДЬМ! Во славу Crag_Hack`а и "Замка из Абразивов"! \о/
А ТЫ СЕГОДНЯ УЖЕ КУПИЛ ЦВЕТОК ВЕДЬМ?! КУПИЛ?! КУПИЛ, ДА?!!
Наш девиз - "КАЖДЫЙ ДЕНЬ КУПИ ЦВЕТОК ВЕДЬМ, КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ СОЖГИ ВЕДЬМУ!" \о/
Но если формально... Ну, вот есть обращение Великого Инквизитора Империи:
*Достает свиток, читает с выражением*
- Граждане! Много ведьмовства стало на просторах Империи.
Ведьмы и ведьмаки постоянно мешают исправить баланс,
пособничают всевозможным порезкам, не дают вводить данжи
и крадут статы у наградных артефактов.
Хватит это терпеть! Как Великий Инквизитор Империи
я повелеваю создать клан "Witch Game", чтобы очистить
Империю от темных ведьмовских игр!
Мы будем отбирать у ведьм и ведьмаков их главное оружие - Цветки Ведьм,
с помощью которых они творят свою черную магию!
А кто будет плохо стараться, у кого будет мало отобранных Цветков Ведьм -
тот сам будет признан ведьмаком! Либо ведьмой... Либо... пособником ведьм.
Это нюансы, главное - он будет ПУБЛИЧНО СОЖЖЕН в назидание остальным!
Суды инквизиции и публичные казни будут проводиться еженедельно!
До тех пор, пока в Империи ведьмы, ведьмаки и их колдовские Цветки Ведьм
не станут дефицитным товаром!
Вступление и нахождение в клане:
1. Не менее 20 Цветков Ведьм (далее ЦВ) на вашем балансе.
2. Быть основным персонажем (дополнительным персонажам запрещено состоять в кланах и принимать подарки).
3. Вступление - бесплатно и получаете 1 ЦВ в подарок.
4. На вашем балансе должен быть неснижаемый остаток в 21 ЦВ (минимум 20 ваши, и 1 - подарок при вступлении).
Если будет замечен баланс менее 21 ЦВ - исключение без права на возврат.
КЛАН НЕ ОРГАНИЗОВЫВАЕТ ЛОТЕРЕЙ - КЛАН НЕ СОБИРАЕТ С УЧАСТНИКОВ ДЕНЕЖНЫХ ИЛИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ВЗНОСОВ.
Клан ничего не берет - только дает. Дает возможность залутать ЦВ, хранить ЦВ с пользой И СЖИГАТЬ ВЕДЬМ! \о/
Для повышения интереса к процессу отбирания Цветков Ведьм у... ведьм?.. и прочих нехороших,
а также для выявления тех кого неплохо бы СЖЕЧЬ, среди участников клана проводятся
"Суды инквизиции" - розыгрыши Цветков Ведьм на сумму 10к золота.
Для максимальной прозрачности и наглядности МЕХАНИЗМОМ РОЗЫГРЫША ЯВЛЯЕТСЯ РУЛЕТКА ГВД,
ведь это самый быстрый способ... Кхм... О чем это я... А, розыгрыши!
1. "Суды инквизиции" (раунды) проводятся каждую неделю в полночь с СБ на ВС (есть и Внеочередные Суды).
2. НАГРАДНОЙ ФОНД - кол-во ЦВ эквивалентное 10к золотых по средней цене за прошедшую СБ на Дейли.
https://daily.lordswm.com/market/elements?elem=witch_flower
НЕТ, ЗОЛОТОМ ЗАБРАТЬ НЕЛЬЗЯ - МЫ ТУТ СО ЗЛОМ БОРЕМСЯ, А НЕ НАБИВАЕМ КАРМАНЫ!
3. В каждом раунде принимают участие два персонажа из клана.
4. Двух участников раунда в полночь с СБ на ВС ОПРЕДЕЛЯЕТ РУЛЕТКА ГВД (по порядковому номеру в клане).
Метод определения расписан ниже. Этот метод может и будет видоизменяться по мере увеличения числа участников клана, о чем будет сообщаться в рассылке и клановой теме.
Посмотреть что там выпало в полночь с СБ на ВС можно на Дейли выставив в окне нужное кол-во результатов:
https://daily.lordswm.com/roulette/all.php
---
4.1. МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДВУХ УЧАСТНИКОВ РАУНДА РУЛЕТКОЙ ИГРЫ:
4.1.1. Участники клана делятся на группы:
- участники с порядковым номером в клане 1-36 - 1я Группа (1я Дюжина - номера рулетки 1-12)
- участники с порядковым номером 37-72 - 2я Группа (2я Дюжина - номера рулетки 13-24)
- участники с порядковым номером 73-108 - 3я Группа (3я Дюжина - номера рулетки 25-36)
Внутри каждой группы участникам присваивается номер по порядку от 1 до 36.
4.1.2.
Этап выбора участника Суда номер 1:
Число рулетки в 00.00 - определяет группу (число из 1й Дюжины - 1я Группа, из 2й Дюжины - 2я, из 3й - 3я)
Число рулетки в 00.05 - определяет номер участника Суда номер 1 из ранее выбранной группы
Этап выбора участника Суда номер 2:
Число рулетки в 00.10 - определяет группу (группа может быть та же, а может и другая)
Число рулетки в 00.15 - определяет номер участника Суда номер 2 из ранее выбранной группы
4.1.3. Одна из групп может быть неполной (если в клане менее 108 участников). Если выпавшее в рулетке число
не соответствует ни одному из порядковых номеров участников группы - ждем выпадения первого числа, которое будет соответствовать.
Следовательно (с учетом того что выпавшее в рулетке число может не соответствовать ни одному из порядковых номеров участников группы) вышеуказанное время выпадения чисел является ПРИМЕРОМ. Важна очередность: 1.Группа 2.Участник №1 из выбранной группы. 3.Группа. 4.Участник №2 из выбранной группы.
---
5. У кого из двух участников больше Цветков Ведьм (ЦВ) - тот "Инквизитор" (победа), у кого меньше - "Ведьма/к" (поражение). Это прописывается в клановых статусах.
Сравнение кол-ва ЦВ двух участников проводит глава клана в течение ВС (в идеале), либо следующих дней
(дайте Паладину скидку, ну).
Ники участников раунда оглашаются в рассылке и клановой теме, им отправляется письмо.
6. Инквизитор может СЖЕЧЬ или ПОМИЛОВАТЬ ведьму/ведьмака.
О своем решении Инквизитор раунда должен сообщить в клановой теме в течение суток
после оглашения ников Инквизитора и Ведьмы этого раунда, иначе Ведьма/к сжигается по умолчанию.
Клановая тема (активная ссылка в шапке клана):
https://my.lordswm.com/forum_messages.php?tid=3061280&page=last
ПРИ СОЖЖЕНИИ Инквизитор забирает всю награду.
Сожженный персонаж пропускает следующие 2 недели розыгрышей, что указывается в статусе:
"Сожжен/а до 13.10.25" - если рулетка в этот период выберет его участником, то его оппонент побеждает автоматически (становится "Инквизитором").
ПРИ ПОМИЛОВАНИИ награда делится поровну между Инквизитором и Ведьмой
(в знак моральной компенсации Ведьме за ложные обвинения).
НАГРАЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ в течение недели с оповещением в клановой теме, рассылке, личной почте.
Статистика ведется в статусах:
"Сжег: 1 ведьму", "Был/а сожжен/а: 1 раз" и т.п. Статистика помилований не ведется.
6.1. Глава клана (Паладин) не может быть сожжен (имейте совесть!). В случае выбора рулеткой игры
главы клана как участника одного из раундов - оппонент главы автоматически проигрывает и "сжигается", награждение не производится.
А НАГРАДНОЙ ФОНД ТЕКУЩЕГО РАУНДА ПЛЮСУЕТСЯ К ФОНДУ СЛЕДУЮЩЕГО (в итоге НФ будет 20к в ЦВ и т.п).
7. У обоих участников раунда фиксируется кол-во ЦВ на момент вынесения приговора
(т.е. на момент окончания раунда) и прописывается в статусе.
Фиксации кол-ва ЦВ подвергаются только Инквизитор и Ведьма/к текущего раунда.
У Инквизитора кол-во ЦВ фиксируется с учетом награды (награда плюсуется).
Если Ведьму/Ведьмака помиловали - кол-во ЦВ также фиксируется с учетом награды (награда плюсуется).
8. Если при победе в одном из следующих раундов у Инквизитора фактическое кол-во ЦВ
меньше зафиксированного - ему автоматически приписывается поражение,
он признается "Пособником ведьм" и сжигается \о/, его кол-во ЦВ снова фиксируется
и награждается его оппонент, который признается настоящим "Инквизитором" (если не вступает в силу пункт 8.1).
ПОТОМУ ЧТО МЫ ТУТ ИСКОРЕНЯЕМ ЗЛО, А НЕ ТОРГУЕМ РАСХОДНИКАМИ ДЛЯ ЕГО СОТВОРЕНИЯ!!!
8.1. Сравнение зафиксированного кол-ва ЦВ "Ведьмы/Ведьмака" с фактическим наличием ЦВ
проводится только в случае, если Инквизитор признан "Пособником ведьм". Если у Ведьмы/Ведьмака кол-во ЦВ
также меньше зафиксированного - оба признаются "Пособниками ведьм" и в текущем раунде
не награждается никто. Оба участника "сжигаются толпой".
А НАГРАДНОЙ ФОНД ТЕКУЩЕГО РАУНДА ПЛЮСУЕТСЯ К ФОНДУ СЛЕДУЮЩЕГО (в итоге НФ будет 20к в ЦВ и т.п).
9. Бонусы при расчете награды Инквизитору:
9.1. Если кол-во ЦВ больше зафиксированного - к награде добавляется 1 ЦВ.
9.2. За каждые 200 ЦВ на балансе к награде добавляется 1 ЦВ (но максимум - 10 ЦВ).
9.3. Если разница между количеством Побед и Поражений положительная
(например "Сжег ведьму: 3 раза", при этом сам "Был сожжен: 1 раз" т.е. 3-1=2),
то к награде добавляется кол-во ЦВ равное этой разнице.
10. "Черные лебеди":
10.1. При выпадении номера 0 или 00 на любом из этапов выбора участников суда (определение группы или конкретного участника группы - не важно) - участником Суда становятся условные "Ведьмы" (на этом этот этап заканчивается). Любой "живой" игрок выбранный оппонентом условных "Ведьм" внезапно "сжигается", "Ведьмы" побеждают и награждение в текущем раунде не производится.
А НАГРАДНОЙ ФОНД ТЕКУЩЕГО РАУНДА ПЛЮСУЕТСЯ К ФОНДУ СЛЕДУЮЩЕГО (в итоге НФ будет 20к в ЦВ и т.п).
10.1.1. Если обоими участниками Суда будут выбраны условные "Ведьмы" - они устраивают ШАБАШ!
Награждение в таком раунде не производится + отменяется следующий Суд.
А НАГРАДНОЙ ФОНД ТЕКУЩЕГО И ОТМЕНЕННОГО РАУНДОВ ПЛЮСУЕТСЯ К ФОНДУ СЛЕДУЮЩЕГО.
+ ДОПОЛНИТЕЛЬНО К НАГРАДНОМУ ФОНДУ СЛЕДУЮЩЕГО РАУНДА ДОБАВЛЯЕТСЯ 10К ЗОЛОТА В ЦВЕТКАХ ВЕДЬМ!
(для стимуляции соклан к мести разгулявшимся ведьмам).
10.2. При равном количестве ЦВ у обоих участников раунда награждение не производится.
А НАГРАДНОЙ ФОНД ТЕКУЩЕГО РАУНДА ПЛЮСУЕТСЯ К ФОНДУ СЛЕДУЮЩЕГО.
-
Спонсоры клана (кол-во Судов):
Kinematic - 11
херанозавр - 8
NonStop - 1
-
Очередных Судов - 5
Судов Лордов - 1
Внеочередных - 7
-
Исключены (менее 21 ЦВ):
SAMOTRON
Корнеюшка
Гт Киллер
NeoNecronomicon
Жан Клод
|