Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:55
3772
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
  

#13047 Министерство Внутренних Полушарий


 2 героев
0

 » Глава: Лиллианна
 » Заместитель: Flame_of_Toledo


 » Протокол

Название клана:
Министерство Внутренних Полушарий

Описание:
Министерство Внутренних Полушарий — это элитное братство отважных героев, объединённых чувством юмора, стального самоконтроля и стратегического мышления (иногда даже двумя из трёх). Мы балансируем между разумом и инстинктами, действуем с достоинством и не боимся посмеяться над собой — даже в самый напряжённый момент боя.

Цель и предназначение:
Создать активное, сплочённое сообщество, в котором игроки смогут не только развиваться в ГВД, но и получать удовольствие от общения. Мы поддерживаем новичков, координируем тактику на охотах и турнирах, развиваем экономику и помогаем друг другу расти.

Планы развития:

• Развитие кланового уклада с иерархией, званиями и юмористическими «должностями»

• Участие в турнирах и ивентах

• Создание мемной, но боеспособной репутации

• Формирование альянсов с дружественными гильдиями

В перспективе — перевоплощение в боевой клан и строительство клановой крепости (если в игре доступно)

___________________________________________________________________________________

Примечание для администрации:
Несмотря на ироничное название и атмосферу, клан не нарушает правил проекта, не содержит непристойностей и ориентирован на позитивное взаимодействие в рамках игры. Наш стиль — это сатира, а не провокация.

___________________________________________________________________________________

История Клана «Министерство Внутренних Полушарий»

Давным-давно, в те времена, когда ГВД был ещё моложе, а игроки бросались на врагов с вилами и верой в рандом, в мире царил хаос. Одни фракции качали магию, другие — армию, третьи — ресурсы, а четвёртые просто качали... мышцы на арене. Никто не знал, что на самом деле управляет победой. Мозг? Сердце? Калькулятор?

И вот однажды, в глубоком подвале старого склада артефактов, двое неизвестных героев — Инстинкт и Импульс — устроили тайный совет. Устав от хаоса, они решили создать союз, где решения принимались бы не головой, но тем, что ближе к истокам.
Так родилась легенда о двух Внутренних Полушариях — символе баланса, стойкости и иногда странных, но решительных решений.

Импульс говорил:

> "Пока остальные думают, мы уже сделали шаг. Пусть и в болото, но шаг!"


Инстинкт добавлял:

> "Мы чувствуем, когда нужно действовать. Даже если все признаки говорят 'не надо'."


Так появился клан, где решения принимаются низом, но с высокими амбициями.
Где сражаются не ради славы, а ради удовольствия и вечного ощущения, что ты всё делаешь "по наитию".

И, чтобы подчеркнуть важность своей тактики, основатели оформили организацию официально: с печатями, ритуалами, и, конечно же, абсурдной бюрократией.
Так и появилось Министерство Внутренних Полушарий — святая обитель спонтанных стратегий и парадоксальных побед.

С тех пор:

Мы не анализируем — мы чувствуем!

Мы не планируем — мы импровизируем!

Мы не отступаем — просто меняем направление атаки на неочевидное!


Наш девиз:
"Думать — хорошо. Но иногда достаточно просто почувствовать!"

И если кто-то спросит, где мы храним силу — мы лишь многозначительно улыбнёмся и укажем ниже пояса... на пояс артефактов, конечно же.

1.Не в игре Лиллианна 12  
2.В бою #3352Flame_of_Toledo 14 Светлый разум темных дней. 
2007-2025, онлайн игры HeroesWM